Ответ
Джон Мюллер имел в виду переезд без 301 редиректа. Если контент остался прежним и если Google распознает новый URL как каноническую версию, он может пересылать сигналы ранжирования. Однако, Google не может пересылать сигналы ранжирования, если источник этих сигналов удален.
Google рекомендует при переносе сайта с изменением URL оставлять активной переадресацию с старого на новый адрес как можно дольше. Скорость переноса будет зависеть от размера сайта и скорости работы серверов, на которых расположен ваш сайт.
Чтобы перенести сигналы ранжирования с старого адреса на новый необходимо:
- подготовьте сайт к переезду (настройка новой CMS, файла robots.txt, подтверждение прав на новый домен в Search Console);
- сопоставьте старые адреса с новыми и настройте на сервере 301 переадресацию;
- начните перенос сайта;
- обновите внешние ссылки на новый адрес;
- мониторьте динамику трафика на старом и новым адресах.
С инструкцией по переносу сайта можно ознакомится в нашей статье: «Как сделать редизайн и переезд сайта без потерь позиций и трафика».
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Как плохое качество страниц карточек товара влияет на ранжирование страниц категорий? Мы не нацелены на товарный трафик, поэтому карточками не занимались. Скажите, плохое качество страниц карточек товара может повлиять на качество и ранжирование страниц категорий? Ответ...
- Почему информационные страницы стали значительно выше коммерческих и как с этим бороться? Могут ли ПС воспринимать коммерческий сайт компании как информационный? Сайт пессимизировался по основным коммерческим вопросам. Коммерческие запросы провалились в ТОП-20, ТОП-30. Вверх вылезли информационные запросы....
- Влияние ключевого слова в URL на ранжирование Учитывает ли Google ключевое слово в урле такого вида: https://site.com/remont-iphone. Т.е. приводят ли такие ссылки к росту позиций сайта по данному ключевому запросу - Ремонт...
- Влияние вируса на сайте на ранжирование У клиента на сайте был обнаружен вирус. Его устранили, позиции поднялись. Затем опять появился вирус (спамная рассылка) и позиции опять обвалились на самое дно. Причину...
- В чем может быть причина плохого ранжирования поддоменов? Есть интернет-магазин, при этом у него есть 20+ региональных поддоменов. В каждом регионе есть представительство. Основной регион продвижения — Санкт-Петербург. Вторым по значимости является Москва....
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Отчеты и консультации всегда исчерпывающие и действенные"
"Получили ответы на все вопросы"
Павел
Kidride.ru"Работы на 100%. Очень рекомендую"
Емельянов Данил Юрьевич
Tortoliano.ru