Ответ
Ссылка с основного домена передаст траст дропа на поддомены в том случае, если домен и поддомены перелинкованны между собой.
Google и Яндекс по разному определяют региональность. Это влияет на результаты выдачи. В Google как правило поддомены закрываются от индексации отдавая предпочтение подпапкам для продвижения в регионах, а в Яндексе применяются поддомены. Поддомены могут вредить продвижению в Google, поэтому их закрывают и продвигают основной домен и папки. С тонкостями регионального продвижения в Google читайте в нашем блоге: «Региональное продвижение в Яндекс и Google: основные принципы».
Поэтому в первую очередь стоит закрыть поддомены от Google, так как эта поисковая система может воспринимать поддомены как дубли основного домена и возможно именно в этом причина отсутствия трафика из Google После, когда будете уверены что проблемы в Google не из-за поддоменов, следует подклеивать дроп.
Рассчитывать на рост позиций в Google от подклейки дропа к сайту можно будет, при условии что поддомены не мешают продвижению в Google. Сам же вес дропа может распределяться как на основной домен, так и на поддомены.
Чтобы показать поисковым системам связь основного домена с поддоменами необходимо:
- ссылки на поддомены включить в навигационное меню в шапке сайта;
- внутренние ссылки с основного домена должны вести посетителя на релевантную страницу поддомена.
Перед склейкой дропа с основным доменом необходимо проверить следующие показатели качества дропа:
- тематичность дропа с основным сайтом;
- количество и качество внешних ссылок;
- анкор лист дропа должен быть органичным и не переспамлен ключевыми словами;
- трафик из поиска Яндекс и Google. Это один из наиболее важных показателей дропа;
- степень индексации дропа в поисковых системах;
- проверка дропа на наличие санкций в панелях вебмастеров Яндекс и Google;
- с помощью веб-архива смотрим историю сайта. Нужно определить не менялась ли тематика сайта, и не размещался ли на сайте контент связанный с порно, казино и ставками на спорт.
Если дроп удовлетворяет всем вышеперечисленным требованиям, его можно подклеивать к продвигаемому ресурсу.
Подробнее об использовании дропов при продвижении читайте в нашей статье: «Как использовать дропы в ссылочной стратегии? Инструкция по созданию сайтов на дроп-доменах».
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Почему основной домен может конкурировать с региональным поддоменом и как этого избежать? Бывает ли такое, что региональный поддомен конкурирует с основным доменом? И что делать в таких случаях? Ответ Да, бывает такое, что региональный поддомен конкурирует с...
- Как поступать с карточками товаров при региональном продвижении на подпапках Был ИМ на поддоменах, переносим теперь его на подпапки. Все страницы будем редиректить на соответствующие новые. Вопрос: что делать со страницами карточек товара? У каждого...
- Какие ссылки покупать, если региональные доноры закончились? Как заниматься линкбилдингом для локального бизнеса? Что делать, если локальных доноров нет, будет ли отдача от доноров из других регионов, внутри одной страны? Ответ Если...
- Какой контент оставлять на главной странице мультирегионального сайта с подпапками? Есть два раздела на сайте. Один — для РФ, другой — для Казахстана. Структура такая: site.com/ru/ и siter.com/kz/ Вопрос: какой контент разместить на главной странице...
- Можно ли настроить 301 редирект с региональных поддоменов на основной домен? Региональная выдача, создаём под каждый регион поддомен и с него 301 уводим на основной сайт, сможем закрепиться в региональной выдаче или редирект не даст? Ответ...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Яндекс снял фильтр уже после первой заявки"
Люк Усса
CreditProsto.ru"Не ожидал получить настолько качественный анализ и советы за минимальную цену"
Дмитрий Сокол
Hostings.info"Повторным аудитом остались довольны на все 100%"
Дмитрий Сокол
Hostings.info