Ответ
Для Яндекса ссылки играют менее важную роль, чем для Google. Тем не менее, Яндекс положительно учитывает сигналы в виде ссылок на конкретные страницы. Ссылки помогают ускорить индексацию, иногда помогают зайти в ТОП 20-30.
Однако, наш опыт показывает, что продвинуть в ТОП 5-10 конкретную страницу в Яндексе с помощью ссылок вряд ли получится, так как поисковая система учитывает ссылочный фактор для ранжирования всего сайта целиком. Google же в отличие от Яндекса использует ссылки для отдельно взятых страниц. Поэтому для продвижения страницы в Яндексе нужно делать упор на улучшение поведенческих факторов, а не на входящие ссылки.
При продвижении сайта под Яндекс важнее использовать ссылки на главную страницу. При закупке следует учитывать следующее:
- ссылки должны нести рекомендательный характер;
- большая часть ссылок должны быть безанкорными;
- анкоры должны выглядеть естественно и не повторяться;
- контент, в котором размещена ссылка, должен быть качественным и совпадать с тематикой продвигаемой страницы;
- площадка-донор должна быть траффиковой и не спамной;
- площадка должна совпадать по региональности и тематичности с продвигаемым сайтом.
Подробные рекомендации по закупке ссылок можно прочитать в нашей статье.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Какими должны быть покупные ссылки и их источники для мультиязычного сайта? Есть сайт с русской, украинской и английской версиями. Как покупать ссылки для такого сайта? Основная версия русская (украинская и английская на подпапках). Нужны только ссылки...
- Как распределять ссылочный профиль по сайту? Как распределять ссылочный профиль по сайту? Равномерно распределять ссылки по всем страницам? Покупать только на несколько основных продвигаемых? Качать главную и основные категории? Или это...
- Как определить, что ссылки с PBN сети проиндексированы, если их нет в отчёте Google Search Console? C PBNки проставлены ссылки на сайт, но в GSC в отчёте по ссылкам есть не все домены этой PBN? Это особенность GSC или же плохой...
- Как передать ссылочный вес на основной сайт с дропов? Есть 1-3 основных сайта, под эти сайты есть тематические 15 сайтов (на каждом по 5 страниц, на одном 20+ страниц). Как с этих сайтов дать...
- В чем отличия «Пресс-релиза» от «Статьи» и их эффективность для линкбилдинга? Почему "пресс-релизы" дешевле или "статья"? В чем разница в плане линкбилдинга? Ссылки и там и там dofollow, размещаются на одном домене, но в разных разделах....
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Не с первого раза, но мы все равно победили Яндекс"
Алексей
Anapa-new.ru"Сайт был выведен из-под фильтра за 3,5 месяца"
Игорь Логинов
Stomed.ru"Через 1,5 месяца позиции вернулись в ТОП 10"
Евтеев Антон Павлович
Ac-u.ru