Ответ
По нашему опыту поисковые системы нормально относятся к ситуации, когда используются 2 отдельных шаблона (мобильная /декстопная) для страницы и шаблоны подменяются «на лету» без изменения URL адреса. При этом важно чтобы контент на мобильной и десктопной версии не отличался.
С июля 2019 года поисковая система Google начала индексировать страницы с приоритетом мобильного контента по умолчанию. Поэтому в первую очередь стоит сосредоточится на оптимизации мобильной версии сайта, качество которой будет влиять на положение сайта в поиске.
Google предлагает несколько вариантов адаптации контента под мобильные устройства: мобильная версия, динамический показ и адаптивный дизайн. В документации рекомендуется оптимизировать сайт для мобильных пользователей с помощью адаптивного дизайна. Подробнее о способах адаптации сайта для мобильных пользователей читайте в статье: «3 способа быстро адаптировать сайт под мобильные устройства».
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Что выбрать: мобильную версию сайта на поддомене или адаптивный дизайн? Насколько здравой идеей будет делать мобильную версию сайта на поддомене, если доля мобильного трафика около 80%? И вообще насколько сейчас идея с мобильным поддоменом жизнеспособна?...
- Проблемы категории «Удобство для мобильных» — почему они приходят и как влияют на ранжирование? Часто приходят оповещения от GSC — Проблемы категории "Удобство для мобильных". Чаще всего фигурируют ошибки шрифта, смешения интерактивных элементов и контент шире экрана. Но, если...
- Как подготовить сайт к переходу на mobile-first индексацию? Cудя по последним новостям, Google снова переносит переход на mobile-first индексацию. Причина: не все сайты успели выполнить требования ПС. В отчете «Покрытие» как основной робот...
- Как настроить адаптивное мобильное меню? Как правильно с технической стороны настроить адаптивное мобильное меню? Что делать, еcли их два в коде сайта (бывает, что нельзя реализовать одно меню и приходится...
- «Сайт не оптимизирован для мобильных устройств» — ошибка в Яндексе. Причины возникновения и рекомендации по исправлению. На сайте адаптивный дизайн, в Google проблем нет, скорость на мобильных устройствах около 50. Яндекс же заявляет, что сайт недостаточно оптимизирован для мобильных устройств и...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Повторным аудитом остались довольны на все 100%"
Дмитрий Сокол
Hostings.info"Результат ‒ восстановление доли трафика Яндекса"
Ирина Смирнова
Diagnos.ru"Развернутый и структурированный отчет с указанием ошибок"
Владислав Аверьянов
Homesoverseas.ru