Ответ
Процент вхождения ключей в title, description, заголовки и текст можно проанализировать текстовыми анализаторами. Текстовые анализаторы работают по принципу анализа ТОПов, то есть берут ТОП-10 страниц органической выдачи по каждому запросу и сравнивают их между собой и вашей страницей.
Все текстовые анализаторы работают постранично.
Для анализа вхождения ключевых запросов на странице мы используем два разных текстовых анализатора:
- Инструмент сервиса seolib.ru — Релевантность текстов.
- Инструмент сервиса РашАналитикс – Текстовый анализатор.
Основные отличия текстовых анализаторов от seolib.ru и РашАналитикс в том, что в РашАналитикс мы видим только средние показатели по ТОПам, в то время как в SEOlib мы также видим данные каждого конкурента отдельно. Так же сервис РашАналитикс предлагает автоматически сгенерированное ТЗ для копирайтера, что полезно в некоторых ситуациях.
Из отчётов этих двух сервисов вы поймёте, сколько ключевых запросов используется на странице и в каких местах.
Так как текстовые анализаторы работают постранично, для анализа анкоров внутренних ссылок всего сайта его нужно парсить с помощью программ NetPeak Spider, Screaming Frog или других подобных, что бы получить данные о внутренних ссылках, которые впоследствии можно проанализировать на вхождение ключевых слов. Подробнее мы об этом писали тут.
Помимо текстового анализатора, Вам нужно точно убедиться в достоверности полученной информации и сделать сравнительный анализ с конкурентами самостоятельно, так как анализатор мог что-то упустить.
Еще по теме:
- Нужно ли создавать страницу под НЧ запрос? Под запрос какой частотности лучше добавлять страницу? Т.е. у тебя есть кластеры запросов с похожим интентом, но с разным серпом (страницами в выдачи). У одного...
- Как продвигать новый сайт по НЧ и СЧ запросам? Как продвигать сначала НЧ и СЧ а потом ВЧ? В моей товарной нише много агрегаторов и монстров. Посмотрел ролики SEO гуру. Они рекомендуют сначала продвигать...
- Оптимизация главной страницы: какие запросы использовать, сколько закупать ссылок и с каким анкором Под какие запросы следует оптимизировать главную страницу коммерческого сайта? Нужно ли использовать коммерческие ключи? Важна ли для главной страницы скорость загрузки (обычно на ней больше...
- Нужно ли проверять является ли запрос коммерческим и какие сервисы использовать? Подскажите по семантике, стоит ли проверять коммерческий ли запрос или нет? Насколько точно определяется этот фактор? И чем пользоваться или лучше руками? Ответ Да, проверять...
- Как лучше использовать ключевые фразы из семантического ядра? Как лучше вставлять ключевые фразы из СЯ - в заголовки (h2, h3...) или в текст. Во втором случае, скорее всего, они будут в разбавленном виде...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Получили +15-20 к ВЧ-запросам в Яндексе"
Денис Нарижный
Komputernaya.ru"Сайт был выведен из-под фильтра за 3,5 месяца"
Игорь Логинов
Stomed.ru"Здесь можно реанимировать сайт даже со страшным диагнозом"
Денис Кушнир
Aden-stroy.ru


