Ответ
У каждого поискового запроса есть свое “интент – намерение”, которое пользователь вкладывает в запрос, вбивая его в строку поисковика. Именно он определяет, является запрос информационным или коммерческим.
Зачастую не совсем очевидно, какой именно смысл большинство пользователей вкладывают в поисковый запрос. Самый надежный способ определить тип запроса – проанализировать ТОП выдачи. Если большая часть сайтов в ТОПе – информационные статьи, значит этот запрос не подходит для продвижения услуги.
Мы видим, что по запросу «лечение кариеса» преимущественно продвигаются страницы услуг с длинными текстами (где как раз фигурируют «что, где, как»), а также информацией о врачах, ценах и форма/кнопка записи на прием. По запросам «записаться на лечение кариеса» или «лечение кариеса в Москве» в ТОПе появляются сайты-агрегаторы.
Почему так происходит? Вбивая в поиск «лечение кариеса», пользователь скорее всего еще находится на стадии сбора информации. Во втором же случае, пользователь уже готов заказать услугу.
Поэтому, в вашем случае необходимо сначала собрать качественную семантику и кластеризовать ее. Таким образом, в каждом кластере вы получите запросы, которые должны продвигаться на одной странице, и подобные сомнения у вас не будут возникать. В работу нужно брать те кластеры, в ТОПе выдачи которых находятся конкуренты вашего сайта. Если конкуренты продвигают страницы услуг с информационным текстом – вы должны действовать по тому же принципу. Подробнее про то, какую страницу создавать и продвигать при смешанной выдече мы рассказывали в статье: “Кто твой конкурент – правильно определяем конкурентов на разных этапах продвижения”.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Как индексировать платные статьи на сайте? Есть нужда сделать платный раздел с контентом на сайте. Клиент оплачивает и получает доступ к статье. Но как такие статьи индексировать? Что отдавать роботу, а...
- Как поступать с неуникальными текстовыми описаниям товаров на сайте? Известно, что неуникальность технических характеристик товаров интернет-магазина — нормальное явление. А что на счет текстовых описаний? Есть интернет-магазин, в котором текстовые описания товаров на несколько...
- Обновление контента: как понять, что семантику статьи следует обновить? Как понять, что семантику статьи следует обновить? Или материал статьи устарел и ее необходимо обновить? Как из всех статей выбрать те, которые обновить нужно в...
- Может ли Google наложить санкции за использование сгенерированного контента и как это понять? Сайт с сгенерированным контентом, активно рос какое-то время. Потом рост прекратился и через какое-то время весь трафик с сайта упал. Вопрос: можно предположить полный бан...
- Что будет, если скопировать дизайн, контент и структуру сайта конкурента? Если скопировать дизайн сайта конкурента или его структуру, то могут ли просесть позиции конкурента и какие шансы на выход в ТОП у нашего сайта? Ответ...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Результат ‒ восстановление доли трафика Яндекса"
Ирина Смирнова
Diagnos.ru"Наконец сайт тронулся с места"
Илья Приходько
Patent-rus.ru"Не с первого раза, но мы все равно победили Яндекс"
Алексей
Anapa-new.ru