Ответ
У каждого поискового запроса есть свое “интент – намерение”, которое пользователь вкладывает в запрос, вбивая его в строку поисковика. Именно он определяет, является запрос информационным или коммерческим.
Зачастую не совсем очевидно, какой именно смысл большинство пользователей вкладывают в поисковый запрос. Самый надежный способ определить тип запроса – проанализировать ТОП выдачи. Если большая часть сайтов в ТОПе – информационные статьи, значит этот запрос не подходит для продвижения услуги.
Мы видим, что по запросу «лечение кариеса» преимущественно продвигаются страницы услуг с длинными текстами (где как раз фигурируют «что, где, как»), а также информацией о врачах, ценах и форма/кнопка записи на прием. По запросам «записаться на лечение кариеса» или «лечение кариеса в Москве» в ТОПе появляются сайты-агрегаторы.
Почему так происходит? Вбивая в поиск «лечение кариеса», пользователь скорее всего еще находится на стадии сбора информации. Во втором же случае, пользователь уже готов заказать услугу.
Поэтому, в вашем случае необходимо сначала собрать качественную семантику и кластеризовать ее. Таким образом, в каждом кластере вы получите запросы, которые должны продвигаться на одной странице, и подобные сомнения у вас не будут возникать. В работу нужно брать те кластеры, в ТОПе выдачи которых находятся конкуренты вашего сайта. Если конкуренты продвигают страницы услуг с информационным текстом – вы должны действовать по тому же принципу. Подробнее про то, какую страницу создавать и продвигать при смешанной выдече мы рассказывали в статье: “Кто твой конкурент – правильно определяем конкурентов на разных этапах продвижения”.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Что делать со страницами, на которых всего несколько предложений контента? Что делать со страницами, на которых всего несколько предложений контента? Таких страниц получается много и боюсь, чтобы они не повлияли на общую оценку сайта. Ответ...
- Почему статья спустя время может перестать индексироваться в Google? Почему статья спустя время может перестать индексироваться? Часть статей вылетела из Google, при этом статьи перестали считаться уникальными, сервисы проверки уникальности показывают статьи, которые вышли...
- К чему может привести смешивание контента на двух языках на одной странице сайта? Можно ли на странице сайта публиковать контент сразу на двух языках (на украинском и ниже такой же, но на английском, с пометкой "for English-speaking visitors",...
- Стоит ли переписывать описания характеристик товаров, чтобы уникализировать текст для ИМ? Вы пишете, что описания товаров должны быть уникальные, чтобы ИМ лучше ранжировался. Другие источники пишут, что ПС не совсем учитывают дублирование описания товара, т.к. если...
- Что делать, если страницы сайта были спарсены у конкурента без изменений и теперь не попадают в индекс Google? Имеется интернет-магазин (на open cart), который спарсил 40 000 товаров со своего конкурента ничего не изменив. В индекс страницы практически не заходят (особенно в Google),...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Не ожидал получить настолько качественный анализ и советы за минимальную цену"
Дмитрий Сокол
Hostings.info"Наблюдаем стремительный и уверенный рост трафика"
Пилицын Василий Сергеевич
Seatscan.ru"Результат ‒ восстановление доли трафика Яндекса"
Ирина Смирнова
Diagnos.ru