Ответ
У каждого поискового запроса есть свое “интент – намерение”, которое пользователь вкладывает в запрос, вбивая его в строку поисковика. Именно он определяет, является запрос информационным или коммерческим.
Зачастую не совсем очевидно, какой именно смысл большинство пользователей вкладывают в поисковый запрос. Самый надежный способ определить тип запроса – проанализировать ТОП выдачи. Если большая часть сайтов в ТОПе – информационные статьи, значит этот запрос не подходит для продвижения услуги.
Мы видим, что по запросу «лечение кариеса» преимущественно продвигаются страницы услуг с длинными текстами (где как раз фигурируют «что, где, как»), а также информацией о врачах, ценах и форма/кнопка записи на прием. По запросам «записаться на лечение кариеса» или «лечение кариеса в Москве» в ТОПе появляются сайты-агрегаторы.
Почему так происходит? Вбивая в поиск «лечение кариеса», пользователь скорее всего еще находится на стадии сбора информации. Во втором же случае, пользователь уже готов заказать услугу.
Поэтому, в вашем случае необходимо сначала собрать качественную семантику и кластеризовать ее. Таким образом, в каждом кластере вы получите запросы, которые должны продвигаться на одной странице, и подобные сомнения у вас не будут возникать. В работу нужно брать те кластеры, в ТОПе выдачи которых находятся конкуренты вашего сайта. Если конкуренты продвигают страницы услуг с информационным текстом – вы должны действовать по тому же принципу. Подробнее про то, какую страницу создавать и продвигать при смешанной выдече мы рассказывали в статье: “Кто твой конкурент – правильно определяем конкурентов на разных этапах продвижения”.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Будет ли считаться переведённый контент уникальным? Если текст с иностранного языка переведен Google Translate и немного отредактирован, будет ли такой текст считаться уникальным? Google поймёт, что это переведенный контент и может...
- Как влияет наличие большого количества стандартных блоков типа «Наши преимущества», «О нас» на страницах сайта? Такой вопрос: наличие на посадочных страницах большого количества стандартных блоков типа "Наши преимущества", "О нас" и пр. — может ли быть негативным фактором? И обязательны...
- Можно использовать уже размещённые изображения в статьях? Нужен совет, есть большое количество картинок, которые уже размещены на сайте в статьях и галереях. Если я делаю новую статью и в ней размещаю уже...
- Как повлияет на ранжирование публикация нетематического контента в блоге на сайте? Предположим сайт продает автомобили, на сайте есть блог. Чем будет плохо для сайта, если я в блоге буду рассказывать о гаджетах, например? Будут ли еще...
- Вредно ли брать хороший контент с заброшенных сайтов и как улучшить ПФ сайта? Занимаюсь продвижением статейника, в конкурентах есть сайты, которые были заброшены 3-4 года назад, ранжируются средне, но контент на них хороший. Мой сайт уже давно обогнал...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Результат ‒ восстановление доли трафика Яндекса"
Ирина Смирнова
Diagnos.ru"Сайт выведен из-под фильтра"
Коробов С.А.
Pechimax.ru"Наблюдаем стремительный и уверенный рост трафика"
Пилицын Василий Сергеевич
Seatscan.ru