+7 (495) 215-53-73

В Москве

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!

Главная    Вопросы по SEO, продвижению и оптимизации сайтов в Яндекс и Google    Структура сайта    Нужно ли менять структуру из-за большой вложенности URL?

Нужно ли менять структуру из-за большой вложенности URL?

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!
Сейчас практически все сайты перешли на структуру сайта вида «сайт/категория для товаров/товар». А дальше с помощью технических средств можно привязывать товар к группам. У нас же на сайте до сих пор все товары расположены к конкретных группах, например «сайт/ категория для товаров/ группа/подгруппа/товар»
Получается большая вложенность URL. Я говорю не о каталогах, а именно о товарах. По вашему опыту, влияет ли это на позиции в SEO? Если это оказывает негативное влияние, остаётся только перестраивать структуру или можно решить проблему по-другому?

Ответ

Сама по себе глубокая вложенность URL товара напрямую практически никак не влияет на ранжирование запросов самого товара.

Однако из-за глубокой вложенности по URL можно предположить, что страница также имеет глубокую вложенность по структуре сайта. Другими словами, пользователи и робот попадают на страницу товара через слишком большое количество кликов.

И вот уровень вложенности самих страниц может повлиять на ряд факторов, которые косвенно влияют на ранжирование:

  • Влияние на юзабилити сайта — считается, что чем больше пользователю надо сделать кликов от главной страницы, чтоб найти искомый продукт, тем сайт менее удобный. Особое внимание в этом направлении следует уделить мобильной версии сайта. Чем проще и понятнее структура сайта, тем лучше поведенческие показатели.
  • Влияние на скорость индексации новых или обновленных товаров. Опять таки, чем больше вложенность страницы товара, тем менее приоритетная она для поисковиков.
    Тажке есть мнение, что чем глубже вложенность страницы, тем она в целом менее важна для поисковых систем, а значит её сложнее продвигать.

Исходя из этого, следует проанализировать именно структуру сайта и доступность карточки товара. Если она ничем не уступает конкурентам, а дело исключительно во вложенности URL, то лучше ничего не менять.

Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓

Задать свой вопрос

Подписаться на рассылку

Еще по теме:


Андрей М.

SEO-аналитик

Как только познакомился с SEO, возможности оказывать влияние на продвижение сайта и безграничного личного развития впечатлили настолько, что теперь не представляю, как мог заниматься чем либо ещё в жизни.

Увлекаюсь квестами, загадками и настольными играми.

Девиз: Carpe diem

am@siteclinic.ru

Оцените мою статью: 

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)

Есть вопросы?

Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.

Отзывы клиентов:

"Санкции были сняты. Весь процесс занял полтора месяца"

Сергей Протасов

Svem.ru

"Получили +15-20 к ВЧ-запросам в Яндексе"

Денис Нарижный

Komputernaya.ru

"Рекомендации помогли улучшить позиции сайта, которые серьезно просели"

Артур Шаймухаметов

Boogie-shop.ru
Все отзывы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Мы продвигаем: