Ответ
Google самостоятельно формирует title и description, в случае если считает прописанные на сайте метатеги некачественными. Поэтому в первую очередь стоит проверить, соответствуют ли ваши метатеги требованиям ПС.
Основные рекомендации по составлению Title:
- заголовки должны быть информативными и краткими;
- каждая страница должна иметь уникальный заголовок;
- Title должен состоять из основного высокочастотного запроса и уточняющих слов;
- в заголовке не должно использоваться избыточное количество ключей;
- Title должен соответствовать реальному содержанию страницы;
- заголовок должен быть читаемым и иметь структуру законченного предложения;
- в Title не должно быть опечаток и грамматических ошибок.
Основные рекомендации по составлению Description:
- каждая страница должна иметь уникальное описание;
- Description должны быть информативными и четко отображать содержание страницы;
- Description должен быть развернутым и содержать все связанные со страницей ключевые слова;
- описание не должно быть спамным;
- Description должен быть составлен в форме предложения.
Также важно использовать в метатегах призывы к действию на основании потребности, которую должен разрешить сайт. Для этого включаем основной интент в Title и Description. К примеру, для коммерческого сайта это будут слова купить/заказать. Подробнее о том, как повысить CTR страниц, можно прочитать в нашей статье.
Однако, даже если вышеперечисленные пункты выполняются, Google все равно может самостоятельно генерировать метатеги для того, чтобы они наиболее точно соответствовали поисковому запросу пользователя. Так происходит потому, что ПС может генерировать метатеги под разные запросы (даже для одной страницы), что повышает вероятность перехода пользователей на ваш сайт. Особенно часто так происходит с описанием страницы.
По нашемы опыту, Google при создании сниппетов очень часто использует основной текст со страницы, особенно его вступительную часть. Поэтому при написании текстов это нужно учитывать и готовить их так, чтобы быть готовым что часть текста из первых абзацев текста может попасть сниппет. Также следует понимать, что не стоит включать в метатег description и контент страницы один и тот же текст – лучше предоставлять поисковой системе больше вариантов для выбора.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Могут ли снизится позиции из-за исчезновения FAQ сниппета и как его вернуть? Google забрал из сниппета FAQ разметку, после этого CTR упало. А еще через несколько дней и позиции начали скатываться. Подскажите, эти два случая связаны и...
- Почему эмодзи не выводятся в сниппете и стоит ли их использовать? Раньше в метатеги все добавляли спецсимволы и эмодзи, чтобы сделать сниппет более привлекательным. Сейчас все меньше замечаю такие разрисованные сниппеты в выдаче Google. Это Google...
- Влияет ли тип микроразметки на отображение выдачи в сниппете Google? Как лучше внедрять микроразметку FAQ на сайте для того, чтобы она выдавалась в сниппете Google? Анализируя сайты, у которых выдается микроразметка в сниппете заметили, что...
- Почему у некоторых сайтов в выдаче Google двойной сниппет? В последнее время у Google стал замечать такую "фишку": по одному запросу, например "небольшие настольные лампы" у конкурентов двойной сниппет и две страницы - общая...
- Как добиться изображения в сниппете? Есть ли способы влиять на появление фото товара в сниппете Яндекса? Как узнать почему у конкурентов в ТОПе появляется такой расширенный сниппет? Ответ К сожалению,...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Работы на 100%. Очень рекомендую"
Емельянов Данил Юрьевич
Tortoliano.ru"Через 1,5 месяца позиции вернулись в ТОП 10"
Евтеев Антон Павлович
Ac-u.ru"Наконец сайт тронулся с места"
Илья Приходько
Patent-rus.ru