- Siteclinic
- 5 минут
Друзья, это первоапрельская шутка! Все данные выдуманы, а все совпадения — случайны
28 марта Яндекс выпустил довольно важное обновление Я.Метрики, значительно расширив функционал сервиса в плане анализа показателей конкурентов.
Воспользоваться новыми отчётами смогут те, у кого уже появилось меню с призывом перехода на “Премиум тариф”. Пока что обновление находится в режиме beta-тестирования, но с 15 апреля оно станет доступно всем вебмастерам.
Это означает, что Яндекс.Метрика всё ещё остаётся бесплатной, однако новые свойства сервиса открываются только в Премиум тарифе: становится доступны функции анализа конкурентов с 5 отчётами их по статистике.
Для анализа доступны данные по всем доменам, подключенным к Я.Метрике. Для пользователей Премиум-тарифа предусмотрена возможность отключить видимость своих данных для третьих лиц. Далее рассмотрим подробнее новые возможности.
На данный момент в премиум тарифе доступны такие отчёты:
- Поисковые фразы — позволяет проанализировать запросы, которые приносят больше трафика на сайт конкурентов и их позиции.
- Мониторинг страниц — покажет, как разные страницы ранжируются в поиске, и сколько на них идёт трафика.
- Поведенческие факторы — включает сводные отчёты по периодичности визитов, времени на сайте, показателю отказов и глубине просмотра.
- Ссылочная масса — можно посмотреть количество ссылок доноров и их анкоров.
- Структура трафика — отчёт по видам источников трафика.
Отчёты Яндекса обещают быть более точными, чем данные конкурентов, таких как Serpstat, Ahrefs, Similarweb и т.д. Но всё же универсальными их назвать нельзя, так как отчёты опираются на доступы к Яндекс.Метрике, а конкуренты могли просто не подключить её или закрыть свою статистику от чужих глаз с помощью того же премиум тарифа.
Похоже, что Яндекс строит большие планы по расширению функционала своего сервиса, так как в официальном твиттере компании уже появились комментарии по поводу следующего обновления Метрики: планируется добавление возможности смотреть бюджеты конкурентов на PPC.
Вывод
Подойдёт вебмастерам, которые продвигаются под Яндекс, так как анализ конкурентов им можно будет провести самостоятельно в привычном интерфейсе, не растрачиваясь на покупку подписки других сервисов.
Дополнительную информацию про сервис можно прочитать на официальном сайте.
P.S.
Коллеги, все данные в этой новости выдуманы, так что не воспринимайте их всерьёз. Поздравляем с 1 апреля и желаем Вам хорошего чувства юмора!
Еще по теме:
- Что поменялось в алгоритме Google в августе 2018? В начале августа многие владельцы сайтов, веб-мастера и SEO-оптимизаторы заметили резкое изменение динамики трафика из поисковой системы Google. В ход сразу пошли различные гипотезы о...
- Новые инструменты в Яндекс. Вебмастере и способы их использования для оптимизации сайта Яндекс. Вебмастер стремительно развивается и продолжает радовать новым и полезным функционалом. В прошлом году мы подготовили обзор инструментов и инструкции по работе с обновлённым Вебмастером. С...
- Почему трафик из Google намного ниже, чем из Яндекса? Причины и способы решения проблемы Как известно, в России Google стремительно забирает трафик у Яндекса. Это хорошо видно на графике системы Liveinternet: Кроме того, в Яндексе сейчас крайне нестабильная выдача:...
- Как высчитать ROI всего проекта: сквозная аналитика простыми словами Тема сквозной аналитики в последнее время напоминает тёмную материю: все о ней знают, много раз слышали, некоторые даже имеют представление, что это такое, но когда...
- 3 шага в Яндекс.Метрике: ищем источник падения трафика Часто вебмастера сразу начинают менять все на сайте, хотя причиной падения трафика могли стать пару запросов на одну конкретную страницу. Поэтому не нужно спешить, а...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Вы сейчас серьёзно или добро пожаловать с 1 апреля?
с 1 апреля!
ну вы молодцы ))))
Очень смешно)
ага ))
Лол))
1 апреля? Не вижу ссылку на источник
Правильно делаете, что проверяете источник, потому что такого обновления не было, это всего лишь шутка 😉
Гугл аналитик за такой финт в США и ЕС на вилы бы подняли, а в РФ нормально так. За денюжку данные вашей Яндекс.Метрики сольет вашим конкурентам. Браво!
Статья шуточная, Яндекс ничего никому не сливает. Можете быть спокойны за свои данные.
Это шутка, да?
Да
Интересно, а Яндекс может подать в суд за клевету или что-то там про деловую репутацию 🙂 ? И судья примет ли во внимание дату публикации поста как смягчающее обстоятельство или нет..) Очень много вопросов.)))
Единственная ссылка в этом посте ведёт на поздравление с 1 апреля, так что на правдивость статья не претендовала 😉
Послал тикет в Яндекс:) Хорошего 1 апреля
А я уже код счетчика снес)
Тогда мы на всякий случай оставим это здесь: http://joxi.ru/5md17BLS38qlW2