Ответ
Да, мы действительно замечали зависимость между процентом эффективных страниц в отчете об удобстве страниц и видимостью/трафиком из ПС Google.
0% эффективных URL в отчете означает, что ни одна из ваших страниц не соответствует основным критериям Google для удобства использования на мобильных устройствах. В свою очередь это дает сигнал поисковику, что при прочих равных, лучше ранжировать сайт, который больше соответствует стандартам алгоритмов удобства.
- Используйте оптимизированный адаптивный дизайн, чтобы ваш сайт автоматически подстраивался под различные устройства.
- Увеличьте размер шрифта и расстояние между элементами, чтобы их было легко читать и нажимать на мобильных устройствах.
- Используйте изображения и видео, которые оптимизированы для мобильных устройств.
- Убедитесь, что ваш сайт быстро загружается на мобильных устройствах.
Важно понимать, что Google использует множество факторов для ранжирования сайтов в своей поисковой выдаче, и удобство страниц является только одним из них. Если другие факторы будут слабо проработаны, то одно лишь улучшение удобства страниц может не дать существенного результата.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Асессорская инструкция Google: связь между оценками качества страниц и поиска (Часть 3) В последней, третьей части перевода Ассесорской инструкции Google мы рассматриваем работу асессора в комплексе, проанализировав 2 предыдущие части и сделав перевод 3-ей. Подведем итоги –...
- Почему трафик из Google намного ниже, чем из Яндекса? Причины и способы решения проблемы Как известно, в России Google стремительно забирает трафик у Яндекса. Это хорошо видно на графике системы Liveinternet: Кроме того, в Яндексе сейчас крайне нестабильная выдача:...
- Отмена ссылочного ранжирования в Яндекс. Взгляд из-за бугра Арвид Линд (Arvid Linde), независимый SEO-консультант, после отмены ссылочного ранжирования проанализировал выдачу Яндекса в нескольких популярных тематиках (недвижимость, SEO, похудение). Определив, какие сайты выпали из...
- Кто твой конкурент – правильно определяем конкурентов на разных этапах продвижения Зачем и по каким критериям оцениваем конкурентов Поиск прямых конкурентов Определение страниц-конкурентов Использование сайтов другой направленности как конкурентов Типовые вопросы, при которых грамотный оптимизатор отправит...
- Как можно отследить ранжирование сайта по информационным запросам? Вы как-то отслеживаете ранжируется ли ваш коммерческий сайт по инфо-запросам или нет? Нужно ли по всем статьям позиции отслеживать, если как минимум 1-3 статьи в...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.