Ответ
Да, мы действительно замечали зависимость между процентом эффективных страниц в отчете об удобстве страниц и видимостью/трафиком из ПС Google.
0% эффективных URL в отчете означает, что ни одна из ваших страниц не соответствует основным критериям Google для удобства использования на мобильных устройствах. В свою очередь это дает сигнал поисковику, что при прочих равных, лучше ранжировать сайт, который больше соответствует стандартам алгоритмов удобства.
- Используйте оптимизированный адаптивный дизайн, чтобы ваш сайт автоматически подстраивался под различные устройства.
- Увеличьте размер шрифта и расстояние между элементами, чтобы их было легко читать и нажимать на мобильных устройствах.
- Используйте изображения и видео, которые оптимизированы для мобильных устройств.
- Убедитесь, что ваш сайт быстро загружается на мобильных устройствах.
Важно понимать, что Google использует множество факторов для ранжирования сайтов в своей поисковой выдаче, и удобство страниц является только одним из них. Если другие факторы будут слабо проработаны, то одно лишь улучшение удобства страниц может не дать существенного результата.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- История обновлений алгоритмов поисковых систем Google и Яндекс и нововведений за последние 5 лет Google 2015 год 1) Безымянное (неподтверждённое) обновление — 4 февраля 2) Мобильное обновление Mobile-Friendly Update «Mobilegeddon» — 22 апреля 3) Обновление качества — 3 мая...
- Как провести анализ сайтов конкурентов? 7 видов анализа Анализировать конкурентов всегда полезно, но чаще всего в сравнительном анализе я вижу базовый отчёт о возрасте сайта, его тИЦ, количестве страниц в индексе и т....
- Анализ логов сайта с помощью Power BI: пошаговая инструкция Анализ логов сайта – важная часть технического аудита, особенно если у сайта есть проблемы с индексацией. В этой статье мы разберём, что такое логи, какую...
- Отслеживаем конверсии правильно – 5 примеров целей для аналитики Как правильно считать конверсию? Почему одни довольны 1%, а других не устраивает 10%? Какие цели следует учитывать и что они означают? На конкретных примерах рассмотрим,...
- Персонализированный агрегированный поиск. Доклад Яндекса Предлагаем вам авторский перевод исследования Яндекса, представленного на конференции ECIR-2014 в Амстердаме. В докладе идет речь о том, полезно ли использовать персонализированные характеристики в улучшении...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.