Ответ
Да, мы действительно замечали зависимость между процентом эффективных страниц в отчете об удобстве страниц и видимостью/трафиком из ПС Google.
0% эффективных URL в отчете означает, что ни одна из ваших страниц не соответствует основным критериям Google для удобства использования на мобильных устройствах. В свою очередь это дает сигнал поисковику, что при прочих равных, лучше ранжировать сайт, который больше соответствует стандартам алгоритмов удобства.
- Используйте оптимизированный адаптивный дизайн, чтобы ваш сайт автоматически подстраивался под различные устройства.
- Увеличьте размер шрифта и расстояние между элементами, чтобы их было легко читать и нажимать на мобильных устройствах.
- Используйте изображения и видео, которые оптимизированы для мобильных устройств.
- Убедитесь, что ваш сайт быстро загружается на мобильных устройствах.
Важно понимать, что Google использует множество факторов для ранжирования сайтов в своей поисковой выдаче, и удобство страниц является только одним из них. Если другие факторы будут слабо проработаны, то одно лишь улучшение удобства страниц может не дать существенного результата.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Как провести анализ конкурентов в ТОПе? Анализировать сайты конкурентов в ТОПе нужно, но с чего начать – многие не знают. В этой статье зарубежный аналитик Линдси Паттерсон делится своим способом первичного...
- Чего хотят пользователи? Настройка и анализ отчета «Поиск по сайту» Около 30% потенциальных клиентов используют поиск по сайту, и это отличная возможность проанализировать их поведение и дать им то, что они хотят. Как это сделать?...
- История обновлений алгоритмов поисковых систем Google и Яндекс и нововведений за последние 5 лет Google 2015 год 1) Безымянное (неподтверждённое) обновление — 4 февраля 2) Мобильное обновление Mobile-Friendly Update «Mobilegeddon» — 22 апреля 3) Обновление качества — 3 мая...
- Основные цели в Яндекс.Метрике, которые нужно отслеживать Сегодня в статье мы рассмотрим, что такое цели Яндекс.Метрики, какие они бывают, и разберём варианты настройки целей. 1. Цели в Я.Метрике 2. Цель – количество...
- 4 способа повысить эффективность сайта в Google c помощью Search Console В новой версии Google Search Console были доработаны инструменты, отображающие информацию о видимости сайта в поиске Google. Как показывает практика наших аудитов, эти инструменты используют...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.



