Ответ
Да, мы действительно замечали зависимость между процентом эффективных страниц в отчете об удобстве страниц и видимостью/трафиком из ПС Google.
0% эффективных URL в отчете означает, что ни одна из ваших страниц не соответствует основным критериям Google для удобства использования на мобильных устройствах. В свою очередь это дает сигнал поисковику, что при прочих равных, лучше ранжировать сайт, который больше соответствует стандартам алгоритмов удобства.
- Используйте оптимизированный адаптивный дизайн, чтобы ваш сайт автоматически подстраивался под различные устройства.
- Увеличьте размер шрифта и расстояние между элементами, чтобы их было легко читать и нажимать на мобильных устройствах.
- Используйте изображения и видео, которые оптимизированы для мобильных устройств.
- Убедитесь, что ваш сайт быстро загружается на мобильных устройствах.
Важно понимать, что Google использует множество факторов для ранжирования сайтов в своей поисковой выдаче, и удобство страниц является только одним из них. Если другие факторы будут слабо проработаны, то одно лишь улучшение удобства страниц может не дать существенного результата.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Анализируем источники трафика В продолжение серии статей «Работа с Google Analytics» в этот раз мы подробнее расскажем об одном из видов отчета – «Источники трафика => Весь трафик»....
- Как Google может оценивать сайты. Новая модель Knowledge-Based Trust (КВТ) Google представил свою новую разработку, модель ранжирования, основанную на оценке достоверности фактов на сайтах, - Knowledge-Based Trust. Мы подготовили перевод документа, в котором представители Google описывают, как работает модель KBT,...
- Топ 7 нестандартных отчетов в Google Analytics Несмотря на то, что Google Analytics – достаточно известный инструмент, большинство маркетологов использует не все его возможности. А между тем в нем есть много разных отчетов, с...
- Как проанализировать просадку трафика в Google с помощью Search Analytics for Sheets UPD: весь описанный ниже процесс теперь полностью автоматизирован в этом инструменте. Определяем диапазон дат для анализа просадки Выгружаем полученные данные в таблицу Сравниваем показатели Создаём...
- Что говорят исследования о факторах ранжирования в Google? SEO — это бесконечные стратегии, тесты и анализ, которые невозможны без актуальных знаний об алгоритмах ПС. Поэтому мы сделали концентрированную выдержку топовых исследований о ранжировании...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.