+7 (495) 215-53-73

В Москве

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!

Главная    Форум
Вы должны войти в систему для того, чтобы создавать сообщения и темы. » Авторизоваться
Повторяющаяся часть в title

Здравствуйте.
Что если у интернет-магазина во всех категориях в title есть повторяющаяся часть "..купить в интернет-магазине Название" ?
Насколько это вредно?
Если заголовки без этой чати получатся короткими - например "Женские комбинезоны оптом" - это будет лучше?

Здравствуйте, Илья, повторяющиеся title лучше не делать, каждая страница должна иметь свой оригинальный заголовок. Пожалуйста, приведите пример 3-4 тайтлов полностью, можно без указания магазина, чтобы я могла порекомендовать корректировку.

Вот примеры:
Женские платья оптом - купить платья оптом в интернет-магазине Название
Женские пиджаки и жакеты оптом в интернет-магазине Название
Женские толстовки оптом в интернет-магазине Название
Женские шорты оптом в интернет-магазине Название

итд во всех разделах каталога...

Чем можно это заменить - ума не приложу.

Здравствуйте, Илья, соответственно запросы "женские платья оптом", "купить платья оптом", "женские толстовки оптом" и т.д.?

Заголовок страницы должен кратко отражать суть страницы, может содержать поисковые запросы и быть привлекательным для пользователя (из рекомендаций Яндекса - https://help.yandex.ru/webmaster/?id=1108945).

Я бы рекомендовала разнообразить их, поскольку сейчас заголовки написано по единому шаблону. Хос шаблонными заголовками (например, https://www.vestidos.ru/products/jenskaya-odeshda/platja), я рекомендую сделать головки правильно изначально, чтобы избежать возможных санкци в будущем.

Например, данные заголовки можно изменить так

Купить женские платья оптом от производителя в  интернет-магазине Название
Женские пиджаки и жакеты: опт, низкие цены с доставкой по всей России.
Стильные женские толстовки оптом до 54 размера в интернет-магазине.
Женские шорты по цене от 120 рублей, оптовые поставки по России.

Примерно вот так. Попробуйте проанализировать сайты конкурентов, посмотрите, как сделали они.