+7 (495) 215-53-73

В Москве

+38 (048) 737-5-736

В Одессе

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!

Вы должны войти в систему для того, чтобы создавать сообщения и темы. » Авторизоваться
Упал запрос в Google

Здравствуйте, сайт:dverifalko.ru запрос: производство входных дверей по Google, регион:Россия. Держался полгода в топ 1, с 5 октября упал на вторую десятку, были ссылки с сеопульта, потом стал покупать в seohammer, он все дальше и дальше падает был за 30 позиции, сегодня вот попал на 53, покупаю еще лайки в соц.сетях на продвигаемую страницу. Уже все перепробовал, не могу понять почему этот спад случается. Есть подозрения что в какой-то момент гугл усилил конкуренцию поэтому запросу по региону: Россия, либо как-то повлияло колибри, потому что вхождения в title в выдаче топ 10, практически перестали играть роль в один момент.Была вариант чтобы быть поэтому запросу в топе, надо продвинуться по смежным, так же анализировал вхождения и тексты ключевых слов, ничего практического пока не выходит, не получается найти конкретный ответ где проблема, помогите.

Причины могут быть разные. Рекомендую проверить в первую очередь более вероятные.

В первую очередь  посмотрите не ли в панели Google webmaster tools сообщения о санкциях.
Тамже обратите внимание на наличие одинаковых  заголовком и описаний (вкладка "Оптимизация Html ").
Главная страница доступна по https://dverifalko.ru/index.html , что также могло стать причиной проблемы.

Здравствуйте.

Возможные причины:

1. Сайт под санкциями алгоритма «Пингвин».

4 Октября 2013г. был запущен обновленный алгоритм Пингвин (http://www.searchengines.ru/news/archives/_pingvin_2_1_uzh_launch_affects.html). Он направлен на борьбу с неестественным ссылочным профилем (с покупными ссылками). Скорее всего, Ваш сайт попал под этот фильтр.

Анкор-лист Вашего сайта выглядит неестественно, т. к. в нем основной процент анкоров составлен из продвигаемых запросов. Такую конструкцию Google считает неестественной, т. к. она нарушает рекомендации для веб-мастеров (https://support.google.com/webmasters/answer/66356?hl=ru).

2. Ручные санкции.

Также за неестественные ссылки Google часто накладывает ручные санкции. Узнать, были ли наложены санкции, можно через “Webmaster Tools” (WMT). Для этого надо зайти в WMT, открыть вкладку «Поисковой трафик» → «Меры принятые вручную».

В первом и втором случаях необходимо провести одинаковый ряд мероприятий. Разница в том, что «ручные санкции» можно снять сразу после чистки ссылок (отправив сайт на пересмотр), а для снятия санкций «Пингвин» нужно ждать обновления алгоритма (ожидается весной).

Рекомендуемые действия:

  1. Нужно ознакомиться с рекомендациями Google относительно ссылок (https://support.google.com/webmasters/answer/66356?hl=ru).

  2. Загрузить все ссылки, ведущие на Ваш сайт из WMT ("Ссылки на ваш сайт" > "Наиболее часто ссылаются" > "Загрузить больше ссылок для примера"). Также можно выгрузить список из ahrefs.com для полноты ссылочного профиля.

  3. Ссылки, которые нарушают рекомендации (с прямым вхождением анкора, с плохих ресурсов и.т.д.), необходимо удалить или закрыть в тег rel=nofollow.

  4. Если удалить ссылки нет возможности, то их нужно добавить в сервис отклонения ссылок disavow-links (https://www.google.com/webmasters/tools/disavow-links-main).

 

 

Подробнее о чистке ссылок можно прочитать в статье https://siteclinic.ru/blog/vneshnjaja-optimizacija/chistka-ssylok/