+7 (495) 215-53-73

В Москве

+38 (048) 737-5-736

В Одессе

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!

Вы должны войти в систему для того, чтобы создавать сообщения и темы. » Авторизоваться
Домены третьего или второго уровня?

Коллеги, приветствую.

У меня есть такая задачка, над которой ломаю сейчас голову. Есть большой сайт с кучей контента, который слабовато индексируется и там не очень удобно контент этот потреблять, из-за несколько архаичного дизайна и опять же по причине большого кол-ва контента.

Было принято решение выделить из этого проекта еще несколько, предположительно 10 узкотематических проектов. Они будут совершенные клоны по структуре, несколько отличаться по дизайну (цвета блоков) ну и полностью отличаться по контенту.

Так же на этих сайтах будут ссылки на головной сайт, а на головном ссылка на дополнительные.

Так вот задача у меня сейчас стоит в выборе доменов. Как вы считаете, что лучше для поиска и безопаснее, чтобы не навлечь на сайты санкции сделать все проекты на доменах третьего уровня типа project1.sitename.ru и project2.sitename.ru и т.д. до 10 или под каждый зарегистрировать отдельный домен типа project1.ru и project2.ru и т.д. до 10

Добрый день!

В целом поисковые системы относятся к поддоменам практически так же, как и к доменам. Поэтому при других равных условиях это имеет малое значение.

Если проекты, которые Вы выделяете, могут восприниматься как полностью самостоятельные – сделайте отдельные домены. Например, у Вас информационный сайт и Вы пишите о внутренней и внешней отделке домов. Пользователь, который ищет информацию о внешней отделке, увидит специализированный сайт и пользователь, который ищет информацию по внутренней отделке, увидит специализированный сайт. Проблем не возникнет.

Если же проекты предполагают некую централизацию, например, единое управление компаниями, тогда лучше поддомены, чтобы у пользователя была стойкая ассоциация именно с Вашей компанией, вне зависимости от того, на каком проекте он находится. Например, если интернет-магазин торгует IT оборудованием и бытовым оборудованием, выберите поддомены.

В целом мы рекомендуем заострить внимание на других вопросах, таких как структура, удобство восприятия и т.д. Например, Вы пишите "Есть большой сайт с кучей контента, который слабовато индексируется и там не очень удобно контент этот потреблять", а потом "Было принято решение выделить из этого проекта еще несколько, предположительно 10 узкотематических проектов. Они будут совершенные клоны по структуре" – не получится ли у Вас так, что был один большой неудобный сайт, а Вы сделаете много маленьких неудобных сайтов?