+7 (495) 215-53-73

В Москве

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!

Главная    Форум
Вы должны войти в систему для того, чтобы создавать сообщения и темы. » Авторизоваться
117 кликов с директа, ни одной заявки, 95% отказов ...

https://photoflowyears.ru/

Могу дать доступ к метрике. Анализируя веб визор стало понятно - сайт не удобен для посетителей, они не понимают что от них хотят, что можно сделать на сайта , и быстро покидают его.

Я с вам связывался ВК, могу там же скинуть подробнее описание проблемы и мое видение - как это преодолеть.

Сайту не хватает воздушности и даже товаров многих нет и также интерфейс не такой удобный как мне хотелось бы - все это в сумме не передает, не вывозит идеологию явно.

Добрый день!
Не берусь обсуждать вопрос «воздушности» сайта, поскольку это все же больше прерогатива дизайнера.
Что касается удобства и понятности. Даже с первого взгляда становится ясно, что сайт (особенно первый экран) действительно не передает основную мысль Вашей услуги.
Например, первый экран - Ваш заголовок «Оригинальные композиции», хотя по факту Вы предлагаете намного более узкий товар «Портрет из живых цветов».
Измените заголовок и описание, например, так:
«Портрет из живых цветов
Ваша девушка никогда не забудет её портрет из живых цветов в оазисе»
Фоновое изображение первого экрана создает ассоциации с обычным цветочным магазином. Лучше, если Вы прямо в первом экране покажите свой продукт, портреты из цветов.
Кнопка «Выбрать цветы» - при нажатии пользователь видит «некоторые из наших работ», никакого выбора нет, естественно, пользователь воспринимает это как обман. Лучше заменить кнопку на «Заказать букет» (при нажатии на кнопку всплывает форма обратной связи).
Также есть более мелкие ошибки, например, блок «Теперь вам не нужно ехать в салон». Он состоит из трех пунктов, и каждый пункт содержит отдельную кнопку. С первого взгляда не понятно, пользователю нужно применить все три кнопки или хватит только одной?

Также обратите внимание на кнопку «Загрузить фото», по факту никакой загрузки фото нет - еще один обман пользователя.
Таким образом, чтобы исправить ошибки, необходимо:
- сосредоточить внимание Вашего клиента на конкретном продукте, позиционируя его максимально четко;
- поставить себя на место клиента и подумать, что он ожидает увидеть, как сформировать это ожидание с помощью фото-контента, текстов и т. д.;
- подписать все точки контакта  (кнопки) максимально понятно и точно.

Внимательно все прочитал, спасибо! Пожалуйста посмотрите еще то что ниже напишу, это мои идеи для переделок сайта... может быть у вас созреют мысли - что из этого актуальнее, может как то по своему есть видение как это представить у вас. Дело в том что у нас не только портреты... а еще много интересных работ (жаль фото нельзя прикрепить в топике здесь).

 

Итак – что нужно переделать:

Четко по категориям товары разбиты (кликабельно из меню где цены сделать переход в галерею, разбитую по категориям. Фотки переключаются в формате слайд шоу с возможностью остановки для рассмотрения детального фото – несколько фоток товаров для каждой категории, а не просто общая галерея в разброс как сейчас).

И обязательно под слайд шоу подсвечивающая кнопка «заказать», а под кнопкой небольшими буквами призыв к действию «и получить скидку-комплимент в праздники» или «при первом заказе с сайта – скидка 10%» и тд, в общем, обозначить выгоду клиента.

Категории (товары, что у нас есть):

1)    Портреты из живых цветов (маленький и большой размеры. 27на27 и 40 на 30). Цены те же указать.

2)    Портрет из сухих лепестков японской техникой Ошибаной (маленький и большой размеры). Цены те же указать.

3)    Коробочки, свитые из живых цветов (снаружи цветы воткнуты в оазис, внутри сухая коробочка) – положи внутрь все, что захочешь подарить. Ларцы-корзинки наполненные цветами. Цена индивидуальна, зависит от размера и сложности работы.

4)    Панно для украшения интерьера из искусственных цветов. Любой размер и форма. Цена индивидуальна, зависит от размера и сложности работы.

5)    Любые индивидуальные заказы. Скульптуры из цветов. Букеты с ароматами-афродизиаками для самых искусных соблазнителей. Светящиеся в вечернем освещении цветы. Шелкография на бутонах (цветы с проявляющейся надписью-признанием). Зверюшки из цветов (возможно, так ты ласково называешь свою). Платья из живых цветов – эксклюзив. И многое другое. Цена индивидуальна, зависит от размера и сложности работы.

 

·        Обязательно скидка дня на какую-то позицию (пока не нужно).

·        Товары разбиты по категориям (см. выше).

·        Новый заголовок (УТП по принципу 4U – 4 выгоды):

Подари то, что она никогда не забудет – ее портрет из живых цветов.

(основной заголовок большими буквами).

(нужно его подредактить – более общее емкое представление о всей линейнке товаров надо в заголовке).

 

Это:

Оригинально - такую красоту ей точно никто не дарил до тебя.

Срочно – максимально свежая композиция к нужной дате и времени.

Уникально – портреты, коробочки, свитые из живых цветов, светящиеся в вечернем освещении букеты, надписи признания на лепестках. Любой каприз.

(подзаголовок буквами поменьше по принципу 4U – 4 выгоды, заодно это и дексриптер что у нас есть).

 

·        Новые фотки вышлю для категорий (с адекватными ватер марками «водяными прозрачными надписями поверх фото», а не как сейчас - надписи в пейнте).

·        Эти новые фотки должны быть легче, но без потери качества снимков (жалуются люди, что при плохом интернете долго фотографии работ грузятся).

·        Подписи под картинками (не только при нажатии на фотку как сейчас).

·        Чуть меньше размер иконок соц сетей.

·        Слайд шоу (несколько картинок на каждую категорию).

·        В самом верху и в самом низу (где контакты и пока только телефон) написать еще и почту: photoflowyears@yandex.ru

·        Вместо «введите» (везде в имя, тел, почту) – поставить «укажите». Это вежливее и меньше давит на человека.

·        Картинки заменить на настоящий текст, чтобы он мог хотя бы индексироваться поисковыми системами. Речь не о фото работ, а о некоторых элементах сайта, которые должны быть текстом. Если отключить в настройках браузера фотографии (для экономии трафика функция), то понятно, что имеется ввиду.

·        Шапку объемнее, нажимательнее.

·        Бонусы с покупки

Бонусы с покупки

Система скидок: бонусы с крупных покупок накапливаются на карту (оффлайн) и на аккаунт (онлайн) человеку. Самое важное на чем акцент: их можно передавать друзьям, не покупавшим еще у нас, доп привлечение.

Варианты как это представить на сайте:

На сайт добавить форму, вплывающую после оставления заявки (вместо тупо «спасибо, перезвонит менеджер») – зарегайтесь (лучше авторизируйтесь) по мейлу или вк или фейсбуку и получите 500 рублей на счет последующих покупок или, которые можно перевести другу.

Будут потом всегда отображаться деньги бонусные на счету (как корзинка покупок справа) человека, когда он заходит снова на наш сайт.

 

 

(подумать, как еще представить, чтобы не только после оставления заявки вспывало) – а как еще можно это приятно и не «навязчиво как просьба о регистрации» на сам сайт запилить и надо ли это.