+7 (495) 215-53-73

В Москве

+38 (048) 737-5-736

В Одессе

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!

Вы должны войти в систему для того, чтобы создавать сообщения и темы. » Авторизоваться
Просел трафик в Google

Здравствуйте!

В середине января просел трафик в Google на 70%. Интернет-магазин продвигается в нескольких регионах: просадка наблюдается во всех регионах, в один и тот же день. Регионы реализованы через подпапки. При этом оптимизация шаблонная: только изменение города в основных зонах документа. Ассортимент +-одинаковый, цены практически тоже. Если и есть различия, то около 10-15%.

В GSC никаких уведомлений нет (это не ручные санкции), со ссылочным профилем все ок, ссылки в последние полгода вообще не добавлялись, а те, что ведут на сайт, - вполне естественны.

Есть подозрение на Google Panda. Внутри одного сайта почти что одинаковые страницы (один раздел по 10 урлам, например, где меняется только город), и Гугл мог счесть контент некачественным.

Сейчас все региональные подпапки закрыты от индексации. В качестве быстрого решения.

Еще есть подозрения за одинаковые блоки на страницах: например, бывает, что в листинге представлено мало товаров, например, 2-3, но на странице добавляются похожие товары, но других производителей, и получается, что таких страниц с "чужими" товарами немало. Могло ли как-то отрицательно сказать?

Сталкивались ли вы с похожей проблемой? Подскажите, пожалуйста, какие шаги по выводу из-под фильтра можно предпринять?

Еще была замечена особенность: через месяц после падения было резко проиндексировано большое количество страниц, к сожалению, какие именно страницы были проиндексированы, узнать сейчас нет возможности.

P.S. Были проверены и другие сайты с подпапками, где примерно так же реализована оптимизация - никаких фильтров.

Очень буду благодарна за наводку на мысли! 🙂

 

Добрый день!
Шаблонная оптимизация и большое количество страниц, на которых больше "чужого товара" негативно влияют на ранжирование. Для того, чтобы найти точную причину просадки, нужно проводить аудит сайта. Присылайте нам URL с описанием проблемы через форму заявки на главной странице или на doctor@siteclinic.ru - мы изучим сайт и рассчитаем срок и стоимость аудита.