+7 (495) 215-53-73

В Москве

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!

Главная    Форум
Вы должны войти в систему для того, чтобы создавать сообщения и темы. » Авторизоваться
Страница: 1 2
Одна страница сайта никак не двигается ...

Здравствуйте,

вот уже 5 месяцев никак не удаётся сдвинуть страницу https://www.aliancespb.ru/proizvod/vorota/otkatnye.php выше 90 места (запрос "откатные ворота"). И ссылки покупаются и текст несколько раз переписывался.

Яндекс отвечает, что к странице замечаний нет и фильтры на неё никакие не наложены.

Какой-то неразрешимый ребус для меня.
Вы можете определить почему такая беда именно с этой страницей?

Добрый день!

Я бы предположил переспам страницы + "водянистость" контента.

Ключевой запрос в прямом вхождении употребляется в title и в заголовке, без использования дополнительных слов, тем более что title шаблонный "тип ворот + от компании Альянс"

Необходимо изменить title и заголовок, дополнив их вспомогательными словами, подходящими по смыслу, употребляя ключевое слово не только в прямом вхождении.

Так же я насчитал 10 вхождений ключа "откатные ворота" в тексте, что является переспамом.

Необходимо уменьшить количество вхождений.

Еще одной причиной может быть "водянистость" текста.

Текст нужно сделать более тезисным. Вы ведь не информационный сайт о воротах - Вы ими торгуете, вот и продавайте ворота, а не рассказывайте о них.

Например, цена - один из самых важных при покупке факторов, а у Вас она в самом низу текста, причем о цене вроде бы написано - но сколько стоят ворота, хотя бы примерно, так и не понятно.

В тексте помимо цены важно выделить:
"Преимущества откатных ворот"
"Выгода от сотрудничества с Вами - цена, акции, скидки, скорость монтажа специалистами Вашей компании"

Избегайте "словоблудия".
Например: "Если у вас ограниченная территория и стоит вопрос об экономном её использовании или, например, ваш въезд окружён зелёными насаждениями, что мешает открываться створками, то откатной механизм вам оптимально подойдёт."

Посетитель не будет читать длинные предложения. Старайтесь излагать все кратко и по делу.

Ваша задача не рассказать о воротах - а продать их.

Удачного продвижения и увеличения продаж!

Спасибо за подробный ответ.

Только смущает одно, - сайты из топ5 тогда по вашему безумные переспамщики.

1 место (https://vorota78.ru/otkatnye_vorota) - 14 вхождений в тексте, 4 в окружении.
3 место (https://vorota-service.com/page/vorota_otkatnie.html) - 11 в тексте + 3 в окружении.
4 место (https://www.door-gate.ru/page3/page5/page11/) - 34 в тексте!!

Как вы это можете объяснить?

Плюс есть ещё интересное 5-тое место (https://www.kib-vorota.ru/), у данной странице в тексте и заголовке нет ни одного вхождения!!!

Есть только 3 вхождения в меню.

По опыту могу сказать, что такие вещи встречаются в seo практике. Причин может быть большое количество.
Чаще всего играет роль совокупность многих факторов.
Например: ссылочная масса "вытягивает" позиции сайта, либо общее качество сайта "вытягивает" несколько некачественных страниц.
В любом случае - некачественные сайты побыв в ТОП чаще всего скатываются оттуда, через некоторое время.
Поэтому в таких случаях, когда ТОП "неадекватен", я стараюсь ориентироваться не только на ТОП10 но и на логику.
Например, я Ваш текст оценивал не только как seo оптимизатор, но и как клиент который хочет купить ворота. Могу сказать, что текст Вашего сайта меня не заинтересовал, я у Вас не куплю ворота, потому что мне не понятна цена, потому что мне было скучно читать текст, в котором не выделены основные мысли.

Что касается приведенных Вами в пример сайтов.
Сайт https://www.door-gate.ru/page3/page5/page11/ - да он на третей позиции, но зайдя на этот сайт и увидев его дизайн - я скорее всего выйду оттуда, потому что дизайн как и шрифт ужасен, хотя есть одно большое НО - у него сразу видна цена, которая вполне возможно мотивирует людей остаться на сайте и совершить покупку.

Сайт https://vorota78.ru/otkatnye_vorota - объем текста в несколько раз больше чем у Вас, разумеется, что в тексте такого объема можно использовать бОльшее количество вхождений.

Так же стоит учитывать, что работать нужно комплексно над сайтом - вполне вероятно, что изменив одну страницу Вы ничего не добьетесь, поскольку работать нужно над всем сайтом.

Сейчас вообще что-то непонятное творится с выдачей. После АП 1 ноября ТИЦ увеличился с 10 до 150. А позиции просели на 50 пунктов каждая... Ворота и автоматические ворота (с главной страницы) по Питеру были 20-30, стали 60-70... А откатные ворота откатились на 90-100 место.

Как думаете, что происходит с моим сайтом, чем он так яндексу не нравится, что ТИЦ увеличивает, а ранжирование валится?

Добрый день!
ТИЦ и позиции сайта практически не имеют связи.
Я вижу, что Вы внесли некоторые изменения на странице - в индексе на данный момент еще старая сохраненка страницы.
Рекомендую пока ничего больше не делать на данной странице и посмотреть какие результаты будут, после того как изменения попадут в индекс.
Но стоит учитывать, что на данный момент Ваш сайт в целом напоминает статейник - т.е. сайт сделанный для продажи ссылок или сбора трафика.
Поэтому изменение одной страницы может не помочь.
Рекомендую изменить страницу "Цены" - что бы там были базовые цены, это поможет повысить доверенность сайта "в глазах" поисковой системы. Согласитесь довольно странно страница Цены - а цен там нету.

Спасибо.
Стоит ли на все страницах сделать ссылки на цены, и какие еще разделы на страницах помогут уйти от клейма "статейник"?

Обратился в одну SEO-компанию и мне сказали, что, по их мнению, сайт прогнали (конкуренты или кто) по большому списку плохих сайтов. И за это Яндекс наложил на сайт общую пессимизацию.

Как это можно точно проверить и если да, то как теперь с эти быть?

Для этого необходимо видеть список доноров сайта. Их можно проверить и сделать выводы.
Но я бы для начала провел серьезную работу над сайтом. У Вас большое количество недочетов, как больших так и мелких.
Это шаблонные title и description
Это отсутствие цен на сайте.
Это переспам страниц.
Например вот на этой странице https://www.aliancespb.ru/proizvod/shlag/ идет речь наверно про шлагбаумы.
Я пришол к такому заключению обнаружив ДВАДЦАТЬ вхождений слова "шлагбаум" в тексте объемом чуть более 2000 знаков.
С таким процентом вхождений ключевых запросов на странице - Вашим конкурентам ничего и не нужно делать.

Страница: 1 2