+7 (495) 215-53-73

В Москве

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!

Главная    Форум
Вы должны войти в систему для того, чтобы создавать сообщения и темы. » Авторизоваться
Какой-то фильтр

Здравствуйте! Где-то 5 октября сайт godanebeda.ru полностью выпал из выдачи Яндекса, кроме главной страницы. Переписка с техподдержкой привела только к отписке,что делайте сайт качественней. (не знаю, роботы отвечали или люди).
До этого,в начале лета я убирала дубли с сайта с приставкой index.php, запретив из индексацию c помощью плагина. В выдаче около 2-х лет стояли на высоких позициях страницы с index.php
Может ли фильтр быть связан с убиранием дублей.
И еще несколько вопросов:
При попытке добавления страниц через вебмастер (добавить новый сайт) выдается сообщение,что адрес будет проиндексирован по мере обхода робота. ТО есть,если бы был фильтр, выдавалась бы информация об этом или нет?
Какую допустимую плотность слов можно использовать в статьях (у меня около 2-5%)
Не знаю что и делать, руки опускаются. Посещаемость упала резко, можно сказать практически вся. Статьи на сайте уникальны, пишу сама или покупаю стихи. Ссылками продажными не занимаюсь (все остальные превращены плагинами во внешние).
Пожалуйста, подскажите, где моя ошибка? Просто сон потеряла из-за этого. Я бы заплатила за консультацию, обязательно. Просто для того, чтобы заработать на платную консультацию по вашим расценкам, у меня уйдет полгода.

Добрый день!
Этот фильтр не связан с закрытием страниц на сайте.
Наложен он на Ваш сайт потому, что у сайта есть некоторые признаки, которые присущи некачественным сайтам, которые например не несут ценности для посетителей и созданы с целью продажи ссылок.

Причиной наложения фильтра является совокупность нескольких факторов:

1. Перелинковка, выглядит спамно — на период выхода из под фильтра рекомендую убрать перелинковку из текстов, тем более, что многие ссылки у Вас не рабочие.
2. Излишнее выделение ключевых слов жирным шрифтом — на время выхода из под фильтра удалите все выделения тегом strong.
3. Title страниц полностью совпадают с заголовками — это так же нужно изменить. Расширьте title с помощью подходящих по смыслу слов.
Например: страница https://www.godanebeda.ru/eto-interesno/332-puteshestvie-dlya-pensionera.html
title: Путешествия и отдых в других странах. Как не быть обманутым.
4. Атрибуты картинок ALT и TITLE — для многих картинок они прописаны и являются ключевым запросом страницы на которой располагаются, или просто «сайт для пенсионеров». Необходимо пересмотреть атрибуты картинок, сделав их уникальными.Атрибуты должны быть не шаблонными а описывать то, что изображено на картинке.
5. Все страницы категорий содержат анонсы статей при этом анонс является часть статьи. Анонс должен быть уникальным. Когда пишите новую статью пишите к ней небольшой анонс. Который раскрывает суть статьи.
6. Практически одинаковое вступление для всех страниц. Старайтесь писать более разнообразные тексты, «избегая шаблонности».

Так же обратите внимание на отсутствие ссылки на главную страницу в меню. Это не влияет на фильтр — но не удобно для пользователя. В меню на первом месте должна быть ссылка «главная» - ведущая на главную страницу.

После удаления перелинковки, выделений шрифтом, и замены заголовков и тайтл — напишите повторно в Техническую поддержку Яндекса.

Удачного выхода из под фильтра.

Даже нет слов,как вас благодарить. Вот и верь после этого тем, кто советует,что подобное (выделение жирным, одинаковые заголовки и т.д.) полезны сайту. Обязательно все исправлю.

Одинаковые заголовок и title однозначно вредны для продвижения сайта. Они должны соответствовать теме страницы, но не ,быть 100% похожими.
Помните, что Title страницы отображается в выдаче поисковой системы, поэтому старайтесь его делать интересным и привлекательным для пользователей.
Выделения жирным так же приносят пользу - но выделять нужно не ключевой запрос, а целую фразу, которая содержит ключевой запрос. При этом фразу нужно выбрать такую которая наиболее полно отображает смысл текста, либо абзаца в котором на находится. Т.е. Вы выделяете основную мысль текста.
На время выхода из под фильтра не используйте вообще выделения и перелинковку из текстов.