+7 (495) 215-53-73

В Москве

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!

Главная    Форум
Вы должны войти в систему для того, чтобы создавать сообщения и темы. » Авторизоваться
Региональное продвижение

Доброго времени суток.

У меня возник вопрос по региональному продвижению в Яндексе. Дело в том, что прочитав пост Елены Камской (https://optimizatorsha.ru/yandex/prodvigenie-v-regionah/) я совершенно запутался. Я считал,что при наличии региона у акцептора, важен регион донора.

То есть. Я продвигаю в регионе МСК, и покупаю ссылки по МСК, а в посте Елены сказано,что это необязательно.

Вопрос. Можно ли брать ссылки с тех сайтов, где указан не мой регион?

Спасибо

Добрый день!
Да можно и нужно брать ссылки с тех сайтов где указан не Ваш регион.
Главное что бы Вашему сайту был присвоен правильный регион, и в ссылочной массе сайта присутствовали ссылки Вашего региона - этого вполне достаточно для регионального продвижения.
Покупать ТОЛЬКО ссылки с сайтов Вашего региона нет необходимости.
Удачного Вам продвижения.

Спасибо за ответ. Развеяли множество сомнений на этот счет:)

Пожалуйста 🙂
Мы всегда рады помочь!

а как проверит что
"присутствовали ссылки Вашего региона"?

Добрый день!
У большинства сайтов есть своя региональная привязка.
Например у Вас есть сайт Санкт-Петербурга.
Ссылки Вашего региона - это все ссылки, проставленные на сайтах с Региональной привязкой к Санкт-Петербургу.

Здравствуйте, разрешите задать еще один вопрос по региональному продвижению.

Обычно  когда речь идет о продвижении по региону говорят о  привязке сайта к тому или иному городу.

Что если стоит задача продвинуть сайт по региону в более широком его понимании - республика, край, федеральный округ?

Как правильно подойти к решению данного вопроса?

Стоитли в таком случае избегать региональной привязки сайта или выбрать в качестве региона "Вся Россия" ?

К сожалению информации по данному вопросу найти практически не удалось.
Было бы интересно узнать ваше мнение по данному вопросу.