+7 (495) 215-53-73

В Москве

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!

Главная    Искусственный интеллект    Как найти баланс между SEO и читаемостью при создании описаний товаров через GPT?

Как найти баланс между SEO и читаемостью при создании описаний товаров через GPT?

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!
Используем GPT для написания описаний товаров. Как находите баланс между SEO и читаемостью, чтобы не было фильтра от Google?

Ответ

Характеристики товара могут быть не уникальными, в этом нет проблемы, так как поисковая система точно понимает, что нельзя написать уникальные характеристики одного и того же товара на сотнях интернет магазинов, если этот один и тот же товар.

В случае же описания товара – это не обязательный текстовый фрагмент, тем не менее, использование дополнительного описания может задержать пользователя на странице и показать поисковой системе, что вы уделили чуть больше времени сайту и добавили уникальности своему товару, что среди прочих равных условий смотрится более выигрышно в глазах ПС.

Если для создания описаний товаров вы используете ИИ, то вам обязательно нужно ознакомиться с рекомендациями Google по размещению ИИ контента на сайте.

Чтобы найти баланс между SEO и читаемость в описаниях товаров, вам нужно более четко формулировать свои требования для ИИ, а также использовать более продвинутые модели. ИИ – это инструмент, он выдаст вам именно то, что вы от него просите. Благо, проверить читаемость можете и вы, тестируйте различные варианты технических заданий, которые вы отправляете в GPT и просто читайте тексты, которые получаются на выходе. Если готовый текст вы лично можете без труда прочитать и он не режет глаз чрезмерным наличием ключевых слов – значит этот текст подходит для размещения на сайте. Не можете уловить эту тонкую материю – просто ознакомьтесь с текстами конкурентов из выдачи, эти тексты уже в топе и санкции к сайтам за такие тексты не применяются, значит они точно подходят.

Помимо этого для улучшения и уникализации страницы товара вы можете:

  • написать не шаблонные метатеги и заголовки;
  • добавить уникальные фото товара и подумать над ключевыми словами, которые можно добавить в alt= изображений;
  • добавить товарам отзывы или мотивировать своих покупателей написать отзывы и добавлять реальные фото товаров;
  • подумать над удобными функциями сравнения и добавления товаров в избранное;
  • указать информацию о способах оплаты и условиях доставки;
  • добавить функцию покупки товара в 1 клик;
  • добавить перелинковку на похожие или рекомендуемые товары, которые отлично подошли бы для покупки в комплекте с этим товаров.

Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓

Задать свой вопрос

Отзывы клиентов:

"Прошло не так много времени, но первые результаты уже налицо"

Евгений Ильин

Best-stroy.ru

"Через 1,5 месяца позиции вернулись в ТОП 10"

Евтеев Антон Павлович

Ac-u.ru

"Сайт был выведен из-под фильтра за 3,5 месяца"

Игорь Логинов

Stomed.ru
Все отзывы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Мы продвигаем: