Чтобы разобраться в причине отсутствия заказов на сайте, нам понадобится такая информация:
1. Список целевых действий, ожидаемых от пользователей
(покупка товара, регистрация, переход по ссылке и т. д.)
2. Характеристики потенциальных клиентов
(возраст и пол, ожидания, интересы)
3. Ваше УТП — описание задач и проблем, которые помогает решить Ваш сайт
(купить редкий товар, сделать заказ по лучшей цене и т. д.)
4. Доступы к статистике посещаемости
(чтобы оценить качество трафика)
Мы изучим данные, составим предварительное заключение о причинах отсутствия заказов и предложим один из вариантов помощи, оптимальный для Вашей ситуации
Популярные варианты взаимодействия по юзабилити:
— Консультация UI-специалиста
— Экспертный usability-анализ
— A/B -тестирование отдельных страниц и продающих элементов
— Инструкции по изменению форм и структуры страниц в виде макетов
— Другие варианты
Все рекомендации будут сопровождаться аргументами, примерами реализации и визуальными образцами.
Отзывы клиентов:
"Ощутимый рост позиций после второго апа"
Абрамов Дмитрий Сергеевич
Dvermezhkom-service.ru"Изменения положительно отразились на позициях сайта"
Павел Любимов
Jazztour.ru"Наблюдаем стремительный и уверенный рост трафика"
Пилицын Василий Сергеевич
Seatscan.ruРезультаты работы
Тематика: услуги для бизнеса
Повышение конверсий сразу по нескольким целевым действиям после оптимизации навигационной цепочки.
Тематика: бытовые услуги