8 (495) 215-53-73

В Москве

(048) 737-5-736

В Одессе


Низкая конверсия, нет заказов

Чтобы разобраться в причине отсутствия заказов на сайте, нам понадобится такая информация:

1. Список целевых действий, ожидаемых от пользователей
(покупка товара, регистрация, переход по ссылке и т. д.)

2. Характеристики потенциальных клиентов
(возраст и пол, ожидания, интересы)

3. Ваше УТП — описание задач и проблем, которые помогает решить Ваш сайт
(купить редкий товар, сделать заказ по лучшей цене и т. д.)

4. Доступы к статистике посещаемости
(чтобы оценить качество трафика)

Мы изучим данные, составим предварительное заключение о причинах отсутствия заказов и предложим один из вариантов помощи, оптимальный для Вашей ситуации

Популярные варианты взаимодействия по юзабилити:
— Консультация UI-специалиста
— Экспертный usability-анализ
— A/B -тестирование отдельных страниц и продающих элементов
— Инструкции по изменению форм и структуры страниц в виде макетов
— Другие варианты

Все рекомендации будут сопровождаться аргументами, примерами реализации и визуальными образцами.

Результаты работы

Повышение заявок на услугу после оптимизации формы заказа.
Тематика: услуги для бизнеса

 
 
Повышение конверсий сразу по нескольким целевым действиям после оптимизации навигационной цепочки.
Тематика: бытовые услуги

 
Отправить заявку