Ответ
Восстановление заброшенного сайта – это задача, которая требует комплексный подход:
1. Аудит контента: прежде всего, проведите аудит существующего контента. Оцените, какие страницы имеют потенциал для улучшения, а какие лучше удалить. При этом учитывайте следующее:
- SEO-значимость: проверьте, какие страницы и запросы приносили трафик. Проверьте актуальность этих запросов. Также проверьте, какие страницы имеют качественные внешние ссылки.
- Релевантность и актуальность: оцените, насколько контент соответствует тематике сайта и актуален на данный момент.
Кроме того, необходимо обратить внимание на то, что контент сайта мог кто-то скопировать, в результате чего ПС могут посчитать автором контента другие ресурсы. Важно следить за тем, чтобы восстанавливаемый контент был уникальным.
2. План действий: определитесь с планом действий для каждой страницы:
- Переработка: страницы с хорошим потенциалом, но плохим качеством контента, стоит переработать. Обновите информацию, улучшите стиль и структуру, увеличьте уникальность текстового содержимого.
- Удаление: страницы, которые не несут ценности и не могут быть улучшены, лучше удалить. Особенно это касается дублирующего или нерелевантного контента.
3. Постепенное обновление: рекомендуется обновлять сайт постепенно, а не все сразу. Резкое удаление большого количества страниц может негативно сказаться на трафике и позициях в поисковых системах. Одновременно с этим добавляйте и совершенно новые статьи на актуальные темы, которых не было на сайте. Это расширит охват тем.
- Начните с шаблонных работ по приоритетным разделам. Например, шаблонные правки метатегов, добавление микроразметки и переобход страниц.
- Параллельно займитесь технической составляющей сайта: удалите битые ссылки на страницы, которых больше не существует, и постепенно дубли и мусорные страницы.
- После всех внесенных правок можно приступать к обновлению приоритетных категорий и страниц, а также постепенному удалению неактуальных.
4. Отслеживание результатов: после внесения изменений важно отслеживать, как это сказывается на трафике, позициях в поиске и поведении пользователей на сайте. Следите за поведенческими факторами — временем на сайте, показателями отказов и т.д..
Важно помнить, что качество контента – это ключевой фактор успеха любого ресурса. Главное — действовать планомерно, постепенно улучшая качество и не «ломая» сайт с точки зрения факторов ранжирования.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Вывод сайта из-под фильтра АГС С 2015 года Яндекс накладывает АГС по двум взаимонезависимым причинам: отсутствие добавочной ценности контента и продажа ссылок с сайта. Если Ваш сайт действительно создан для...
- «Залипание» позиций В целом динамика роста позиций и трафика у сайта есть, но по ряду приоритетных запросов он не выходит в ТОП? Мы знаем, где искать причины...
- Вывод сайта из-под Минусинска Алгоритм Минусинск был запущен Яндексом весной 2015 года - он понижает в выдаче сайты за покупку SEO-ссылок. Снять Минусинск не сложно - нужно всего лишь...
- Возникнут ли проблемы с индексацией, если около года сайт не обновлялся и как исправить ситуацию? Могут ли быть у старого сайта проблемы с индексацией, если им не занимались примерно год? На сайте не проводились никакие работы в течении одного года,...
- Низкая посещаемость из поисковых систем? 1. Выясним, почему поисковый трафик не растет проверим внутреннюю оптимизацию; проанализируем ссылочную стратегию; посмотрим на текущую семантику и видимость сайта; изучим историю работ по проекту;...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Санкции были сняты. Весь процесс занял полтора месяца"
Сергей Протасов
Svem.ru"Результат ‒ восстановление доли трафика Яндекса"
Ирина Смирнова
Diagnos.ru"Ответы, которые реально помогли в работе"
Анатолий
Photoboom.ua