Ответ
Восстановление заброшенного сайта – это задача, которая требует комплексный подход:
1. Аудит контента: прежде всего, проведите аудит существующего контента. Оцените, какие страницы имеют потенциал для улучшения, а какие лучше удалить. При этом учитывайте следующее:
- SEO-значимость: проверьте, какие страницы и запросы приносили трафик. Проверьте актуальность этих запросов. Также проверьте, какие страницы имеют качественные внешние ссылки.
- Релевантность и актуальность: оцените, насколько контент соответствует тематике сайта и актуален на данный момент.
Кроме того, необходимо обратить внимание на то, что контент сайта мог кто-то скопировать, в результате чего ПС могут посчитать автором контента другие ресурсы. Важно следить за тем, чтобы восстанавливаемый контент был уникальным.
2. План действий: определитесь с планом действий для каждой страницы:
- Переработка: страницы с хорошим потенциалом, но плохим качеством контента, стоит переработать. Обновите информацию, улучшите стиль и структуру, увеличьте уникальность текстового содержимого.
- Удаление: страницы, которые не несут ценности и не могут быть улучшены, лучше удалить. Особенно это касается дублирующего или нерелевантного контента.
3. Постепенное обновление: рекомендуется обновлять сайт постепенно, а не все сразу. Резкое удаление большого количества страниц может негативно сказаться на трафике и позициях в поисковых системах. Одновременно с этим добавляйте и совершенно новые статьи на актуальные темы, которых не было на сайте. Это расширит охват тем.
- Начните с шаблонных работ по приоритетным разделам. Например, шаблонные правки метатегов, добавление микроразметки и переобход страниц.
- Параллельно займитесь технической составляющей сайта: удалите битые ссылки на страницы, которых больше не существует, и постепенно дубли и мусорные страницы.
- После всех внесенных правок можно приступать к обновлению приоритетных категорий и страниц, а также постепенному удалению неактуальных.
4. Отслеживание результатов: после внесения изменений важно отслеживать, как это сказывается на трафике, позициях в поиске и поведении пользователей на сайте. Следите за поведенческими факторами — временем на сайте, показателями отказов и т.д..
Важно помнить, что качество контента – это ключевой фактор успеха любого ресурса. Главное — действовать планомерно, постепенно улучшая качество и не «ломая» сайт с точки зрения факторов ранжирования.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- «Залипание» позиций В целом динамика роста позиций и трафика у сайта есть, но по ряду приоритетных запросов он не выходит в ТОП? Мы знаем, где искать причины...
- Проблема при продвижении сайта За время своей работы мы сталкивались с десятками проблемных ситуаций, и большинство из них нам удало сь успешно решить. Если при продвижении сайта у Вас...
- Вывод сайта из-под фильтра АГС С 2015 года Яндекс накладывает АГС по двум взаимонезависимым причинам: отсутствие добавочной ценности контента и продажа ссылок с сайта. Если Ваш сайт действительно создан для...
- Проблемы с индексацией сайта Список наиболее распространенных проблем с индексацией, которые мы помогаем решить: задержка индексации новых страниц в Яндексе или Google; медленный переобход сайта поисковыми ботами; сайт не...
- Хочу получить совет по продвижению Большинство проблем проще предотвратить, чем исправить. Поэтому вы правильно поступите, если проконсультируетесь по специалистом перед тем, как предпринимать по сайту какие либо глобальные действия. Если...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Сайт выведен из-под фильтра"
Коробов С.А.
Pechimax.ru"Поисковик вернул сайту «отобранных» ранее посетителей"
Александр Люкс
English-easy.info"Рекомендации помогли улучшить позиции сайта, которые серьезно просели"
Артур Шаймухаметов
Boogie-shop.ru

