
"Могут ли комментарии пользователей под карточкой влиять на позиции запросов в негативном плане? Ответ Комментарии без спама и по теме могут стать источником уникального контента и положительно влиять на позиции сайта. И да, негативные комментарии пользователей под карточкой продукта в некоторых случаях действительно могут оказывать негативное влияние на позиции в поисковой выдаче. Существует несколько основных […]"

"Я получил рекомендации и процесс сдвинулся с мёртвой точки."

"Помогли разобраться с микроразметкой даже в новогодние праздники"

"Отчеты и консультации всегда исчерпывающие и действенные"

"Рекомендации помогли улучшить позиции сайта, которые серьезно просели"

"Мы увидели рост по целому пулу запросов"

"Сайт вышел из-под фильтра, переспам был ликвидирован"

"Ответы, которые реально помогли в работе"

"Сайт был выведен из-под фильтра за 3,5 месяца"

"Не ожидал получить настолько качественный анализ и советы за минимальную цену"

"Наблюдаем стремительный и уверенный рост трафика"

"Санкции были сняты. Весь процесс занял полтора месяца"

"Поисковик вернул сайту «отобранных» ранее посетителей"

"Ощутимый рост позиций после второго апа"

"Наконец сайт тронулся с места"

"Не с первого раза, но мы все равно победили Яндекс"

"Здесь можно реанимировать сайт даже со страшным диагнозом"

"Результат ‒ восстановление доли трафика Яндекса"

"Помогли моему сайту выйти из-под фильтра Яндекса"

"Изменения положительно отразились на позициях сайта"

"Получили +15-20 к ВЧ-запросам в Яндексе"

"Помогли усилить позиции и убрать не точности в структуре магазина"

"Рекомендации индивидуальны, с примерами наших страниц и разделов"

"С первого контакта до положительного ответа Яндекса прошло 2 недели"

"Прошло не так много времени, но первые результаты уже налицо"

"Развернутый и структурированный отчет с указанием ошибок"