Наша компания попала под фильтр яндекса, потому что поисковик посчитал, что имеет место накрутка поведенческого фактора и использование некорректных методов продвижения. Хотя в реальности ничего подобного не делалось.
Встал вопрос: как максимально быстро решить проблему? Мы предприняли свои меры, а также была заказана независимая экспертиза у компании «Siteclinic». На основе её выводов и рекомендаций была проделана работа по переработке сайта, оптимизации, смене контента и удалению некачественной ссылочной массы.
После проведенного комплекса работ началась переписка со службой поддержкой Яндекс. В итоге сайт был выведен из-под фильтра за 3,5 месяца. Хотя сначала на конференции сотрудниками Яндекс было озвучено, что сайт может пройти повторную проверку не раньше, чем через 6 месяцев. Мы вышли из-под фильтра в два раза быстрее, трафик начал возвращаться, а некоторые позиции даже в разы улучшились. Например, по таким высокочастотным запросам как «медицинский центр», мы теперь находимся в топ-2.
Мы выражаем благодарность менеджеру Юлии Сурниной и эксперту, проводившему анализ нашего сайта, Никите Простякову. Большое спасибо от компании (медицинский центр «Столица», г. Москва), и от меня лично, как специалиста по интернет-продвижению.
Нам был необходим профессиональный взгляд со стороны!
Игорь Логинов, Специалист по интернет-продвижению медицинского центра «Столица»
Сайт — Stomed.ru