+7 (495) 215-53-73

В Москве

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!

Главная    Вопросы по SEO, продвижению и оптимизации сайтов в Яндекс и Google    Позиции сайта    Могут ли комментарии пользователей под карточкой товара негативно влиять на позиции?

Могут ли комментарии пользователей под карточкой товара негативно влиять на позиции?

Ответы на вопросы по SEO
Могут ли комментарии пользователей под карточкой влиять на позиции запросов в негативном плане?

Ответ

Комментарии без спама и по теме могут стать источником уникального контента и положительно влиять на позиции сайта. И да, негативные комментарии пользователей под карточкой продукта в некоторых случаях действительно могут оказывать негативное влияние на позиции в поисковой выдаче. Существует несколько основных факторов, которые могут привести к снижению видимости:

  • Негативные комментарии могут снижать доверие пользователей к продукту. Они не захотят покупать этот продукт и покинут страницу без покупки, или пойдут выбирать другой. А это один из сигналов ранжирования страницы. В этом случае рекомендуется своевременно отвечать на негативные комментарии пользователей и минимизировать их появление. При этом удалять такие комментарии не рекомендуется. Алгоритмы ПС прекрасно понимают, что люди часто пишут негативные отзывы. Поэтому будет неестественно, если все отзывы/комментарии будут исключительно положительными.
  • Спамные ссылки и комментарии не по теме портят страницу, семантику. В этом случае необходимо модерировать такие комментарии и не публиковать их.

Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓

Задать свой вопрос

Подписаться на рассылку

Еще по теме:


Юлия К.

doctor@siteclinic.ru

Оцените мою статью: 

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)

Есть вопросы?

Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Мы продвигаем: