Ответ
При наличии достаточного бюджета мы рекомендуем использовать комплексный подход:
- Опубликуйте детальный обзор у себя на сайте, максимально качественно оптимизируйте контент под информационные запросы связанные с новым товаром.
- Сделайте краткие анонсы в социальных сетях с ссылками на полный обзор на сайте.
- Создать качественный видеообзор на Youtube и вставить ссылку на сайт в описании видео.
- Разместите несколько небольших статей на других порталах (с помощью биржи) с обратными ссылками на ваш сайт для повышения авторитетности вашей тематики и привлечения новой аудитории.
Если у вас ограниченный бюджет, то выбор зависит от ваших целей и стратегии продвижения, а также от тематики. Можем описать плюсы и минусы этих вариантов.
1. Размещение на своем сайте.
Плюсы:
— Обзор на сайте поможет получить позиции по информационным запросам, которые помогут косвенно повлиять и на коммерческие запросы основной страницы товара.
— Клиенты, которые уже находятся на вашем сайте, смогут сразу увидеть новые товары и ознакомиться с ними.
— Шанс, что пользователь сразу совершит покупку, выше.
Минусы:
— В большинстве ситуаций по информационным запросам можно будет привлечь весьма ограниченную аудиторию из-за высокой конкуренции со статейниками и информационными порталами.
2. Размещение в социальных сетях.
Плюсы:
— Возможность привлечь новую аудиторию через распространение и репост постов.
— Мгновенная обратная связь, комментарии, лайки, репосты.
Минусы:
— Посты быстро уходят в ленте и могут быть забыты.
— Социальные сети не так сильно влияют на органический поиск.
3. Размещение на других площадках через биржу.
Плюсы:
— Размещение обзоров на авторитетных ресурсах может дать качественные обратные ссылки для вашего сайта.
— Возможность привлечь аудиторию с внешних сайтов.
Минусы:
— Не всегда можно контролировать качество публикации и её соответствие вашим стандартам.
— Возможно, потребуется очень значительная оплата за размещение на авторитетных сайтах.
4. Размещение на своём канале YouTube.
Плюсы:
— Видеообзоры часто привлекают больше внимания и могут лучше донести информацию о товаре.
— YouTube — вторая по популярности поисковая система после Google.
— Видео могут накапливать просмотры и приносить трафик долгое время.
Минусы:
— Производство качественного видео требует очень значительного времени и ресурсов. Важны и навыки видеомонтажа и оптимизации для YouTube
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- В чем смысл и польза от guest posts? В чем смысл guest posts, если они в поиске не ранжируются, так как у них нет бэклинков? Только поднятие DR моего сайта и чтобы у...
- Есть ли какие-то рекомендации по закупке ссылок после «утечки» Google? После слива Google вы как-то корректировали рекомендации по закупу ссылок? Например, закупать 50 процентов безанкорных, 50 процентов анкоров. Вечные/арендные с главной. Если ли вообще у...
- Нужно ли покупать ссылки на главную страницу сайта? Весь основной трафик собирают внутренние страницы сайта. Стоит ли покупать ссылки на главную страницу, если она собирает только брендовый трафик? И если стоит, то в...
- Считаются ли донорские ссылки с поддоменов сайта, как отдельные ссылки с нового ресурса? Есть сайт site.com, я получил с него ссылку на свой ресурс. Предположим, он разместил статью с линком на мою главную. У этого сайта есть поддомен...
- Как бороться с копированием картинок с сайта через размещение ссылок? Мы обнаружили ссылки на наш сайт с сайтов низкого качества. В течение прошлого года их количество выросло от 1,5 тыс. до 6 тыс., что уже...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Сайт выведен из-под фильтра"
Коробов С.А.
Pechimax.ru"Не ожидал получить настолько качественный анализ и советы за минимальную цену"
Дмитрий Сокол
Hostings.info"Поисковик вернул сайту «отобранных» ранее посетителей"
Александр Люкс
English-easy.info