+7 (495) 215-53-73

В Москве

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!

Главная    Вопросы по SEO, продвижению и оптимизации сайтов в Яндекс и Google    Ссылки    Где эффективнее размещать обзоры к новым товарам интернет-магазина?

Где эффективнее размещать обзоры к новым товарам интернет-магазина?

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!
Есть интернет магазин. Появляется несколько позиций нового товара. Пишем на них обзор. Вопрос: где лучше разместить обзор? На сайте, в соц. сетях, на статейной бирже или на своём канале ютуб?

Ответ

При наличии достаточного бюджета мы рекомендуем использовать комплексный подход:

  • Опубликуйте детальный обзор у себя на сайте, максимально качественно оптимизируйте контент под информационные запросы связанные с новым товаром.
  • Сделайте краткие анонсы в социальных сетях с ссылками на полный обзор на сайте.
  • Создать качественный видеообзор на Youtube и вставить ссылку на сайт в описании видео.
  • Разместите несколько небольших статей на других порталах (с помощью биржи) с обратными ссылками на ваш сайт для повышения авторитетности вашей тематики и привлечения новой аудитории.

Если у вас ограниченный бюджет, то выбор зависит от ваших целей и стратегии продвижения, а также от тематики. Можем описать плюсы и минусы этих вариантов.

1. Размещение на своем сайте.

Плюсы:
— Обзор на сайте поможет получить позиции по информационным запросам, которые помогут косвенно повлиять и на коммерческие запросы основной страницы товара.
— Клиенты, которые уже находятся на вашем сайте, смогут сразу увидеть новые товары и ознакомиться с ними.
— Шанс, что пользователь сразу совершит покупку, выше.

Минусы:
— В большинстве ситуаций по информационным запросам можно будет привлечь весьма ограниченную аудиторию из-за высокой конкуренции со статейниками и информационными порталами.

2. Размещение в социальных сетях.

Плюсы:
— Возможность привлечь новую аудиторию через распространение и репост постов.
— Мгновенная обратная связь, комментарии, лайки, репосты.

Минусы:
— Посты быстро уходят в ленте и могут быть забыты.
— Социальные сети не так сильно влияют на органический поиск.

3. Размещение на других площадках через биржу.

Плюсы:
— Размещение обзоров на авторитетных ресурсах может дать качественные обратные ссылки для вашего сайта.
— Возможность привлечь аудиторию с внешних сайтов.

Минусы:
— Не всегда можно контролировать качество публикации и её соответствие вашим стандартам.
— Возможно, потребуется очень значительная оплата за размещение на авторитетных сайтах.

4. Размещение на своём канале YouTube.

Плюсы:
— Видеообзоры часто привлекают больше внимания и могут лучше донести информацию о товаре.
— YouTube — вторая по популярности поисковая система после Google.
— Видео могут накапливать просмотры и приносить трафик долгое время.

Минусы:
— Производство качественного видео требует очень значительного времени и ресурсов. Важны и навыки видеомонтажа и оптимизации для YouTube

Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓

Задать свой вопрос

Подписаться на рассылку

Еще по теме:


Андрей М.

SEO-аналитик

Как только познакомился с SEO, возможности оказывать влияние на продвижение сайта и безграничного личного развития впечатлили настолько, что теперь не представляю, как мог заниматься чем либо ещё в жизни.

Увлекаюсь квестами, загадками и настольными играми.

Девиз: Carpe diem

am@siteclinic.ru

Оцените мою статью: 

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)

Есть вопросы?

Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.

Отзывы клиентов:

"Получили +15-20 к ВЧ-запросам в Яндексе"

Денис Нарижный

Komputernaya.ru

"Через 1,5 месяца позиции вернулись в ТОП 10"

Евтеев Антон Павлович

Ac-u.ru

"Не ожидал получить настолько качественный анализ и советы за минимальную цену"

Дмитрий Сокол

Hostings.info
Все отзывы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Мы продвигаем: