Ответ
При наличии достаточного бюджета мы рекомендуем использовать комплексный подход:
- Опубликуйте детальный обзор у себя на сайте, максимально качественно оптимизируйте контент под информационные запросы связанные с новым товаром.
- Сделайте краткие анонсы в социальных сетях с ссылками на полный обзор на сайте.
- Создать качественный видеообзор на Youtube и вставить ссылку на сайт в описании видео.
- Разместите несколько небольших статей на других порталах (с помощью биржи) с обратными ссылками на ваш сайт для повышения авторитетности вашей тематики и привлечения новой аудитории.
Если у вас ограниченный бюджет, то выбор зависит от ваших целей и стратегии продвижения, а также от тематики. Можем описать плюсы и минусы этих вариантов.
1. Размещение на своем сайте.
Плюсы:
— Обзор на сайте поможет получить позиции по информационным запросам, которые помогут косвенно повлиять и на коммерческие запросы основной страницы товара.
— Клиенты, которые уже находятся на вашем сайте, смогут сразу увидеть новые товары и ознакомиться с ними.
— Шанс, что пользователь сразу совершит покупку, выше.
Минусы:
— В большинстве ситуаций по информационным запросам можно будет привлечь весьма ограниченную аудиторию из-за высокой конкуренции со статейниками и информационными порталами.
2. Размещение в социальных сетях.
Плюсы:
— Возможность привлечь новую аудиторию через распространение и репост постов.
— Мгновенная обратная связь, комментарии, лайки, репосты.
Минусы:
— Посты быстро уходят в ленте и могут быть забыты.
— Социальные сети не так сильно влияют на органический поиск.
3. Размещение на других площадках через биржу.
Плюсы:
— Размещение обзоров на авторитетных ресурсах может дать качественные обратные ссылки для вашего сайта.
— Возможность привлечь аудиторию с внешних сайтов.
Минусы:
— Не всегда можно контролировать качество публикации и её соответствие вашим стандартам.
— Возможно, потребуется очень значительная оплата за размещение на авторитетных сайтах.
4. Размещение на своём канале YouTube.
Плюсы:
— Видеообзоры часто привлекают больше внимания и могут лучше донести информацию о товаре.
— YouTube — вторая по популярности поисковая система после Google.
— Видео могут накапливать просмотры и приносить трафик долгое время.
Минусы:
— Производство качественного видео требует очень значительного времени и ресурсов. Важны и навыки видеомонтажа и оптимизации для YouTube
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Как Google учитывает большое количество ссылок с одного донора? С одного донора проставлено около 30 000 ссылок на сайт (на главную, на разделы, на карточки товаров). Вопрос, как это учитывают поисковые системы? Плохо/хорошо? Это...
- Эффективно ли размещение ссылок на донорах с другой доменной зоной и страной? При поиске доноров для размещения ссылок для интернет-магазина, тематические и региональные площадки уже закончились за адекватную цену. Насколько эффективным будет размещение на донорах с другой...
- Каким должно быть оптимальное количество внутренних ссылок на странице? Есть ли рекомендация насчёт количества внутренних ссылок на странице? Читала, что не рекомендуется больше 100 внутренних ссылок. Однако, есть примеры, уверенно занимающие места в ТОП-10,...
- Как понять, что донорская ссылка учитывается Google и передает вес? Каким образом можно хоть примерно понять, что донорская ссылка учитывается Google и передает хоть какой-то вес? Есть много купленных ссылок, которые не видны в Google...
- Как распределять ссылочный профиль по сайту? Как распределять ссылочный профиль по сайту? Равномерно распределять ссылки по всем страницам? Покупать только на несколько основных продвигаемых? Качать главную и основные категории? Или это...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Получили +15-20 к ВЧ-запросам в Яндексе"
Денис Нарижный
Komputernaya.ru"Мы увидели рост по целому пулу запросов"
Деревянко П.Н.
Expertology.ru"Поисковик вернул сайту «отобранных» ранее посетителей"
Александр Люкс
English-easy.info


