Ответ
На первый взгляд может показаться, что раз сайты различаются по предложениям, то связывать их не нужно. Но важно понимать, что Google рассматривает альтернативные языковые версии, как взаимодополняющие.
Атрибут hreflang помогает поисковику правильно понимать географическую направленность и показывать нужную языковую версию пользователю в зависимости от региона. Это важно и полезно для мультирегиональных брендов, так как позволяет сайту лучше ранжироваться в разных регионах.
То есть, даже если ассортимент или цены различаются, но сайты представляют один и тот же бренд, имеют схожую структуру и смысловую направленность, их можно и нужно связывать через hreflang. На практике языковые версии существуют у многих мировых гигантов, контент которых частично отличается от региона к региону.
Для правильной настройки hreflang:
На каждой странице обоих сайтов добавьте в секцию <head>:
html<link rel=»alternate» hreflang=»en-EU» href=»https://example.eu/page» /> (страница для Европы)
<link rel=»alternate» hreflang=»uk-UA» href=»https://example.com/page» /> (страница для Украины)
<link rel=»alternate» hreflang=»x-default» href=»https://example.eu/page» /> (версия страницы по умолчанию)
Важно! Используйте язык-регион (en-EU, uk-UA), а не просто язык, чтобы поисковые системы еще лучше понимали региональную привязку каждого домена. Также необходимо, чтобы на сайте был пользовательский интерфейс для переключения между странами/языками.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- На каком домене будет лучше развернуть новый разработанный сайт? Разрабатываем новый сайт с новыми страницами. Он в раз 10 больше, чем тот, что есть сейчас. Возникает вопрос: стоит ли удалять старый из индекса (который...
- По каким критериям оценить качество верстки сайта на WordPress? По каким критериям и как оценить качество верстки сайта на Wordpress? Планируем смену CMS, хочется понимать, на что обращать внимание. Какие параметры, по вашему опыту,...
- Относятся ли к черным методам SEO-продвижения использование гугловых редиректов и Хрумера для создания ссылок? Cчитаются ли "прокачка" показателя DR по ахрефс через "гугловые редиректы" и усиление доноров за счёт проставленных Хрумером на них ссылки чёрным методом SEO продвижения? Стоит...
- Как продвигать сайт в генеративных сетях? Здесь решил заняться немного в сторону GEO. Типа продвижения сайта в генеративных сетях. Подскажите, может есть какие-то материалы по этой теме, с которыми можно ознакомиться?...
- Можно ли на одном сайте продвигать два бренда? И как собирать трафик по второму бренду? Домену 17 лет. Когда начинали, было два сайта, в далеком прошлом. В итоге остался один. Но клиенты знают нас под двумя брендами. По одному бренду...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Получили ответы на все вопросы"
Павел
Kidride.ru"Наконец сайт тронулся с места"
Илья Приходько
Patent-rus.ru"Получили +15-20 к ВЧ-запросам в Яндексе"
Денис Нарижный
Komputernaya.ru