Ответ
На первый взгляд может показаться, что раз сайты различаются по предложениям, то связывать их не нужно. Но важно понимать, что Google рассматривает альтернативные языковые версии, как взаимодополняющие.
Атрибут hreflang помогает поисковику правильно понимать географическую направленность и показывать нужную языковую версию пользователю в зависимости от региона. Это важно и полезно для мультирегиональных брендов, так как позволяет сайту лучше ранжироваться в разных регионах.
То есть, даже если ассортимент или цены различаются, но сайты представляют один и тот же бренд, имеют схожую структуру и смысловую направленность, их можно и нужно связывать через hreflang. На практике языковые версии существуют у многих мировых гигантов, контент которых частично отличается от региона к региону.
Для правильной настройки hreflang:
На каждой странице обоих сайтов добавьте в секцию <head>:
html<link rel=»alternate» hreflang=»en-EU» href=»https://example.eu/page» /> (страница для Европы)
<link rel=»alternate» hreflang=»uk-UA» href=»https://example.com/page» /> (страница для Украины)
<link rel=»alternate» hreflang=»x-default» href=»https://example.eu/page» /> (версия страницы по умолчанию)
Важно! Используйте язык-регион (en-EU, uk-UA), а не просто язык, чтобы поисковые системы еще лучше понимали региональную привязку каждого домена. Также необходимо, чтобы на сайте был пользовательский интерфейс для переключения между странами/языками.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Критична ли для SEO проблема смещения макета во время загрузки страниц? Google ругается на CLS - смещение макета во время загрузки страницы. Проверили - действительно на мобильных прыгает загрузка из-за рекламных баннеров. Подскажите, насколько критична проблема...
- Нужно ли убирать дублирующийся закомментированный код? Мешает ли он SEO продвижению? Serpstat в аудите пишет, что есть дублирующиеся h1 заголовки. На сайте имеется 2 h1 заголовка, однако второй закомментирован. Нужно ли убирать закомментированный код? Мешает ли...
- Продвижение сайтов по поисковым запросам Продвижение сайтов с оплатой за достигнутые позиции по приоритетным для Вас запросам в Яндексе и Google. Цель - продвинуть сайт в ТОП по важному для...
- Почему при высоких позициях очень мало конверсий на сайте и что можно предпринять? Можете подсказать, почему позиции в софтах высокие (ТОП-1-3), а реальных конверсий на сайте очень мало? Что в такой ситуации посоветуете и что можно предпринять? Ответ...
- На что обратить внимание при переадресации пользователей с сайта в приложение? Хотим перенаправлять в приложение людей, если они хотят зайти из выдачи и у них уже установлено наше приложение. Какие тут подводные камни? Единственное, до чего...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Изменения положительно отразились на позициях сайта"
Павел Любимов
Jazztour.ru"Помогли разобраться с микроразметкой даже в новогодние праздники"
"Работы на 100%. Очень рекомендую"
Емельянов Данил Юрьевич
Tortoliano.ru