Ответ
Регистрация нового домена не самый хороший вариант в данном случае. У вашего сайта есть какой-то авторитет и хорошая ссылочная масса. Создав новый домен, полностью теряются все старые беклинки и «история» сайта. Придётся заново строить доверие поисковиков и аудитории, что потребует времени и усилий. В сравнении с другими вариантами этот самый сложный, затратный и не совсем логичный.
Мы считаем, что самым лучшим вариантом было бы восстановить сайт на старом домене. Google ценит возраст домена и уже существующие ссылки. Несмотря на то, что сайт не работал некоторое время, Google обычно дает «второй шанс» сайтам, которые возобновляют работу после перерыва.
Если есть возможность восстановить или обновить старые бэки статей (хотя бы какую-то часть) и создать новые страницы, чтобы показать, что сайт снова активен, то выбирайте такой вариант. Скорее всего, придётся заново восстанавливать доверие со стороны поисковых систем и сайт будет какое-то время находиться на пониженных позициях. Тем не менее, вам не придется заново наращивать историю и ссылочную массу для сайта.
Вариант создать новый сайт на новом движке и настроить 301 редиректы со старого домена тоже является неплохой опцией. Google увидит, что контент и сайт переехали на новый домен, что поможет сохранить большую часть трафика и веса беклинков, и постепенно индекс старого домена будет передавать свой вес новому, если сделать правильные редиректы. Однако этот вариант все же хуже, чем восстановление старого домена, т.к. каким бы качественным ни был переезд, всегда есть шанс что-то упустить. Кроме того, переезд на новый домен будет означать частичную потерю брендовой репутации старого сайта.
При переезде важно не редиректить все на главную страницу, а хотя бы на схожие по теме страницы. Это сложнее с технической стороны, так как сайт достаточно большой и придется вручную просматривать каждый редирект. Да, и часть трафика и ссылочного веса всё же потеряется в процессе.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Можно ли на одном сайте продвигать два бренда? И как собирать трафик по второму бренду? Домену 17 лет. Когда начинали, было два сайта, в далеком прошлом. В итоге остался один. Но клиенты знают нас под двумя брендами. По одному бренду...
- Как определить порог достаточной частотности основного ключа для создания отдельной страницы? С какой частотностью лучше добавлять страницу? Есть кластеры запросов с похожим интентом, но с разным серпом (страницами в выдачи). У одного из них частота 10,...
- Можно ли продвигать страницу категории с плиткой товаров, без текстового контента? Можно ли продвигать страницу категории, на которой нет текстового контента, а только плитка товаров? Ответ Страницу категорий, состоящую почти полностью из «плитки» товаров, вполне можно...
- Какие методы оптимизации лучше всего работают для проектов «серой ниши»? У вас очень много кейсов продвижения проектов серой ниши. Скажите, какие методы оптимизации тут работают лучше всего? Ответ Продвижение проектов в серой нише означает работу...
- Как повлияет на индексацию отсутствие внутренних ссылок на лендинги сайта? Сделал лендинги под важные для меня ключевые слова, но у меня нигде нет внутренней ссылки на эти страницы. Насколько это может повлиять на выдачу в...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Ответы, которые реально помогли в работе"
Анатолий
Photoboom.ua"Помогли усилить позиции и убрать не точности в структуре магазина"
Вадим Соломенцев
Sportique.ru"Не ожидал получить настолько качественный анализ и советы за минимальную цену"
Дмитрий Сокол
Hostings.info

