Ответ
Эффективная карточка товара играет важную роль в продвижении, так как она может влиять на решение потенциальных покупателей.
Вот основные элементы, которые обязательно должны быть на карточке товара:
- Название товара (краткое, информативное и привлекательное название товара, которое четко описывает его).
- Изображения товара с разных ракурсов.
- Цена товара.
- Описание товара, которое включает основные характеристики, преимущества, спецификации и другие важные детали.
- Кнопка «Купить» для добавления товара в корзину или оформления заказа.
- Информация о том, есть ли товар в наличии, если товар временно отсутствует, это тоже следует указать.
- Отзывы покупателей и рейтинг товара могут помочь убедить покупателя в качестве товара.
- Информация о сроках доставки и стоимости.
- Условия гарантии и возврата товара.
- Контактная информация для связи с поддержкой в случае возникновения вопросов или проблем.
- В зависимости от типа товара, вы можете добавить дополнительные фильтры или опции для настройки товара перед покупкой.
- Если у вас есть связанные товары или аксессуары, которые могут быть интересны покупателю, укажите их.
Что касается того, какие элементы могут повлиять на отказ пользователя от покупки и снижение конверсии, то следует избегать следующих проблем:
- Неясная информация (описание товара, отсутствие фотографий или плохое качество изображений).
- Скрытые дополнительные расходы: не указанные стоимость доставки или другие дополнительные расходы.
- Долгие сроки доставки.
- Отсутствие отзывов или негативные отзывы о товаре, это может снизить доверие к товару.
- Если процесс оформления заказа требует много лишних шагов, пользователи могут отказаться от покупки.
- Неадаптивный дизайн для мобильных устройств: сайт и карточка товара должны хорошо отображаться на мобильных устройствах, так как многие пользователи делают покупки с мобильных телефонов.
Регулярное тестирование и оптимизация карточек товаров может помочь увеличить конверсию и уменьшить отказы пользователей.
Как уникализировать карточку товаров читайте в статье.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Как оформить страницу «Контактов» при наличии нескольких представительств в разных городах? Как лучше оформить страницу «Контактов» при наличии нескольких представительств в разных городах? Например, варианты, которые рассматриваем: а) указать их в рамках одной страницы друг под...
- Работает ли метод буста страниц с помощью смены URL? Вроде был метод получения трафика из поиска новыми страницами — делаем новую страницу, ПС подкидывает ее в ТОП для оценки, потом страница проседает. Меняем URL...
- Как повлияет на позиции сайта его полная переоптимизация и как быстро переиндексируются все изменения? Есть сайт, создан недавно, почти год назад, занимались им не долго, наполнили контентом, понаблюдали месяц. После вынуждены были оставить, сайт рабочий, но заброшенный. Хотя, по...
- Продвижение с ограниченным бюджетом Мы разрабатываем такую схему продвижения, которая принесет трафик и заказы без больших вложений. Отчитываемся по трафику, видимости сайта в поиске, конверсиям. Цель - получить поисковый...
- Как эффективно определять запросы для молодого сайта? Как определить запросы, по которым молодому сайту легко можно занять места в ТОПе? Как их определять? Ответ Для определения таких запросов можно использовать два способа:...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Через 1,5 месяца позиции вернулись в ТОП 10"
Евтеев Антон Павлович
Ac-u.ru"Получили +15-20 к ВЧ-запросам в Яндексе"
Денис Нарижный
Komputernaya.ru"Сайт вышел из-под фильтра, переспам был ликвидирован"
Вячеслав Мусякаев
Vprognoze.ru