Ответ
Эффективная карточка товара играет важную роль в продвижении, так как она может влиять на решение потенциальных покупателей.
Вот основные элементы, которые обязательно должны быть на карточке товара:
- Название товара (краткое, информативное и привлекательное название товара, которое четко описывает его).
- Изображения товара с разных ракурсов.
- Цена товара.
- Описание товара, которое включает основные характеристики, преимущества, спецификации и другие важные детали.
- Кнопка «Купить» для добавления товара в корзину или оформления заказа.
- Информация о том, есть ли товар в наличии, если товар временно отсутствует, это тоже следует указать.
- Отзывы покупателей и рейтинг товара могут помочь убедить покупателя в качестве товара.
- Информация о сроках доставки и стоимости.
- Условия гарантии и возврата товара.
- Контактная информация для связи с поддержкой в случае возникновения вопросов или проблем.
- В зависимости от типа товара, вы можете добавить дополнительные фильтры или опции для настройки товара перед покупкой.
- Если у вас есть связанные товары или аксессуары, которые могут быть интересны покупателю, укажите их.
Что касается того, какие элементы могут повлиять на отказ пользователя от покупки и снижение конверсии, то следует избегать следующих проблем:
- Неясная информация (описание товара, отсутствие фотографий или плохое качество изображений).
- Скрытые дополнительные расходы: не указанные стоимость доставки или другие дополнительные расходы.
- Долгие сроки доставки.
- Отсутствие отзывов или негативные отзывы о товаре, это может снизить доверие к товару.
- Если процесс оформления заказа требует много лишних шагов, пользователи могут отказаться от покупки.
- Неадаптивный дизайн для мобильных устройств: сайт и карточка товара должны хорошо отображаться на мобильных устройствах, так как многие пользователи делают покупки с мобильных телефонов.
Регулярное тестирование и оптимизация карточек товаров может помочь увеличить конверсию и уменьшить отказы пользователей.
Как уникализировать карточку товаров читайте в статье.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Как правильно выбрать доменну зону для регионального продвижения? Выбираем домен для продвижения, есть несколько вариантов в разных доменных зонах. При этом все домены новые, без истории. Нужно ли выбирать обязательно домен в региональной...
- Как бороться со спам-атаками на сайт и последующим падением позиций? Уже на 2 проектах вижу такую картину: сначала начинают сыпаться спам-заявки с прямых визитов (несколько месяцев и в большом количестве), потом сайты вылетают из ТОП-3...
- Будет ли польза для сайта, если его указывают как источник информации без активных ссылок на других сайтах? Часто СМИ публикуют данные из статей, размещенных в разделе - Блог, на нашем сайте. Иногда ставят активную ссылку на статью или сайт. Но чаще просто...
- Как правильно использовать редирект пользователей на языковые версии сайта в зависимости от их IP адреса? Можно ли пользователей редиректить на определенную языковую версию сайта в зависимости от их IP адреса? Не посчитает ли Google это манипуляцией? Или лучше выводить окно...
- Какие основные поведенческие показатели при продвижении в Google? На какие поведенческие показатели стоит обращать внимание при продвижении под Google? И какая норма для этих показателей? Ответ Продвижение в Google включает в себя множество...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Через 1,5 месяца позиции вернулись в ТОП 10"
Евтеев Антон Павлович
Ac-u.ru"Наблюдаем стремительный и уверенный рост трафика"
Пилицын Василий Сергеевич
Seatscan.ru"Изменения положительно отразились на позициях сайта"
Павел Любимов
Jazztour.ru

