Ответ
Эффективная карточка товара играет важную роль в продвижении, так как она может влиять на решение потенциальных покупателей.
Вот основные элементы, которые обязательно должны быть на карточке товара:
- Название товара (краткое, информативное и привлекательное название товара, которое четко описывает его).
- Изображения товара с разных ракурсов.
- Цена товара.
- Описание товара, которое включает основные характеристики, преимущества, спецификации и другие важные детали.
- Кнопка «Купить» для добавления товара в корзину или оформления заказа.
- Информация о том, есть ли товар в наличии, если товар временно отсутствует, это тоже следует указать.
- Отзывы покупателей и рейтинг товара могут помочь убедить покупателя в качестве товара.
- Информация о сроках доставки и стоимости.
- Условия гарантии и возврата товара.
- Контактная информация для связи с поддержкой в случае возникновения вопросов или проблем.
- В зависимости от типа товара, вы можете добавить дополнительные фильтры или опции для настройки товара перед покупкой.
- Если у вас есть связанные товары или аксессуары, которые могут быть интересны покупателю, укажите их.
Что касается того, какие элементы могут повлиять на отказ пользователя от покупки и снижение конверсии, то следует избегать следующих проблем:
- Неясная информация (описание товара, отсутствие фотографий или плохое качество изображений).
- Скрытые дополнительные расходы: не указанные стоимость доставки или другие дополнительные расходы.
- Долгие сроки доставки.
- Отсутствие отзывов или негативные отзывы о товаре, это может снизить доверие к товару.
- Если процесс оформления заказа требует много лишних шагов, пользователи могут отказаться от покупки.
- Неадаптивный дизайн для мобильных устройств: сайт и карточка товара должны хорошо отображаться на мобильных устройствах, так как многие пользователи делают покупки с мобильных телефонов.
Регулярное тестирование и оптимизация карточек товаров может помочь увеличить конверсию и уменьшить отказы пользователей.
Как уникализировать карточку товаров читайте в статье.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Как влияют на ранжирование сайта ссылки на ютуб-канал или облако? В карточках товаров видео прикреплены в виде ссылок на наш ютуб-канал, а инструкции в виде ссылок на облако. Есть ли негативное влияние таких ссылок на...
- Можно ли перенести все статьи с одного сайта на другой и поставить 301 редирект? Имеем два сайта: большой трастовый и маленький с невысокой посещаемостью в одной тематике. Какой эффект получу, если с маленького все статьи перенесу на большой, а...
- Можно ли на одном сайте продвигать два бренда? И как собирать трафик по второму бренду? Домену 17 лет. Когда начинали, было два сайта, в далеком прошлом. В итоге остался один. Но клиенты знают нас под двумя брендами. По одному бренду...
- Не опасно ли продвигать с одного ip адреса несколько сайтов одной тематики? Санкции: не опасно ли продвигать с одного ip адреса несколько (3-10) сайтов одной тематики? Адрес в контактах одинаковый, название фирм разные, телефоны разные. Услуги. Не...
- Как строить стратегию продвижения в высококонкурентных нишах? Как только захожу в ТОП-20 по каким-то запросам на сайт начинается атака ботов. Предполагаю, что ниша очень крутится. Скажите, как можно строить свою стратегию продвижения...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Помогли разобраться с микроразметкой даже в новогодние праздники"
"Яндекс снял фильтр уже после первой заявки"
Люк Усса
CreditProsto.ru"Помогли усилить позиции и убрать не точности в структуре магазина"
Вадим Соломенцев
Sportique.ru