Ответ
Эффективная карточка товара играет важную роль в продвижении, так как она может влиять на решение потенциальных покупателей.
Вот основные элементы, которые обязательно должны быть на карточке товара:
- Название товара (краткое, информативное и привлекательное название товара, которое четко описывает его).
- Изображения товара с разных ракурсов.
- Цена товара.
- Описание товара, которое включает основные характеристики, преимущества, спецификации и другие важные детали.
- Кнопка «Купить» для добавления товара в корзину или оформления заказа.
- Информация о том, есть ли товар в наличии, если товар временно отсутствует, это тоже следует указать.
- Отзывы покупателей и рейтинг товара могут помочь убедить покупателя в качестве товара.
- Информация о сроках доставки и стоимости.
- Условия гарантии и возврата товара.
- Контактная информация для связи с поддержкой в случае возникновения вопросов или проблем.
- В зависимости от типа товара, вы можете добавить дополнительные фильтры или опции для настройки товара перед покупкой.
- Если у вас есть связанные товары или аксессуары, которые могут быть интересны покупателю, укажите их.
Что касается того, какие элементы могут повлиять на отказ пользователя от покупки и снижение конверсии, то следует избегать следующих проблем:
- Неясная информация (описание товара, отсутствие фотографий или плохое качество изображений).
- Скрытые дополнительные расходы: не указанные стоимость доставки или другие дополнительные расходы.
- Долгие сроки доставки.
- Отсутствие отзывов или негативные отзывы о товаре, это может снизить доверие к товару.
- Если процесс оформления заказа требует много лишних шагов, пользователи могут отказаться от покупки.
- Неадаптивный дизайн для мобильных устройств: сайт и карточка товара должны хорошо отображаться на мобильных устройствах, так как многие пользователи делают покупки с мобильных телефонов.
Регулярное тестирование и оптимизация карточек товаров может помочь увеличить конверсию и уменьшить отказы пользователей.
Как уникализировать карточку товаров читайте в статье.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Как влияет на продвижение сайта тематическая схожесть покупного домена? Купил домен для тематики продажи недвижимости, но потом проверил и оказалось, что на этом домене уже был такой же сайт по этой же тематике. В...
- Можно ли для продвижения в описаниях товара указывать города или лучше создать отдельные страницы? Можно ли нормально продвигаться по разным городам, если в описаниях товара указывать, что товар можно приобрести в Городе1, Городе2, Городе3 и т.д.? Или нужно все-таки...
- Как строить стратегию продвижения в высококонкурентных нишах? Как только захожу в ТОП-20 по каким-то запросам на сайт начинается атака ботов. Предполагаю, что ниша очень крутится. Скажите, как можно строить свою стратегию продвижения...
- Акция: Два месяца продвижения по цене одного Необходимо продвигать сайт, но в связи с короной, карантином и кризисом приходится урезать бюджеты? Это предложение специально для Вас! Сайтам, которые зайдут на продвижение до...
- Какие аспекты учесть при региональном продвижении на поддоменах? Подскажите, пожалуйста, на что нужно обратить внимание при разворачивании сайта на регионы с помощью поддоменов, кроме изменения контактов, справочников, топонимов? Что делать с информационными статьями...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Не ожидал получить настолько качественный анализ и советы за минимальную цену"
Дмитрий Сокол
Hostings.info"Изменения положительно отразились на позициях сайта"
Павел Любимов
Jazztour.ru"Поисковик вернул сайту «отобранных» ранее посетителей"
Александр Люкс
English-easy.info