+7 (495) 215-53-73

В Москве

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!

Главная    Продвижение сайта    Какие методы оптимизации лучше всего работают для проектов «серой ниши»?

Какие методы оптимизации лучше всего работают для проектов «серой ниши»?

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!
У вас очень много кейсов продвижения проектов серой ниши. Скажите, какие методы оптимизации тут работают лучше всего?

Ответ

Продвижение проектов в серой нише означает работу с контентом, который не запрещен, но имеет правовые ограничения. Основные методы продвижения, на которые надо обратить внимание, выходят из отличий продвижения серых и белых ресурсов.

1. Внутренняя оптимизация. Сама по себе SEO оптимизация текстов, заголовков, коммерческих, поведенческих факторов особо не отличается от белых сайтов. Но важно понимать:

  • Чаще всего в серых нишах более агрессивная накрутка поведенческих факторов.
  • Также конкуренты могут чаще применять недобросовестные методы для ухудшения позиций других сайтов в результатах поиска, из-за чего продвижение становится более сложным.

С этим надо уметь работать и противодействовать.

2.Внешняя оптимизация. Чаще всего в серых тематиках имеются сложности с рекламой и ведением социальных сетей. Поэтому особое внимание стоит уделять ссылочной стратегии.

  • В отличии от белых тематик, доноров для серых сайтов находить сложнее, их практически нет на «белых» биржах ссылок. Поэтому на первый план выходит аутрич метод подбора доноров.
  • А во вторых, раз естественных площадок искать в достаточном количестве проблемно, важным моментом будет построение своей PBN сети. Реклама и соцсети чаще всего недоступны для серых ниш в большинстве случаев.

3.Технические аспекты также отличаются от белых ниш. Связано это с постоянной вероятностью блокировки ресурса. Существует ряд схем и способов избегать прямых блокировок или справляться с ними с минимальными потерями для ресурса. С этим также надо уметь работать.

Это основные моменты, которые влияют на методы продвижения в серых нишах. В каждой отдельной тематике и регионе будут работать разные стратегии. Поэтому в каждой ситуации нужен индивидуальный подход.

Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓

Задать свой вопрос

Отзывы клиентов:

"Наблюдаем стремительный и уверенный рост трафика"

Пилицын Василий Сергеевич

Seatscan.ru

"Прекрасно проработанный аудит"

"Здесь можно реанимировать сайт даже со страшным диагнозом"

Денис Кушнир

Aden-stroy.ru
Все отзывы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Мы продвигаем: