Ответ
Продвижение проектов в серой нише означает работу с контентом, который не запрещен, но имеет правовые ограничения. Основные методы продвижения, на которые надо обратить внимание, выходят из отличий продвижения серых и белых ресурсов.
1. Внутренняя оптимизация. Сама по себе SEO оптимизация текстов, заголовков, коммерческих, поведенческих факторов особо не отличается от белых сайтов. Но важно понимать:
- Чаще всего в серых нишах более агрессивная накрутка поведенческих факторов.
- Также конкуренты могут чаще применять недобросовестные методы для ухудшения позиций других сайтов в результатах поиска, из-за чего продвижение становится более сложным.
С этим надо уметь работать и противодействовать.
2.Внешняя оптимизация. Чаще всего в серых тематиках имеются сложности с рекламой и ведением социальных сетей. Поэтому особое внимание стоит уделять ссылочной стратегии.
- В отличии от белых тематик, доноров для серых сайтов находить сложнее, их практически нет на «белых» биржах ссылок. Поэтому на первый план выходит аутрич метод подбора доноров.
- А во вторых, раз естественных площадок искать в достаточном количестве проблемно, важным моментом будет построение своей PBN сети. Реклама и соцсети чаще всего недоступны для серых ниш в большинстве случаев.
3.Технические аспекты также отличаются от белых ниш. Связано это с постоянной вероятностью блокировки ресурса. Существует ряд схем и способов избегать прямых блокировок или справляться с ними с минимальными потерями для ресурса. С этим также надо уметь работать.
Это основные моменты, которые влияют на методы продвижения в серых нишах. В каждой отдельной тематике и регионе будут работать разные стратегии. Поэтому в каждой ситуации нужен индивидуальный подход.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Отзывы клиентов:
"Наблюдаем стремительный и уверенный рост трафика"
Пилицын Василий Сергеевич
Seatscan.ru"Прекрасно проработанный аудит"
Денис
Eвроавто.рф"Здесь можно реанимировать сайт даже со страшным диагнозом"
Денис Кушнир
Aden-stroy.ru