Продвижение информационного портала для инженеров. Какие есть неочевидные точки роста для продвижения информационных сайтов? Работы по оптимизации и проработке статей, а также внешняя оптимизация уже активно ведется.
Ответ
Ответ на этот вопрос сильно зависит от конкретного сайта. Из общего можно посоветовать:
- Проработать alt= изображений для получения дополнительного трафика по картинкам. Тематика у вас специфическая и наличие уникальных изображений практически гарантирует вам рост трафика по картинкам при должной их оптимизации.
- Добавить в текстовые статьи подходящие видео с видео хостингов.
- Проанализировать конкурентов, в каких направлениях они развиваются. Для этого вы можете пойти простым путем – собрать статистику по top pages с того-же ahrefs или подойти к этому вопросу более серьезно – скачать все страницы сайтов-конкурентов и проработать направления развития и конкретные статьи на возможность создания аналогичных статей у себя на сайте.
- Собрать популярные вопросы по каждой статье и добавить в микроразметку FAQ блок с популярными вопросами и ответами. При правильном подходе высока вероятность попадания вашего сайта/ответа в расширенные сниппеты.
- Если у вас достаточно трастовый сайт и контент сам по себе заходит в выдачу, вы можете достаточно просто получать большие объемы трафика в других тематиках. Для этого вам нужно создать дополнительные разделы на сайте и проверить, как будут ранжироваться статьи по другим (не инженерным) тематикам. Добавление статей под кластеры запросов с невысокой конкуренцией даже на новых сайтах дает хороший прирост по трафику.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Подписаться на рассылку
Еще по теме:
- Как правильно использовать редирект пользователей на языковые версии сайта в зависимости от их IP адреса? Можно ли пользователей редиректить на определенную языковую версию сайта в зависимости от их IP адреса? Не посчитает ли Google это манипуляцией? Или лучше выводить окно...
- Продвижение сайтов по трафику Сайт продвигается по большому количеству запросов, подобранных с учетом Вашего бизнеса Семантика подбирается под каждую категорию, товар, услугу. Упор делается на продающие и конверсионные запросы....
- Можно ли перенести все статьи с одного сайта на другой и поставить 301 редирект? Имеем два сайта: большой трастовый и маленький с невысокой посещаемостью в одной тематике. Какой эффект получу, если с маленького все статьи перенесу на большой, а...
- Как определить порог достаточной частотности основного ключа для создания отдельной страницы? С какой частотностью лучше добавлять страницу? Есть кластеры запросов с похожим интентом, но с разным серпом (страницами в выдачи). У одного из них частота 10,...
- Какие аспекты учесть при региональном продвижении на поддоменах? Подскажите, пожалуйста, на что нужно обратить внимание при разворачивании сайта на регионы с помощью поддоменов, кроме изменения контактов, справочников, топонимов? Что делать с информационными статьями...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Сайт выведен из-под фильтра"
Коробов С.А.
Pechimax.ru"Прошло не так много времени, но первые результаты уже налицо"
Евгений Ильин
Best-stroy.ru"Мы увидели рост по целому пулу запросов"
Деревянко П.Н.
Expertology.ru

