+7 (495) 215-53-73

В Москве

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!

Главная    Продвижение сайта    Как продвигать сайт по франшизе в сфере услуг: выдавать партнерам поддомен или другой отдельный домен?

Как продвигать сайт по франшизе в сфере услуг: выдавать партнерам поддомен или другой отдельный домен?

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!
Как лучше поступить в продвижении сайта по франшизе в сфере услуг: выдавать партнерам поддомен gorod.name.сom или другой отдельный домен gorod-name.com. И насколько стоит стараться в уникализации текстов услуг, достаточно будет региональных вкраплений или все же писать тексты заново?

Ответ

В данном случае выбор зависит только от ваших возможностей, ресурсов, бюджета и специфики вашего бизнеса.

1️⃣ Поддомен (gorod.name.com). Этот вариант хорош тем, что такие поддомены будет наследовать часть доверия и авторитета главного сайта. Также такими сайтами проще управлять одной командой специалистов. Кроме того, поддомены отлично подходят для единых бизнесов под одним брендом.

2️⃣ Отдельный домен (gorod-name.com). Данный вариант, действительно, лучше подходит для партнерских бизнесов (например, франшиз). Так как сайты независимые друг от друга, они могут лучше ранжироваться в конкретных регионах (локальный брендинг), и их проще полностью уникализировать с точки зрения контента и структуры, подчеркивая уникальность каждого партнера.

Поисковые системы считают такие домены отдельными сайтами, поэтому в плане продвижения у них большая гибкость.

Важно понимать, что в данном случае сайтам понадобится намного больше времени для того, чтобы получить доверие и авторитет, несмотря на связь бренда. Учитывайте, что эта задача значительно более затратная, чем работа с поддоменом.

Насколько стоит стараться в уникализации текстов услуг?

Самый простой путь — это добавить региональные вкрапления. Такой метод менее затратен, но для лучшего результата рекомендуется сделать уникальным хотя бы 40-50% контента.

Что точно нужно менять:

— Title и мета-теги для каждого региона
— Цены (если они отличаются)
— Контакты и схемы проезда
— Время работы
— Формы обратной связи
— Правовые документы
— Команда и сотрудники

Что желательно переписать:

— Описания услуг с учетом местной специфики
— Преимущества компании (могут отличаться по регионам)
— Кейсы и портфолио местных проектов
— FAQ с учетом частых вопросов в регионе
— Новости и акции

Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓

Задать свой вопрос

Подписаться на рассылку

Еще по теме:


Анастасия Е.

anastasiia.y@siteclinic.ru

Оцените мою статью: 

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)

Есть вопросы?

Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.

Отзывы клиентов:

"Здесь можно реанимировать сайт даже со страшным диагнозом"

Денис Кушнир

Aden-stroy.ru

"Наблюдаем стремительный и уверенный рост трафика"

Пилицын Василий Сергеевич

Seatscan.ru

"Помогли разобраться с микроразметкой даже в новогодние праздники"

Все отзывы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Мы продвигаем: