Ответ
В данном случае выбор зависит только от ваших возможностей, ресурсов, бюджета и специфики вашего бизнеса.
1️⃣ Поддомен (gorod.name.com). Этот вариант хорош тем, что такие поддомены будет наследовать часть доверия и авторитета главного сайта. Также такими сайтами проще управлять одной командой специалистов. Кроме того, поддомены отлично подходят для единых бизнесов под одним брендом.
2️⃣ Отдельный домен (gorod-name.com). Данный вариант, действительно, лучше подходит для партнерских бизнесов (например, франшиз). Так как сайты независимые друг от друга, они могут лучше ранжироваться в конкретных регионах (локальный брендинг), и их проще полностью уникализировать с точки зрения контента и структуры, подчеркивая уникальность каждого партнера.
Поисковые системы считают такие домены отдельными сайтами, поэтому в плане продвижения у них большая гибкость.
Важно понимать, что в данном случае сайтам понадобится намного больше времени для того, чтобы получить доверие и авторитет, несмотря на связь бренда. Учитывайте, что эта задача значительно более затратная, чем работа с поддоменом.
Насколько стоит стараться в уникализации текстов услуг?
Самый простой путь — это добавить региональные вкрапления. Такой метод менее затратен, но для лучшего результата рекомендуется сделать уникальным хотя бы 40-50% контента.
Что точно нужно менять:
— Title и мета-теги для каждого региона
— Цены (если они отличаются)
— Контакты и схемы проезда
— Время работы
— Формы обратной связи
— Правовые документы
— Команда и сотрудники
Что желательно переписать:
— Описания услуг с учетом местной специфики
— Преимущества компании (могут отличаться по регионам)
— Кейсы и портфолио местных проектов
— FAQ с учетом частых вопросов в регионе
— Новости и акции
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Есть ли смысл создавать посадочные страницы под каждую группу НЧ запросов? Есть сайт с услугами по изготовлению аквариумов. Собрал большое СЯ, которое по интенту делится на 50 групп запросов. Большая часть этих ключей НЧ и низкая...
- Какие рекомендации для продвижения интернет-магазина интимных товаров и какие трудности могут быть? Какие могут быть сложности в продвижении интернет-магазина интимных товаров? Интересуют возможные сложности в SEO продвижении и рекламе (контекст, мерчант). Ответ Продвижение интернет-магазина интимных товаров может...
- Какие основные поведенческие показатели при продвижении в Google? На какие поведенческие показатели стоит обращать внимание при продвижении под Google? И какая норма для этих показателей? Ответ Продвижение в Google включает в себя множество...
- По каким причинам у интернет-магазина не растут позиции в Google и как их улучшить? Есть онлайн-магазин товаров с поддоменами, страницы оптимизированы (уникализированы title, description, h1, вхождения городов у поддоменов, присутствуют микроразметки, для сайта пишутся статьи с уникальностью 90%). Как...
- Если на сайте есть посещаемость, но нет заказов – в чем искать причину? Очень интересный вопрос есть, хоть и не совсем SEOшный. Если на сайте есть посещаемость какая никакая, но нет заказов – куда копать? Сталкивались ли вы...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Здесь можно реанимировать сайт даже со страшным диагнозом"
Денис Кушнир
Aden-stroy.ru"Наблюдаем стремительный и уверенный рост трафика"
Пилицын Василий Сергеевич
Seatscan.ru"Помогли разобраться с микроразметкой даже в новогодние праздники"