Ответ
На самом деле, нет точного ответа, что лучше внедрять — подпапки или поддомены. Решение зависит от многих факторов: какой тип сайтов находится в ТОПе выдачи, ваши ресурсы (как финансовые, так и человеческие), возможность сделать уникальным контент для каждого региона и наличие региональных представительств/филиалов в разных городах или странах.
Оба подхода имеют свои особенности и влияют на SEO по-разному.
1️⃣ Поддомены: в данном случае каждый поддомен рассматривается поисковыми системами как отдельный сайт, что позволяет точно нацеливать контент на конкретный регион (более четкое geo-разделение).
Но к недостаткам можно отнести то, что из-за этого потребуется отдельное продвижение и наращивание ссылочной массы для каждого поддомена, а также создание уникального контента для каждого региона, чтобы избежать дублирования. Это в свою очередь увеличивает финансовые и трудовые затраты.
2️⃣ Подпапки: это решение технически легче реализовать и администрировать, особенно при небольшом количестве регионов. Все разделы в таком случае находятся в рамках основного домена, что упрощает управление и позволяет наследовать авторитет основного сайта.
Из недостатков лишь то, что подпапки предусматривают меньшую гибкость в настройке под специфические особенности каждого региона.
Независимо от выбранной вами структуры, важно обеспечивать уникальный контент для каждого региона. Это включает в себя информацию об услугах, ценах, контактных данных и отзывах клиентов.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Если сайт на поддоменах, то нужно ли для каждого региона делать отдельную группу в соцсетях? Нужно ли для каждого региона (сайт на поддоменах) делать своё представительство в соцсетях? То есть на каждый регион — своя группа? Будет ли это плюсом...
- Как правильно перелинковать большое количество сайтов для их совместного продвижения? Есть несколько сайтов. Изначально я перелинковал эти сайты с каждой страницы на каждую, ссылка заключена в выпадающем меню логотипа, то есть наводишь на лого и...
- Полезно ли для регионального продвижения, если через hreflang указывать локальные версии языка? У сайта есть версия на английском, китайском, португальском, тайском и арабском. Есть планы движения в Африку. В этой нише там в основном царит английский. Будет...
- Как выбрать правильную стратегию для продвижения в локальной выдаче? У нас есть сайт компании в Лондоне, которая предоставляет строительные услуги. Сейчас мы хотим оптимизировать сайт, чтобы быть представленными в локальной выдаче, поскольку предоставляем услуги...
- Почему региональные поддомены вылетают из выдачи Google и заменяются на аналогичные страницы основного домена? Реализовали региональность при помощи поддоменов. В мета данных, а также в текстах есть указание топонимов. В последнее время столкнулись с проблемой: региональные поддомены вылетают из...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Помогли усилить позиции и убрать не точности в структуре магазина"
Вадим Соломенцев
Sportique.ru"Здесь можно реанимировать сайт даже со страшным диагнозом"
Денис Кушнир
Aden-stroy.ru"Отчеты и консультации всегда исчерпывающие и действенные"