Ответ
Первое, что нужно сделать – проверить какого рода трафик идет на сайт: коммерческий или информационный. Очень часто сайт может не продавать именно по причине отсутствия коммерческого трафика.
При этом, не менее важно понять, почему сайт не продает с маркетинговой точки зрения. Для этого необходимо дать ответ на вопрос, а почему посетитель сайта должен покупать у вас? Что особенного в вашем предложении?
Проанализируйте сайты конкурентов и сравните их с вашим на предмет:
- полноты информации о товаре/услуге;
- информативности и понятности описания, которое ответит потенциальному покупателю на все вопросы и закроет возможные возражения;
- наличия на сайте конкурентных преимуществ как компании в целом, так и непосредственно товаров/услуг;
- наличия УТП (уникального торгового предложения) на страницах товаров/услуг;
- наличия призывов к действию: кнопки с возможностью заказать товар/услугу, позвонить и т.д.
Вы, безусловно, правы в том, что клиентов интересует не трафик как таковой, а именно конвертация трафика из поисковых систем в продажи. И именно поэтому SEO, само по себе, уже давно трансформировалось из работы над ростом позиций и, как следствие, ростом трафика, в настоящий маркетинговый инструмент.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Как продвигать сайт по франшизе в сфере услуг: выдавать партнерам поддомен или другой отдельный домен? Как лучше поступить в продвижении сайта по франшизе в сфере услуг: выдавать партнерам поддомен gorod.name.сom или другой отдельный домен gorod-name.com. И насколько стоит стараться в...
- Как строить стратегию продвижения в высококонкурентных нишах? Как только захожу в ТОП-20 по каким-то запросам на сайт начинается атака ботов. Предполагаю, что ниша очень крутится. Скажите, как можно строить свою стратегию продвижения...
- Критична ли для SEO проблема смещения макета во время загрузки страниц? Google ругается на CLS - смещение макета во время загрузки страницы. Проверили - действительно на мобильных прыгает загрузка из-за рекламных баннеров. Подскажите, насколько критична проблема...
- Если в ТОПе 2 страницы по одному запросу, то стоит ли прокачивать обе однокластерными анкорами? Вопрос по анкор-листу для продвигаемых страниц сайта. Ниша - десктопные аппки и уже давно в выдаче может быть главная страница сайта, как бренд + сеошный...
- Как оптимизировать pdf файлы, чтобы они ранжировались выше? Нужно ли как-то дополнительно оптимизировать pdf файлы для того, чтобы они ранжировались выше и если нужно, то как именно это можно сделать? Это ведь по...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Наблюдаем стремительный и уверенный рост трафика"
Пилицын Василий Сергеевич
Seatscan.ru"Помогли разобраться с микроразметкой даже в новогодние праздники"
"С первого контакта до положительного ответа Яндекса прошло 2 недели"
Александр Кисленко
Ovkuse.ru

