Ответ
Первое, что нужно сделать – проверить какого рода трафик идет на сайт: коммерческий или информационный. Очень часто сайт может не продавать именно по причине отсутствия коммерческого трафика.
При этом, не менее важно понять, почему сайт не продает с маркетинговой точки зрения. Для этого необходимо дать ответ на вопрос, а почему посетитель сайта должен покупать у вас? Что особенного в вашем предложении?
Проанализируйте сайты конкурентов и сравните их с вашим на предмет:
- полноты информации о товаре/услуге;
- информативности и понятности описания, которое ответит потенциальному покупателю на все вопросы и закроет возможные возражения;
- наличия на сайте конкурентных преимуществ как компании в целом, так и непосредственно товаров/услуг;
- наличия УТП (уникального торгового предложения) на страницах товаров/услуг;
- наличия призывов к действию: кнопки с возможностью заказать товар/услугу, позвонить и т.д.
Вы, безусловно, правы в том, что клиентов интересует не трафик как таковой, а именно конвертация трафика из поисковых систем в продажи. И именно поэтому SEO, само по себе, уже давно трансформировалось из работы над ростом позиций и, как следствие, ростом трафика, в настоящий маркетинговый инструмент.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Как оптимизировать pdf файлы, чтобы они ранжировались выше? Нужно ли как-то дополнительно оптимизировать pdf файлы для того, чтобы они ранжировались выше и если нужно, то как именно это можно сделать? Это ведь по...
- Как строить стратегию продвижения в высококонкурентных нишах? Как только захожу в ТОП-20 по каким-то запросам на сайт начинается атака ботов. Предполагаю, что ниша очень крутится. Скажите, как можно строить свою стратегию продвижения...
- Продвижение с ограниченным бюджетом Мы разрабатываем такую схему продвижения, которая принесет трафик и заказы без больших вложений. Отчитываемся по трафику, видимости сайта в поиске, конверсиям. Цель - получить поисковый...
- Какие рекомендации для продвижения интернет-магазина интимных товаров и какие трудности могут быть? Какие могут быть сложности в продвижении интернет-магазина интимных товаров? Интересуют возможные сложности в SEO продвижении и рекламе (контекст, мерчант). Ответ Продвижение интернет-магазина интимных товаров может...
- Как поднять запросы из кластера в ТОП-30 до ТОП-10 Google? Поделитесь мнением, пожалуйста. Есть кластер запросов, который получил первые позиции в ТОП 30-11. Частота у них не большая по сравнению с остальными запросами, но работать...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Прошло не так много времени, но первые результаты уже налицо"
Евгений Ильин
Best-stroy.ru"Санкции были сняты. Весь процесс занял полтора месяца"
Сергей Протасов
Svem.ru"Рекомендации индивидуальны, с примерами наших страниц и разделов"
София Хаушильдт
Babyplan.ru