Ответ
Первое, что нужно сделать – проверить какого рода трафик идет на сайт: коммерческий или информационный. Очень часто сайт может не продавать именно по причине отсутствия коммерческого трафика.
При этом, не менее важно понять, почему сайт не продает с маркетинговой точки зрения. Для этого необходимо дать ответ на вопрос, а почему посетитель сайта должен покупать у вас? Что особенного в вашем предложении?
Проанализируйте сайты конкурентов и сравните их с вашим на предмет:
- полноты информации о товаре/услуге;
- информативности и понятности описания, которое ответит потенциальному покупателю на все вопросы и закроет возможные возражения;
- наличия на сайте конкурентных преимуществ как компании в целом, так и непосредственно товаров/услуг;
- наличия УТП (уникального торгового предложения) на страницах товаров/услуг;
- наличия призывов к действию: кнопки с возможностью заказать товар/услугу, позвонить и т.д.
Вы, безусловно, правы в том, что клиентов интересует не трафик как таковой, а именно конвертация трафика из поисковых систем в продажи. И именно поэтому SEO, само по себе, уже давно трансформировалось из работы над ростом позиций и, как следствие, ростом трафика, в настоящий маркетинговый инструмент.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Какие основные поведенческие показатели при продвижении в Google? На какие поведенческие показатели стоит обращать внимание при продвижении под Google? И какая норма для этих показателей? Ответ Продвижение в Google включает в себя множество...
- Как оптимизировать pdf файлы, чтобы они ранжировались выше? Нужно ли как-то дополнительно оптимизировать pdf файлы для того, чтобы они ранжировались выше и если нужно, то как именно это можно сделать? Это ведь по...
- Какие работы по сайту могут увеличить трафик? Какие работы по сайту могут увеличить поисковой трафик? Ответ Любые работы по увеличению поискового трафика должны сводиться к тому, чтобы сделать ваш сайт удобным и...
- Можно ли для продвижения в описаниях товара указывать города или лучше создать отдельные страницы? Можно ли нормально продвигаться по разным городам, если в описаниях товара указывать, что товар можно приобрести в Городе1, Городе2, Городе3 и т.д.? Или нужно все-таки...
- Работает ли метод буста страниц с помощью смены URL? Вроде был метод получения трафика из поиска новыми страницами — делаем новую страницу, ПС подкидывает ее в ТОП для оценки, потом страница проседает. Меняем URL...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Получили +15-20 к ВЧ-запросам в Яндексе"
Денис Нарижный
Komputernaya.ru"Работы на 100%. Очень рекомендую"
Емельянов Данил Юрьевич
Tortoliano.ru"Прекрасно проработанный аудит"
Денис
Eвроавто.рф