Ответ
Во многих тематиках мы давно не встречали в выдаче по высококонкурентным запросам одностраничные сайты. Чаще всего это сайты компаний, которые занимают ТОПовые позиции по брендовым запросам.
Казалось бы, продвижение подобных сайтов достаточно выгодная идея – все ссылки нужно покупать на одну страницу, быстрая навигация пользователей на странице, но это только на первый взгляд.
Но не все так гладко и на это есть ряд причин:
- Размытие ключевых слов на странице. Когда у вас на одной странице описана информация, которая обычно присутствует на нескольких страницах стандартного сайта. В результате бывают ситуации, когда не выходит сфокусироваться на одном кластере ключевых слов и он размывается нетематическими ключами.
- Периодические проблемы со скоростью загрузки страницы в 8-10 экранов. Если информации достаточно много, вам нужно будет разработать страницу с большим количеством экранов. Скорость загрузки этой страницы может быть слишком большой и это может стать дополнительной причиной низкого ранжирования сайта.
- Сложность создания естественного анкорного листа в ссылочном профиле. Если на страницу продвигаются разные ключевые слова, то и в анкорах на одну страницу вам нужно будет употреблять разные ключи, что также будет размывать общее представление поисковой системы о тематике страницы.
Очень часто получить относительно быстрый результат по одностраничнику можно только, закладывая довольно значительный бюджет. Обычно лендинги выкатываются в большом количестве, в надежде, что выстрелит в лучшем случае 5-10% из общего числа. И в текущих реалиях остается очень немного тематик, где такой подход будет выгодным с финансовой точки зрения.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Отзывы клиентов:
"Изменения положительно отразились на позициях сайта"
Павел Любимов
Jazztour.ru"Получили ответы на все вопросы"
Павел
Kidride.ru"Мы увидели рост по целому пулу запросов"
Деревянко П.Н.
Expertology.ru