+7 (495) 215-53-73

В Москве

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!

Главная    Продвижение сайта    Есть ли смысл публиковать новости недвижимости на коммерческом сайте по продаже новостроек и как лучше это сделать?

Есть ли смысл публиковать новости недвижимости на коммерческом сайте по продаже новостроек и как лучше это сделать?

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!
Сайт коммерческий по продаже новостроек. Имеет ли смысл заняться публикацией новостей, связанных с тематикой недвижимости? Если стоит, то в каком месте это делать (отдельный поддомен, или просто раздел), а ещё важно как это проще всего сделать при ограниченном бюджете? По сути вся пища для публикаций это уже опубликованные новости с других источников.

Ответ

Публикация новостей на сайте — это отличный вариант привлечения новых клиентов. Новости помогают создавать ощущение, что вы в теме, что ваш сайт живёт и развивается. Это не только укрепляет доверие к вашему ресурсу, но и может помочь привлечь дополнительный трафик из поисковых систем.

При ограниченном бюджете размещать новости проще всего прямо на основном сайте, в отдельном разделе. Поддомен сложнее в продвижении и требует много ресурсов, так как поисковики будут считать его отдельным ресурсом.

Очень часто, в ряде регионов, чтобы стабильно попадать в ленту в Google Новостей, отдельный новостной поддомен может быть эффективнее. Это связано с тем, что требования к коммерческим и новостным сайтам у Google значительно отличаются. И более специализированный сайт будет иметь преимущества, чем смешанный. Но продвигать новостник отдельно от коммерческого будет в разы затратнее, так как по сути это будет прям отдельный проект для которого необходимы отдельные бюджеты.

Для наполнения новостного раздела не обязательно постоянно писать что-то уникальное с нуля. Можете периодически брать уже опубликованные новости с других ресурсов, но обязательно переписывайте их, чтобы сделать вашу публикацию уникальной. Вы можете добавлять свои комментарии, делать акценты на аспектах, которые интересны вашей аудитории, или адаптировать материал под ваш регион.

Не забывайте и про фото- и видеоматериалы. Даже к перепечатанным новостям можно добавлять инфографику, собственные иллюстрации или короткие аналитические видео, что существенно повысит ценность материала.

Важный момент — регулярность публикаций. Старайтесь выкладывать новости не реже 2-3 раз в неделю. Это позволит поддерживать интерес аудитории и улучшать позиции сайта в поиске.

Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓

Задать свой вопрос

Подписаться на рассылку

Еще по теме:


Анастасия Е.

anastasiia.y@siteclinic.ru

Оцените мою статью: 

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)

Есть вопросы?

Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.

Отзывы клиентов:

"Мы увидели рост по целому пулу запросов"

Деревянко П.Н.

Expertology.ru

"Получили ответы на все вопросы"

Павел

Kidride.ru

"Здесь можно реанимировать сайт даже со страшным диагнозом"

Денис Кушнир

Aden-stroy.ru
Все отзывы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Мы продвигаем: