+7 (495) 215-53-73

В Москве

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!

Главная    Продвижение сайта    Что важно учесть для запуска первого сайта под западный рынок (бурж)?

Что важно учесть для запуска первого сайта под западный рынок (бурж)?

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!
Запускаю первый сайт под бурж. С чего можно начать, что на старте будет хорошим знаком для ПС? Какие ссылки можно сразу начинать закупать и на какие показатели смотреть при этом? Сайт под определённую страну — следовательно ссылки тоже лучше покупать из этой страны? На сколько хорош крауд на старте?

Ответ

Для успешного запуска первого сайта под западный рынок (бурж), важно учесть несколько ключевых аспектов на старте. Перед тем как закупать ссылки стоит:

  • Проверить техническую оптимизацию сайта — максимально привести в порядок скорость загрузки, сайт должен быть удобен для мобильных устройств, не было дублированного контента и ошибок 404 и т.п.
  • Убедитесь, что сайт удобен для пользователей – структура сайта логична и понятна, грамотная навигация помогает легко найти интересующие разделы.
  • И само собой создать качественный и уникальный контент, релевантный вашей нише.

С приведением в порядок сайта, параллельно можно заниматься ссылочной стратегией, начинать стоит с того, что:

  • Зарегистрируйтесь в локальных бизнес-каталогах и на платформах типа Yelp или Google My Business.
  • Создайте профили компании в социальных сетях, важно представить ваш бренд в интернете.
  • На старте крауд действительно может быть полезен. Крауд-ссылки помогают создавать естественный ссылочный профиль. Начните участвовать в тематических форумах и обсуждениях, оставляя ссылки на ваш сайт. Пишите отзывы и комментарии на популярных платформах.

И уже после этого, спустя месяц-два, когда сайт проиндексируется, имеет смысл начинать публиковать статьи и обзоры о вашем бренде на авторитетных информационных площадках с ссылкой на ваш ресурс. Проанализируйте площадки-доноры ваших конкурентов, составьте ссылочную стратегию на основании этого анализа. Обращайте внимание на их анкор-лист, региональность и тематичность их доноров, а также оцените их ежемесячный прирост ссылок.

Насчет региональности и показателей на которые нужно ориентироваться при закупке ссылок:

1. Старайтесь подбирать доноров с вашего региона в первую очередь, это будет выглядеть более естественно.

2. Подбирайте в первую очередь доноры с реальным трафиком, чтобы потенциально вы могли получить реальные переходы людей на ваш сайт.

3. Рассматривайте сайты для ссылок с высоким доменным авторитетом (DA) и схожей тематики.

4. Начинайте закупку ссылок с безанкорных ссылок, можно с названием вашего бренда, чтобы не вызвать подозрений у поисковых систем.

Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓

Задать свой вопрос

Отзывы клиентов:

"Отчеты и консультации всегда исчерпывающие и действенные"

"Яндекс снял фильтр уже после первой заявки"

Люк Усса

CreditProsto.ru

"Развернутый и структурированный отчет с указанием ошибок"

Владислав Аверьянов

Homesoverseas.ru
Все отзывы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Мы продвигаем: