+7 (495) 215-53-73

В Москве

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!

Главная    Продвижение сайта    Будет ли польза для сайта, если его указывают как источник информации без активных ссылок на других сайтах?

Будет ли польза для сайта, если его указывают как источник информации без активных ссылок на других сайтах?

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!
Часто СМИ публикуют данные из статей, размещенных в разделе — Блог, на нашем сайте. Иногда ставят активную ссылку на статью или сайт. Но чаще просто пишут название ресурса без ссылки. Есть ли польза от подобного упоминания?

Ответ

Упоминание бренда также оказывает позитивное влияние на доверие к сайту со стороны поисковой системы. Помимо узнаваемости бренда среди потенциальных посетителей вашего сайта вы также получаете рост рейтинга доверия со стороны поисковой системы, которая фиксирует упоминание брендов, их количество и авторитет сайтов доноров.

Важный момент, поисковая система точно должна понимать, что это конкретное слово – это ваш бренд, а не просто слово. Для этого вы должны написать название бренда на большинстве (если не на всех) страницах вашего сайта. Таким образом вы точно даете понять, что это слово точно является названием бренда и оно закреплено за вашим сайтом. В идеале, название сайта (домен) и должно быть этим словом.

Конечно же, активная ссылка на сайт дала бы больше пользы, но лучше упоминание бренда, чем ничего. Чтобы повысить шанс наличия ссылки на ваш сайт вы можете при копировании текста с вашего сайта добавлять в буфер обмена текст с информацией «При копировании материалов сайта ссылка на источник обязательна: https://site.com/».

Но если некоторые сайты удаляют ссылки, значит это противоречит их редакционной политике и при введении ограничений они попросту могут начать брать материалы с других сайтов. В данном случае пусть лучше вас упоминают как бренд, чем перестануть упоминать. С другой стороны, если часть сайтов СМИ перестанут брать ваши материалы, а остальные начнут добавлять прямые ссылки – это лучше, так как общее количество внешних ссылок начнет повышаться. Тут нужно точно понимать, какое количество доноров не размещают ссылки, сколько из них перестанут вас упоминать, а сколько начнут ставить прямую ссылку.

Если сайтов СМИ, которые не ставят ссылки мало – напишите им на почту с вопросом, мол вы берете материалы с нашего сайта, не могли бы вы также ставить ссылку на оригинал статьи. Если они скажут, что не могут ссылаться на другие сайты по причине бесплатной прокачки их ссылками – вы можете ответить, что в данном случае они могут ставить ссылкам rel=”nofollow”, что запретит поисковым роботам переходить по ним и ссылочный вес передаваться не будет (хоть это и не совсем так), но даже в таком формате размещения ссылка будет более ценна, чем просто упоминание бренда.

Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓

Задать свой вопрос

Отзывы клиентов:

"Сайт выведен из-под фильтра"

Коробов С.А.

Pechimax.ru

"Рекомендации индивидуальны, с примерами наших страниц и разделов"

София Хаушильдт

Babyplan.ru

"Помогли разобраться с микроразметкой даже в новогодние праздники"

Все отзывы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Мы продвигаем: