Ответ
Всё зависит от типа сайта, который вы планируете продвигать. Если это небольшой региональный бизнес без планов масштабирования – выберите региональную доменную зону, она будет указывать вашим клиентам на то, что вы работаете в определенном регионе, тем самым вы будете повышать уверенность пользователей в том, что нужно перейти именно на этот сайт.
Если это будет сайт компании без конкретной привязки к региону – выберите зону .com, её используют для таких целей чаще всего. Если это будет информационный сайт – можете брать зону .info. При этом, информационные сайты нормально живут и на .com и на .org.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Какие аспекты учесть при региональном продвижении на поддоменах? Подскажите, пожалуйста, на что нужно обратить внимание при разворачивании сайта на регионы с помощью поддоменов, кроме изменения контактов, справочников, топонимов? Что делать с информационными статьями...
- Нужно ли дублировать раздел статей для каждого региона? Думаем над настройкой папок для регионов, чтобы охватывать ГЕО. У меня возник вопрос: стоит ли раздел статей дублировать в каждом регионе? Грубо говоря у меня...
- Почему основной домен может конкурировать с региональным поддоменом и как этого избежать? Бывает ли такое, что региональный поддомен конкурирует с основным доменом? И что делать в таких случаях? Ответ Да, бывает такое, что региональный поддомен конкурирует с...
- Региональное продвижение на поддоменах: как продвигать информационные статьи Есть сайт с блогом и 7 регионами. На каждом региональном поддомене размещены эти статьи, на некоторых на других языках. Чтобы не плодить дубли когда-то для...
- Как правильно для SEO создавать страницы сайта, если услуги компании предоставляются в разных городах? Я продаю услуги ремонта холодильников техники в Городе А и Городе В. Как правильно с точки зрения SEO создавать страницы под каждый город отдельно или...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Отчеты и консультации всегда исчерпывающие и действенные"
"Помогли усилить позиции и убрать не точности в структуре магазина"
Вадим Соломенцев
Sportique.ru"Мы увидели рост по целому пулу запросов"
Деревянко П.Н.
Expertology.ru

