Ответ
Всё зависит от типа сайта, который вы планируете продвигать. Если это небольшой региональный бизнес без планов масштабирования – выберите региональную доменную зону, она будет указывать вашим клиентам на то, что вы работаете в определенном регионе, тем самым вы будете повышать уверенность пользователей в том, что нужно перейти именно на этот сайт.
Если это будет сайт компании без конкретной привязки к региону – выберите зону .com, её используют для таких целей чаще всего. Если это будет информационный сайт – можете брать зону .info. При этом, информационные сайты нормально живут и на .com и на .org.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Как правильно организовать региональное продвижение сайта на несколько англоговорящих стран? Есть основная англоязычная версия сайта, которая продвигается на USA, как корректно продвигать сайт под UK и AU, если по кластерам запросов в выдаче в регионах...
- Как повысить уникальность листинга в разных регионах, на разных тегированных страницах? Используем достаточно похожие листинги товаров в разных регионах присутствия сайта и тегированных страниц. Подскажите, пожалуйста, как повысить уникальность листинга в разных регионах, на разных тегированных...
- Нужно ли указывать топоним в заголовках категории ИМ? В ИМ в категории товаров нужно ли в h1 указывать город? В ТОПе у 70% конкурентов он прописан, но это крупные магазины с поддоменами, а...
- Как региональному ИМ конкурировать с крупными магазинами и агрегаторами? Как конкурировать с агрегаторами? Даже крупные ИМ иногда ранжируются ниже агрегаторов услуг. Средним региональным ИМ можно надеяться на место в ТОП в таком случае? Ответ...
- Как повысить уникальность контента для региональных поддоменов? Стоит ли переписывать тексты для региональных поддоменов? Или достаточно заменить топонимы и контактные данные? Ответ В некоторых тематиках, таких как юридические и медицинские, где контент...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Повторным аудитом остались довольны на все 100%"
Дмитрий Сокол
Hostings.info"Помогли усилить позиции и убрать не точности в структуре магазина"
Вадим Соломенцев
Sportique.ru"Рекомендации индивидуальны, с примерами наших страниц и разделов"
София Хаушильдт
Babyplan.ru