Аудит сайта – это глубокий анализ текущего состояния сайта с целью выявить все ошибки, возможные фильтры, которые влияют на видимость сайта в поисковой выдаче.
Результат аудита — подробные инструкции по решению найденных проблем, изложенные в порядке приоритета (от ключевых к менее важным).
Аудит сайта в SiteClinic проводится SEO-экспертами с опытом продвижения сайтов не менее 2 лет. В особо сложных случаях над одним сайтом работает несколько экспертов одновременно. Специалисты изучают сайт, ставят диагноз и составляют подробное описание вариантов исправления найденных ошибок и решения проблем.
Базовая схема работы
- Получение информации
Владелец сайта описывает проблему, с которой он столкнулся, или задачу, которую необходимо решить. Наши специалисты задают уточняющие вопросы и запрашивают доступы к необходимым для анализа данным. - Изучение проблемы / задачи
Наши специалисты изучают сайт и оценивают перспективы решения задачи / проблемы. Утверждается план аудита, согласовываются сроки его проведения. - Аудит сайта, составление инструкций по устранению ошибок.
Эксперт анализирует сайт и составляет подробные инструкции согласно разработанному плану. Отчет отправляется заказчику в указанный срок. - Ответы на вопросы заказчика
Заказчик изучает инструкции и при необходимости задает вопросы эксперту, который их составлял. Вопросы можно задавать письменно или устно. - Пост-анализ сайта
Проверяем внедрение наших инструкций заказчиком, измеряем результат.
Отзывы клиентов:
"Получили ответы на все вопросы"
Павел
Kidride.ru"Наконец сайт тронулся с места"
Илья Приходько
Patent-rus.ru"Через 1,5 месяца позиции вернулись в ТОП 10"
Евтеев Антон Павлович
Ac-u.ru
Стоимость аудита интернет сайта
Что входит | Пакет "Диагностика" | Пакет "Экспертиза" | Пакет "Стационар" | |
---|---|---|---|---|
Характеристики | Экспресс-определение фильтров, санкций и других причин просадки или стагнации трафика, позиций | Анализ сайта SEO-экспертом с целью решить конкретную проблему или достичь конкретных показателей по трафику, позициям | Анализ сайта и выполнение всех инструкций под ключ | |
Подробное изучение сайта и проблемной ситуации специалистом (Я.Метрика, GA, данные панелей Вебмастеров, позиции и т.д.) | ||||
Определение SEO-диагноза | ||||
Перечень ошибок, которые стали (или могут стать) причиной провала SEO-кампании | ||||
SEO-консилиум для особо сложных ситуаций - участие в диагностике нескольких специалистов | ||||
Базовый список вариантов решения проблемы | ||||
Подробные инструкции по исправлению ключевых ошибок внутренней оптимизации | Подробные инструкции по исправлению ключевых ошибок ссылочной стратегии | Подробные инструкции по исправлению ключевых технических ошибок | Инструкции по исправлению других ошибок, не имеющих прямого влияния на SEO | |
Ответы на вопросы после аудита в письменной форме | В течение 14 дней после отправки отчета | В течение месяца после отправки отчета | До тех пор, пока задача не будет выполнена | |
Скайп-кол с SEO-специалистом после получения отчета | ||||
Мониторинг внедрения рекомендаций | Разово, в течение 30 дней после отправки инструкций | |||
Выполнение работ по сайту | ||||
Цена | 10000 руб. | От 30000 до 165000 руб. | От 55000 руб. + ежемесячныйт платеж за мониторинг | |
Сроки | 2 рабочих дня | от 7 рабочих дней | От 10 дней (на разработку инструкций) |
Стоимость экспресс-аудита - от 10000 руб, 2 рабочих дня. Специалист изучает сайт, оценивает по базовому списку критериев и указывает на основные ошибки, которые нужно исправить.
Цена на аудит зависит от специфики сайта и задач, которые нужно решить и определяется после изучения кейса специалистом. Мы не беремся за работу, если изначально считаем, что у сайта мало шансов достичь поставленной цели.
Виды аудитов, которые мы делаем
- Аудит семантического ядра Список работ:
- Технический аудит сайта Ключевые моменты:
- SEO-аудит сайта
- Юзабилити-аудит Ключевые моменты:
- Комплексный аудит ссылочной массы сайта Список работ:
- анализ группировки запросов;
- оценка релевантности продвигаемых страниц выбранным запросам;
- выявление запросов, понижающих ПФ сайта.
Результат: Инструкции по оптимизации семантики и распределению запросов по страницам.
- анализ настроек индексации (robots.txt, наличие дублей, настройка страниц паджинации, корректность xlm-карты сайта и многое другое);
- проверка ответов сервера, скорости загрузки страниц и производительности сайта;
- анализ структуры и навигации сайта с точки зрения поисковых роботов;
- проверка страниц на наличие спама;
- анализ уникальности и полноты содержания контента;
- оценка рисков поисковых санкций;
- выявление других ошибок, затрудняющих продвижение сайта.
Результат: Подробное ТЗ по исправлению всех найденных ошибок.
Основные аспекты SEO-аудита веб-страниц, которые участвуют в продвижении:
- составление оптимизированных Title и мета-тегов для каждого документа;
- оценка содержательности каждой страницы на соответствие требованиям поисковых алгоритмов;
- SEO-анализ текстов (вхождение ключевых слов, использование заголовков и html-разметки)
- анализ семантической разметки контента;
- анализ эффективности сниппетов в выдаче.
В процессе анализа будут рассматриваться также и веб-страницы, которые не участвуют в продвижении.
Результат: Список действий по внутренней SEO-оптимизации посадочных и других важных страниц сайта.
- проверка сайта на базовые ошибки юзабилити;
- оценка удобства навигации сайта;
- анализ структуры типовых страниц, разделов и подразделов сайта;
- анализ посадочных страниц на соответствие ожиданиям пользователей;
- оценка коммерческих факторов на соответствие поисковых алгоритмов;
Результат: перечень рекомендаций по повышению удобства сайта в целом и его отдельных страниц.
- комплексная оценка ссылочного профиля с учетом специфики и тематики сайта;
- анализ качества ссылочных доноров;
- анализ анкор-листа;
- оценка рисков пессимизации за ссылочные фильтры.
Результат: инструкции по оптимизации текущей ссылочной массы, рекомендации по дальнейшему наращиванию ссылок.
Важно: содержание аудита зависит от проблем и целей, озвученных клиентом. Перед началом работы мы составляем базовый план аудита и утверждаем его с заказчиком.
Что нам необходимо для проведения полного аудита
-
Перед тем, как оценить стоимость и сроки аудита, наш специалист запрашивает у заказчика необходимую информацию для предварительного изучения ситуации.
- описание проблемы, которую должен решить аудит;
- гостевые доступы к статистике посещаемости сайта (Я.Метрика, Google Analytics, Liveinternet);
- доступы к панелям вебмастеров (Я.Вебмастер, Google Search Console);
- при необходимости - статистику изменения позиций за определенный период.
Как правило, это:
В зависимости от задачи аудита, этот список может корректироваться.