Аудит сайта – это глубокий анализ текущего состояния сайта с целью выявить все ошибки, возможные фильтры, которые влияют на видимость сайта в поисковой выдаче.
Результат аудита — подробные инструкции по решению найденных проблем, изложенные в порядке приоритета (от ключевых к менее важным).
Аудит сайта в SiteClinic проводится SEO-экспертами с опытом продвижения сайтов не менее 2 лет. В особо сложных случаях над одним сайтом работает несколько экспертов одновременно. Специалисты изучают сайт, ставят диагноз и составляют подробное описание вариантов исправления найденных ошибок и решения проблем.
Базовая схема работы
- Получение информации
Владелец сайта описывает проблему, с которой он столкнулся, или задачу, которую необходимо решить. Наши специалисты задают уточняющие вопросы и запрашивают доступы к необходимым для анализа данным. - Изучение проблемы / задачи
Наши специалисты изучают сайт и оценивают перспективы решения задачи / проблемы. Утверждается план аудита, согласовываются сроки его проведения. - Аудит сайта, составление инструкций по устранению ошибок.
Эксперт анализирует сайт и составляет подробные инструкции согласно разработанному плану. Отчет отправляется заказчику в указанный срок. - Ответы на вопросы заказчика
Заказчик изучает инструкции и при необходимости задает вопросы эксперту, который их составлял. Вопросы можно задавать письменно или устно. - Пост-анализ сайта
Проверяем внедрение наших инструкций заказчиком, измеряем результат.
Отзывы клиентов:
"Не ожидал получить настолько качественный анализ и советы за минимальную цену"
Дмитрий Сокол
Hostings.info"Санкции были сняты. Весь процесс занял полтора месяца"
Сергей Протасов
Svem.ru"Мы увидели рост по целому пулу запросов"
Деревянко П.Н.
Expertology.ru
Стоимость аудита интернет сайта
Что входит | Пакет "Диагностика" | Пакет "Экспертиза" | Пакет "Стационар" | |
---|---|---|---|---|
Характеристики | Экспресс-определение фильтров, санкций и других причин просадки или стагнации трафика, позиций | Анализ сайта SEO-экспертом с целью решить конкретную проблему или достичь конкретных показателей по трафику, позициям | Анализ сайта и выполнение всех инструкций под ключ | |
Подробное изучение сайта и проблемной ситуации специалистом (Я.Метрика, GA, данные панелей Вебмастеров, позиции и т.д.) | ||||
Определение SEO-диагноза | ||||
Перечень ошибок, которые стали (или могут стать) причиной провала SEO-кампании | ||||
SEO-консилиум для особо сложных ситуаций - участие в диагностике нескольких специалистов | ||||
Базовый список вариантов решения проблемы | ||||
Подробные инструкции по исправлению ключевых ошибок внутренней оптимизации | Подробные инструкции по исправлению ключевых ошибок ссылочной стратегии | Подробные инструкции по исправлению ключевых технических ошибок | Инструкции по исправлению других ошибок, не имеющих прямого влияния на SEO | |
Ответы на вопросы после аудита в письменной форме | В течение 14 дней после отправки отчета | В течение месяца после отправки отчета | До тех пор, пока задача не будет выполнена | |
Скайп-кол с SEO-специалистом после получения отчета | ||||
Мониторинг внедрения рекомендаций | Разово, в течение 30 дней после отправки инструкций | |||
Выполнение работ по сайту | ||||
Цена | 10000 руб. | От 30000 до 165000 руб. | От 55000 руб. + ежемесячныйт платеж за мониторинг | |
Сроки | 2 рабочих дня | от 7 рабочих дней | От 10 дней (на разработку инструкций) |
Стоимость экспресс-аудита - от 10000 руб, 2 рабочих дня. Специалист изучает сайт, оценивает по базовому списку критериев и указывает на основные ошибки, которые нужно исправить.
Цена на аудит зависит от специфики сайта и задач, которые нужно решить и определяется после изучения кейса специалистом. Мы не беремся за работу, если изначально считаем, что у сайта мало шансов достичь поставленной цели.
Виды аудитов, которые мы делаем
- Аудит семантического ядра Список работ:
- Технический аудит сайта Ключевые моменты:
- SEO-аудит сайта
- Юзабилити-аудит Ключевые моменты:
- Комплексный аудит ссылочной массы сайта Список работ:
- анализ группировки запросов;
- оценка релевантности продвигаемых страниц выбранным запросам;
- выявление запросов, понижающих ПФ сайта.
Результат: Инструкции по оптимизации семантики и распределению запросов по страницам.
- анализ настроек индексации (robots.txt, наличие дублей, настройка страниц паджинации, корректность xlm-карты сайта и многое другое);
- проверка ответов сервера, скорости загрузки страниц и производительности сайта;
- анализ структуры и навигации сайта с точки зрения поисковых роботов;
- проверка страниц на наличие спама;
- анализ уникальности и полноты содержания контента;
- оценка рисков поисковых санкций;
- выявление других ошибок, затрудняющих продвижение сайта.
Результат: Подробное ТЗ по исправлению всех найденных ошибок.
Основные аспекты SEO-аудита веб-страниц, которые участвуют в продвижении:
- составление оптимизированных Title и мета-тегов для каждого документа;
- оценка содержательности каждой страницы на соответствие требованиям поисковых алгоритмов;
- SEO-анализ текстов (вхождение ключевых слов, использование заголовков и html-разметки)
- анализ семантической разметки контента;
- анализ эффективности сниппетов в выдаче.
В процессе анализа будут рассматриваться также и веб-страницы, которые не участвуют в продвижении.
Результат: Список действий по внутренней SEO-оптимизации посадочных и других важных страниц сайта.
- проверка сайта на базовые ошибки юзабилити;
- оценка удобства навигации сайта;
- анализ структуры типовых страниц, разделов и подразделов сайта;
- анализ посадочных страниц на соответствие ожиданиям пользователей;
- оценка коммерческих факторов на соответствие поисковых алгоритмов;
Результат: перечень рекомендаций по повышению удобства сайта в целом и его отдельных страниц.
- комплексная оценка ссылочного профиля с учетом специфики и тематики сайта;
- анализ качества ссылочных доноров;
- анализ анкор-листа;
- оценка рисков пессимизации за ссылочные фильтры.
Результат: инструкции по оптимизации текущей ссылочной массы, рекомендации по дальнейшему наращиванию ссылок.
Важно: содержание аудита зависит от проблем и целей, озвученных клиентом. Перед началом работы мы составляем базовый план аудита и утверждаем его с заказчиком.
Что нам необходимо для проведения полного аудита
-
Перед тем, как оценить стоимость и сроки аудита, наш специалист запрашивает у заказчика необходимую информацию для предварительного изучения ситуации.
- описание проблемы, которую должен решить аудит;
- гостевые доступы к статистике посещаемости сайта (Я.Метрика, Google Analytics, Liveinternet);
- доступы к панелям вебмастеров (Я.Вебмастер, Google Search Console);
- при необходимости - статистику изменения позиций за определенный период.
Как правило, это:
В зависимости от задачи аудита, этот список может корректироваться.