Поисковый аудит технической части сайта — это оценка критериев, влияющих на индексацию сайта в Яндексе и Google. Реализация инструкций после такого аудита позволяет:
- Улучшить индексацию старых и новых страниц;
- Повысить трафик из Яндекса и Google за счет роста по НЧ- и СЧ-запросам;
- Улучшить видимость по ВЧ-запросам;
- Повысить поведенческие характеристики и конверсию;
- Сделать сайт более устойчивым к изменению поисковых алгоритмов.
Наш SEO-специалист от том, как проводится технический аудит:
Отзывы клиентов:
"Не с первого раза, но мы все равно победили Яндекс"
Алексей
Anapa-new.ru"Яндекс снял фильтр уже после первой заявки"
Люк Усса
CreditProsto.ru"Рекомендации помогли улучшить позиции сайта, которые серьезно просели"
Артур Шаймухаметов
Boogie-shop.ru
Цены на поисковый аудит
Стоимость поискового аудита зависит от сложности сайта - чем крупнее ресурс, тем больше времени нужно потратить на его анализ.
Точная цена аудита определяется после предварительного изучения сайта и утверждения плана работы.
Что входит в SEO-аудит сайта
Поисковый аудит в SiteClinic делается не по шаблону. Для каждого сайта составляется индивидуальный план работы, который отражает специфику, тематику и бизнес-задачи ресурса. Для составления плана специалисту нужно внимательно изучить текущее состояние сайта (данные панелей вебмастеров, статистику посещаемости).
Обычно поисковый аудит включает такие пункты:
- Анализ Title и Meta-данных страниц
Содержательность, отсутствие дублей, соответствие контенту страницы, наличие ключевых слов и т.д. - SEO-анализ текстов
Процент уникальности, вхождения ключевых слов, html-разметка текстов типовых и посадочных страниц. - Анализ релевантности контента
Структура страницы, наличие обязаельных для данной специфики блоков контента, соответствие содержания ожиданиям пользователей и посиковиков. - Технический SEO-аудит
Настройка Robots.txt и Sitemap.xml, проверка кодов ответа сервера, валидация html, выявление дублей и источника их появления. - Анализ внутренней перелинковки
Оценка общей навигации и текствой перелинковки с точки зрения передачи веса приоритетным страницам. - Аудит коммерческих факторов
Проверка полноты информации, которая имеет важное значение для ранжирования в коммерческих тематиках - Анализ внешних факторов
Количество и качество внешних ссылок, плотность анкор-листа, риски наложения антиссылочных санкций.