SiteClinic – это частная клиника, пациентами которой являются интернет-сайты, а врачами – SEO-оптимизаторы различной спецификации.
Главврач
Возглавляет компанию главврач-основатель. Ее цель – развивать клинику, поддерживать комфорт для пациентов и сотрудников. Кроме вопросов, связанных с управлением, она принимает участие в консилиумах по выбору лечения для особо тяжелых пациентов, пострадавших от фильтров и санкций.
Ординатор (SEO Team Lead)
Основная часть компании – это команда SEO-специалистов, которую возглавляет Ординатор (SEO Team Lead). Круг его задач необычайно широк. Он помогает докторам подобрать правильную стратегию работы с каждым пациентом и контролирует выздоровление каждого сайта, проводит исследования и эксперименты, разрабатывает новые методы лечения. Обучение интернов – тоже его обязанность.
Доктор (SEO-эксперт)
Доктором в SiteClinic может стать специалист, у которого есть успешные кейсы продвижения в ТОП в конкурентных тематиках. Докторам достаются самые тяжелые пациенты, с которыми не справились другие компании. Они занимаются продвижением сложных проектов, делают аудиты, курируют работу помощников и стажеров.
Медбрат/Медсестра (помощник SEO-эксперта)
Помощники докторов. Хорошо знают теорию SEO и учатся реализовывать ее на практике. Выполняют рутинную работу по продвижению сайтов под контролем экспертов, делают несложные аудиты, составляют отчеты для пациентов.
Интерн (SEO-стажер)
Попасть в SEO-команду SiteClinic можно только начав с должности интерна. Срок обучения в интернатуре зависит от исходных SEO-знаний и навыков специалиста и может длиться от 2-3 недель до нескольких месяцев. Интерны изучают SEO-теорию и выполняют обучающие практические задания. Чтобы перейти на уровень помощника, интерн должен сдать SEO-экзамен (к сожалению, не всем удается это с первого раза).
Другие специалисты
Это важная часть команды, которая помогает в лечении сайтов, хоть и не участвует в SEO-задачах напрямую. Аккаунт-менеджер следит за тем, чтобы пациентам у нас было максимально комфортно. Программисты-хирурги проводят сложные операции над интерфейсами и кодом. Редактор и контентщик обеспечивают питание сайтов здоровыми текстами. Юрист и бухгалтер следят за расходами, а PR-щик делает так, чтобы как можно больше новых пациентов узнало о нашей клинике.
Цель компании
Цель SiteClinic – быть ведущей командой в Восточной Европе, предоставляющей услуги в сфере web-аналитики и юзабилити сайтов. Мы стремимся быть лучшими в деле, которое приносит нам удовольствие, и постоянно совершенствуем свои навыки, технологии и инструменты.
Миссия компании
Наша миссия – сознательные пациенты.
Вылечить болезнь (снять фильтр, поднять трафик, вернуть позиции) и восстановить здоровье полностью (вернуть доверие поисковика) – это разные понятия. В первом случае недуг может вернуться и стать хроническим, во втором же он остается в прошлом навсегда.
Полное восстановление здоровья сайта возможно только в том случае, если его владелец сознательно подходит ко всем действиям, связанным с его улучшением и продвижением. Поэтому мы не просто решаем проблему, но и подробно объясняем клиенту, почему она возникла и что делать (или чего не делать), чтобы она не повторялась.
Здоровье вашего сайта – в наших руках!