Ответ
Проводить тесты с риском для основного целевого трафика и позиций мы не рекомендуем. Поэтому выбирайте только ту долю трафика, с которой готовы экспериментировать.
Обычно, для проведения сплит-тестов выделяют 3-5% трафика. Популярные инструменты для тестирования позволяют указать на какую часть посетителей будут распространяться изменения. Часто в таких инструментах по умолчанию используют все 100% трафика для теста.
Срок проведения теста — от 2 недель до нескольких месяцев. Распространенная ошибка — завершать тест сразу после подтверждения гипотезы. Например, на тест по смене цвета конверсионной кнопки закладывается 1 месяц. Но уже на первой неделе тест закрывают из-за перевеса результатов в сторону одного из цветов. Такое проведение тестирование не дает объективных данных и в будущем может создать проблему с конверсиями.
В планировании тестирования можно воспользоваться калькулятором https://www.evanmiller.org/ab-testing/sample-size.html
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Как настроить A/B тестирование с помощью Google Optimize Какими инструментами можно настроить A/B тестирование? Хотим сравнить показатели при взаимодействии с старым и новым дизайном сайта. Какой должна быть выборка для получения корректных результатов?...
- Когда целесообразно проводить A/B тестирование и какие инструменты использовать? Подскажите, надо ли при обновлении страницы сайта (добавлении, удалении блоков, изменение структуры страницы) проводить ab тестирование? Если да, то насколько оно необходимо? И какие инструменты...
- Как проверить SEO результат A/B-теста по двум лендингам? Продукт проводит A/B-тест, выкатывая на долю пользователей новый лендинг, т. е. фактически для разных пользователей показываются два лендинга. Как в таких условиях замерить результат с...
- Как провести A/B тестирование с помощью Google Optimize? На сайте планируется провести A/B тестирование некоторого количества обновленных вариантов шаблонов посадочных страниц. Само тестирование решено проводить через редирект 10% пользователей на обновлённые страницы с...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Сайт был выведен из-под фильтра за 3,5 месяца"
Игорь Логинов
Stomed.ru"Наблюдаем стремительный и уверенный рост трафика"
Пилицын Василий Сергеевич
Seatscan.ru"Не ожидал получить настолько качественный анализ и советы за минимальную цену"
Дмитрий Сокол
Hostings.info