Есть два интернет магазина с одинаковыми товарами. Можно ли оставить одинаковые цены или все-таки нужно будет разводить цены? Как это повлияет на SEO?
Ответ
Важно понимать, что при продвижении двух интернет магазинов с одинаковыми товарами есть вероятность наложения фильтра аффилирования. Установление цен является не единственным решающим фактором.
Кроме цен важно сосредоточится на других факторах:
- Уникальности контактных данных на сайте, так как наиболее распространенная причина наложения фильтра является совпадение контактной информации. Укажите разные номера на сайте, а также адреса.
- Укажите разную информацию о владельцах, а также о компании.
- Не допускайте перелинковки между двумя сайтами.
- Наличие одинаковой структуры может быть сигналом для поисковой системы аффилировать сайты. Измените CMS, структуру сайта и дизайн.
- IP-адресс, по которому вы заходите в админку сайта тоже должен отличатся.
- Используйте уникальный формат подачи контента, уникализируйте мета и описания для карточек товара.
- Размещайте сайты на отдельных аккаунтах Google Search Console/Google Analytic.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Подписаться на рассылку
Еще по теме:
- Закупать ли ссылки на сайт интернет-магазина, если конкуренты их не закупают? Стоит ли закупать ссылки на сайт интернет-магазина бренда, если в нише из конкурентов либо никто не закупает ссылки, либо закупают мусорные, а тематических доноров по...
- Как правильно выбирать Н1 для точного описания свойств товара и сохранения уникальности для поисковика? Подскажите, на сайте есть страницы фильтры, у которых есть вот такие заголовки h1: Купальники гимнастические для девочек Купальники гимнастические для девочек 117-122 размера Купальники гимнастические...
- Что делать с URL товаров, которые закончились, но страницы выдает в поиске? У нас интернет-магазин мужской одежды. Заметила в поиске по нашим ключевым запросам выдаются в том числе страницы наших товаров, которых давно нет в наличии. Если...
- Как региональному ИМ конкурировать с крупными магазинами и агрегаторами? Как конкурировать с агрегаторами? Даже крупные ИМ иногда ранжируются ниже агрегаторов услуг. Средним региональным ИМ можно надеяться на место в ТОП в таком случае? Ответ...
- Нужно ли добавлять слова «интернет-магазин» в метатеги коммерческого сайта? Есть ли необходимость в название сайта добавлять слова "интернет-магазин", чтобы потом эти слова появлялись в заголовках браузера и соответственно в поисковой выдаче. Или просто указывать...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Рекомендации индивидуальны, с примерами наших страниц и разделов"
София Хаушильдт
Babyplan.ru"С первого контакта до положительного ответа Яндекса прошло 2 недели"
Александр Кисленко
Ovkuse.ru"Результат ‒ восстановление доли трафика Яндекса"
Ирина Смирнова
Diagnos.ru