Есть два интернет магазина с одинаковыми товарами. Можно ли оставить одинаковые цены или все-таки нужно будет разводить цены? Как это повлияет на SEO?
Ответ
Важно понимать, что при продвижении двух интернет магазинов с одинаковыми товарами есть вероятность наложения фильтра аффилирования. Установление цен является не единственным решающим фактором.
Кроме цен важно сосредоточится на других факторах:
- Уникальности контактных данных на сайте, так как наиболее распространенная причина наложения фильтра является совпадение контактной информации. Укажите разные номера на сайте, а также адреса.
- Укажите разную информацию о владельцах, а также о компании.
- Не допускайте перелинковки между двумя сайтами.
- Наличие одинаковой структуры может быть сигналом для поисковой системы аффилировать сайты. Измените CMS, структуру сайта и дизайн.
- IP-адресс, по которому вы заходите в админку сайта тоже должен отличатся.
- Используйте уникальный формат подачи контента, уникализируйте мета и описания для карточек товара.
- Размещайте сайты на отдельных аккаунтах Google Search Console/Google Analytic.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Подписаться на рассылку
Еще по теме:
- Как можно отнести один товар к нескольким категориям? Нужно один товар отнести к нескольким категориям. Предложили два варианта: 1. Сделать дубли товара, закрыть их от индексации или каноникал сделать на основной товар. 2....
- Как избежать санкций за неуникальность из-за шаблонного описания карточек товаров? Что делать, если большая часть карточек товаров в ИМ состоит из одинакового шаблонного описания? Как избежать санкций за неуник? Ответ Шаблонное описание – не проблема...
- На что обращать внимание при расширении интернет-магазина и построении сети поддоменов? Планируем расширять магазин на другие города с помощью поддоменов, на что нужно обратить внимание при разворачивании сети? Ответ В первую очередь постарайтесь провести анализ ниши...
- Нужно ли использовать атрибут rel= «canonical» для карточек товаров? Заметил, что многие интернет-магазины не используют rel= "canonical" для товаров, которые отличаются только по цвету или размеру. У меня такие страницы Яндекс помечает как некачественные....
- Закупать ли ссылки на сайт интернет-магазина, если конкуренты их не закупают? Стоит ли закупать ссылки на сайт интернет-магазина бренда, если в нише из конкурентов либо никто не закупает ссылки, либо закупают мусорные, а тематических доноров по...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Получили ответы на все вопросы"
Павел
Kidride.ru"С первого контакта до положительного ответа Яндекса прошло 2 недели"
Александр Кисленко
Ovkuse.ru"Помогли разобраться с микроразметкой даже в новогодние праздники"