Есть два интернет магазина с одинаковыми товарами. Можно ли оставить одинаковые цены или все-таки нужно будет разводить цены? Как это повлияет на SEO?
Ответ
Важно понимать, что при продвижении двух интернет магазинов с одинаковыми товарами есть вероятность наложения фильтра аффилирования. Установление цен является не единственным решающим фактором.
Кроме цен важно сосредоточится на других факторах:
- Уникальности контактных данных на сайте, так как наиболее распространенная причина наложения фильтра является совпадение контактной информации. Укажите разные номера на сайте, а также адреса.
- Укажите разную информацию о владельцах, а также о компании.
- Не допускайте перелинковки между двумя сайтами.
- Наличие одинаковой структуры может быть сигналом для поисковой системы аффилировать сайты. Измените CMS, структуру сайта и дизайн.
- IP-адресс, по которому вы заходите в админку сайта тоже должен отличатся.
- Используйте уникальный формат подачи контента, уникализируйте мета и описания для карточек товара.
- Размещайте сайты на отдельных аккаунтах Google Search Console/Google Analytic.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Подписаться на рассылку
Еще по теме:
- Как продвигать интернет-магазин с помощью блога? Есть интернет-магазин который находится по СЧ запросам в ТОП 20-30-50! Но по информационным запросам из блога сайт в ТОП 1-5. Стоит ли делать редирект с...
- По каким причинам у интернет-магазина не растут позиции в Google и как их улучшить? Есть онлайн-магазин товаров с поддоменами, страницы оптимизированы (уникализированы title, description, h1, вхождения городов у поддоменов, присутствуют микроразметки, для сайта пишутся статьи с уникальностью 90%). Как...
- Имеет ли размер каталога интернет-магазина корреляцию с позицией этого каталога в выдаче? Имеет ли размер каталога (например, количество позиций в категории ИМ) корреляцию с позицией этого каталога в выдаче? Т.е. если у меня 100 товаров, а у...
- Как влияет шаблонный текст в листингах ИМ на позиции в Яндексе? Если на страницы листинга интернет-магазина добавить шаблонный текст, где будет меняться только название раздела, например, текст (примерно 400 символов) о том, что в магазине большой...
- Стоит ли скрывать от индексации одинаковые изображения в ИМ? Насколько актуально закрывать картинки от индексации в интернет-магазине у почти одинаковых товаров? Они не уникальные и отличаются только цветом, а иногда ничем не отличаются, т.к....
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"С первого контакта до положительного ответа Яндекса прошло 2 недели"
Александр Кисленко
Ovkuse.ru"Наконец сайт тронулся с места"
Илья Приходько
Patent-rus.ru"Результат ‒ восстановление доли трафика Яндекса"
Ирина Смирнова
Diagnos.ru

