Ответ
Если сосредоточиться только на местных сайтах, вы получите ресурс, который хорошо вписывается в локальную поисковую выдачу и учитывает региональные особенности. Но такой сайт может выглядеть немного устаревшим. Дело в том, что региональные сайты часто имеют существенные ограничения: они обычно менее инновационны, реже внедряют современные подходы к дизайну и структуре интерфейса.
Кроме того, если у вас очень узкоспециализированная ниша, то может оказаться, что конкурентов в регионе как таковых нет. И в таком случае ориентироваться не на кого.
Изучение глобальных лидеров в вашей нише позволит увидеть передовые тренды, универсальные принципы построения пользовательского интерфейса и фишки, которые в вашем регионе не используются конкурентами.
Поэтому лучший подход — объединить оба варианта. Изучите топовые сайты вашей ниши, чтобы понять, какие блоки и элементы дизайна они используют. Затем проанализируйте сайты региональных конкурентов, чтобы понять, как адаптировать эти блоки под особенности вашей целевой аудитории в конкретном регионе.
Такой подход позволит вам быть впереди ваших конкурентов и внедрять уникальные блоки, фишки и функционал полезный пользователям.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Как можно отследить новосозданные страницы на сайтах конкурентов? Есть ли какие-то сервисы по мониторингу новосозданных страниц у конкурентов? Цель не стащить контент, а проанализировать их ход мысли и, при необходимости и целесообразности создать...
- Нужно ли анализировать конкурентов не из своего региона? Имеет ли смысл анализировать конкурентов из Москвы, если мы — магазин, который находится в Питере (офиса и склада в МСК нет), но при этом есть...
- Как найти самые популярные страницы конкурентов? При анализе конкурентов можно выделить страницы или разделы, которые получают больше всего трафика? И какими сервисами это можно сделать? Ответ Сервиса, который показывал бы 100%...
- Как часто проводить ссылочный аудит конкурентов и чистку своего профиля от спамных ссылок? Как часто нужно проводить ссылочный аудит конкурентов? И как часто нужно проводить чистку своего профиля от спамных ссылок? Ответ Мы часто пишем, что для каждого...
- Какие есть сервисы для отслеживания ссылочного профиля, трафика и позиций конкурентов? Какие сервисы посоветуете для отслеживания конкурентов (их ссылочного профиля, например, трафика, позиций)? Если можно и платные и бесплатные. Ответ Сервисов для отслеживания конкурентов достаточно много....
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Мы увидели рост по целому пулу запросов"
Деревянко П.Н.
Expertology.ru"Прекрасно проработанный аудит"
Денис
Eвроавто.рф"Работы на 100%. Очень рекомендую"
Емельянов Данил Юрьевич
Tortoliano.ru