Ответ
Нам неизвестны сервисы, которые без доступа к сайту могут предоставлять такие данные даже приблизительно.
Можно лишь косвенно, используя статистику, определить приблизительные показатели. Например, можно взять видимость своего сайта по коммерческим ключам органики из сервиса типа Serpstat или Similarweb, и проверить ее соотношение к вашим реальным конверсиям также из органического поиска. Таким образом вы получите очень приблизительный “коэффициент количества конверсий”.
Далее, сопоставляя видимость других сайтов вашей тематики, вы можете подставлять этот коэффициент, чтоб узнать приблизительное количество конверсий чужого сайта.
Дело в том, что для определения видимости, такие сервисы уже используют частотность запросов, позиции сайта в выдаче и другие открытые показатели, которые косвенно будут влиять на количество любых конверсий.
Важно понимать, что погрешность такого метода может быть очень и очень существенная. Мало того, что сервисы выявляют видимость сайтом по своим собственным алгоритмам, так еще и процент конверсий зависит от десятков и сотен разных уникальных факторов, будь то цена, удобство интерфейса, структуры, видов оплаты и т.п.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Как делать анализ ТОПа сайтов конкурентов в регионе? При анализе топа сайтов конкурентов в регионе, делаю список пересечений блоков на их сайтах. Ну чтоб на их основе, сделать себе главную страницу. Вопрос: делать...
- Нужно ли обращать внимание на объём текстов для листингов при анализе текстов конкурентов из ТОПа? При анализе ТОПа видим как большие тексты под листингами, так и несколько предложений или их отсутствие. Скажите, нужно ли при оптимизации коммерческих листингов обращать внимание...
- Влияет ли возраст страниц и домена на ранжирование и учитывать ли его при анализе ТОПа? Стоит ли при анализе ТОПа выдачи обращать внимание на возраст страниц конкурентов? Или в плане возраста стоит ориентироваться только на возраст доменов конкурентов? Есть мнение,...
- Каких конкурентов выбрать для анализа? Какого конкурента выбрать на этапе анализа конкурентов: старенький сайт-лидер ниши или молодой сайт, который только начал расти? Ответ Для анализа нельзя использовать только одного конкурента,...
- Как выгрузить заголовки, метаданные у конкурентов из ТОПа Google по определённым запросам? Как можно выгрузить заголовки, метаданные у конкурентов из ТОПа Google по определённым запросам? Ответ Чтобы получить именно такой результат, необходимо по нужным вам запросам получить...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Изменения положительно отразились на позициях сайта"
Павел Любимов
Jazztour.ru"Яндекс снял фильтр уже после первой заявки"
Люк Усса
CreditProsto.ru"Прекрасно проработанный аудит"
Денис
Eвроавто.рф