+7 (495) 215-53-73

В Москве

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!

Главная    Вопросы по SEO, продвижению и оптимизации сайтов в Яндекс и Google    Анализ трафика    Как определить источник конверсий по конкретной товарной категории сайта?

Как определить источник конверсий по конкретной товарной категории сайта?

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!
Есть сайт по продаже оборудования, сегмент B2B. Ранее продвижением сайта занимался другой специалист. Мы собрали семантику для одного раздела, провели кластеризацию, сняли позиции — сайт не выходит в ТОП-10 ни по одному запросу. Трафик на категорию небольшой. Реклама по этой категории товаров не запущена.
НО! Эта категория очень хорошо конвертит, данный тип оборудования приносит значительную часть прибыли компании. Как выяснить в чем «секрет»?

Ответ

Если мы правильно поняли вопрос, то вы спрашиваете, откуда в определенной категории появляются клиенты, если она очень слабо представлена в органической выдаче, да и контекстной рекламой вы не занимаетесь. Однако все еще остаются и другие источники трафика.

Вариантов, где пользователи могли найти ваш сайт и целевую категорию очень много, лишь некоторые из них:

  • Ваша категория получает трафик по НЧ запросам, которые вы не отслеживаете.
  • Вашу категорию иногда подкидывает в ТОП10 выдачи, при том, что она там постоянно не находится, но этого хватает, чтоб получить клиента.
  • Пользователи переходят на Ваш сайт по другим запросам и уже внутри сайта находят нужную категорию.
  • Продукты Вашей категории могут находиться на главной странице сайта или в рекомендациях на других категориях и, таким образом, конвертят пользователей.
  • Ваш сайт находится в каталоге, который пользуется авторитетом у покупателей и оттуда они попадают на нужную категорию.
  • Какой-то сайт сделал обзор различных компаний по производству оборудования и включил вашу компанию в список.
  • На специализированном форуме или в социальных сетях обсуждали оборудование и упомянули вашу компанию.
  • Пользователи видели вашу рекламу и искали в выдаче название компании, а затем перешли в нужный раздел на сайте.

Вариантов, действительно, достаточно много. Обратите внимание на источники трафика вашей категории, это позволит приблизительно понять откуда пришел клиент.

Также одним из вариантов получить ответ, откуда совершен переход — это добавление различных UTM меток для пользователей, которые переходят на сайт с различных источников. Но на 100% правильный ответ вы можете узнать только у ваших клиентов.

Самый простой вариант в данном случае – это обязать ваших менеджеров после оформления заказа спрашивать у клиента, где именно они нашли ваш сайт.

Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓

Задать свой вопрос

Подписаться на рассылку

Еще по теме:


Никита Д.

nikita.d@siteclinic.ru

Оцените мою статью: 

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)

Есть вопросы?

Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.

Отзывы клиентов:

"Отчеты и консультации всегда исчерпывающие и действенные"

"Работы на 100%. Очень рекомендую"

Емельянов Данил Юрьевич

Tortoliano.ru

"Ощутимый рост позиций после второго апа"

Абрамов Дмитрий Сергеевич

Dvermezhkom-service.ru
Все отзывы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Мы продвигаем: