Ответ
Атрибут title для ссылок обычно используется для предоставления дополнительной информации о ссылке. Title ссылки, который будет дублировать ее анкор, точно не очень хорошая идея и больше похоже на переспам. Возможно, есть какие-то уникальные ситуации, где это оправдано, но мы в своей практике, с таким не сталкивались.
- Атрибут title может предоставлять дополнительную информацию при наведении курсора на ссылку. Это может помочь пользователям лучше понять, куда ведет ссылка, особенно если текст анкора не очень информативен.
- По мнению большинства SEO-специалистов, атрибут title имеет минимальное или даже нулевое влияние на ранжирование в поисковых системах. Google редко использует этот атрибут для понимания контента ссылки или страницы. Основное внимание уделяется анкорному тексту ссылки и околоанкорному тексту. Кто-то использует этот ссылочный атрибут просто потому, что «всегда так делали». И если при этом позиции сайтов, продвигаемых в поисковой выдаче, растут, значит вреда точно никакого нет.
- Если вы решите использовать атрибут title — сосредоточьтесь на том, какую недостающую информацию он добавит. Важно не перенасыщать атрибут ссылки title ключевыми словами.
Все же важно любые утверждения проверять на практике. Лично мы, в ходе экспериментов, не получили никаких существенных бонусов от использования атрибута title для ссылок в любом виде. Однако алгоритмы не стоят на месте, поэтому рекомендуем вам провести свой собственный эксперимент.
Для эксперимента, можно поставить ссылку без title, подождать пока она проиндексируется и замерить результаты по определенному анкору. Потом добавить в атрибут title для этого же анкора какое-то не тематичное слово и подождать пока снова все проиндексируется, а потом тоже замерить результаты. И если ничего не изменилось, то значит атрибут title для ссылки незначителен для Google и практически никак не влияет на SEO.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Как правильно составить анкор-лист сайта и как он влияет на продвижение отдельного документа или раздела? Как влияет в целом анкор-лист сайта на продвижение отдельного документа или раздела? Как подбирать анкоры и какие ключевые фразы стоит подбирать для анкоров страниц? Насколько...
- Какие анкоры выбирать для сквозных ссылок? Какие анкоры выбирать для сквозных ссылок? Можно ли поставить сквозную ссылку (на сайте на 5к страниц) с коммерческим анкором? И можно получить за это санкции...
- Какие ссылки дают больший эффект: анкорные или безанкорные? Какие ссылки дают больший эффект: анкорные или безанкорные? Читал, что с жирных доноров лучше брать анкорные ссылки - правдиво ли это утверждение? Ответ Важно понимать,...
- Как подобрать анкоры для покупных ссылок? Как подобрать анкоры для покупных ссылок? Использовать ВЧ запросы? Можно разбавлять запросы в анкорах словами, предлогами, знаками препинания? Ответ В каждой тематике, в каждом регионе...
- Как определить анкорный переспам и как не попасть под санкции? Как определить анкорный переспам? Оценивать анкоры всего сайта или отдельных страниц? И считать брендовые анкоры - анкорами? Ответ Как правило анкорный переспам прослеживается просадкой позиций...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Получили +15-20 к ВЧ-запросам в Яндексе"
Денис Нарижный
Komputernaya.ru"Результат ‒ восстановление доли трафика Яндекса"
Ирина Смирнова
Diagnos.ru"Санкции были сняты. Весь процесс занял полтора месяца"
Сергей Протасов
Svem.ru