Ответ
Атрибут title для ссылок обычно используется для предоставления дополнительной информации о ссылке. Title ссылки, который будет дублировать ее анкор, точно не очень хорошая идея и больше похоже на переспам. Возможно, есть какие-то уникальные ситуации, где это оправдано, но мы в своей практике, с таким не сталкивались.
- Атрибут title может предоставлять дополнительную информацию при наведении курсора на ссылку. Это может помочь пользователям лучше понять, куда ведет ссылка, особенно если текст анкора не очень информативен.
- По мнению большинства SEO-специалистов, атрибут title имеет минимальное или даже нулевое влияние на ранжирование в поисковых системах. Google редко использует этот атрибут для понимания контента ссылки или страницы. Основное внимание уделяется анкорному тексту ссылки и околоанкорному тексту. Кто-то использует этот ссылочный атрибут просто потому, что «всегда так делали». И если при этом позиции сайтов, продвигаемых в поисковой выдаче, растут, значит вреда точно никакого нет.
- Если вы решите использовать атрибут title — сосредоточьтесь на том, какую недостающую информацию он добавит. Важно не перенасыщать атрибут ссылки title ключевыми словами.
Все же важно любые утверждения проверять на практике. Лично мы, в ходе экспериментов, не получили никаких существенных бонусов от использования атрибута title для ссылок в любом виде. Однако алгоритмы не стоят на месте, поэтому рекомендуем вам провести свой собственный эксперимент.
Для эксперимента, можно поставить ссылку без title, подождать пока она проиндексируется и замерить результаты по определенному анкору. Потом добавить в атрибут title для этого же анкора какое-то не тематичное слово и подождать пока снова все проиндексируется, а потом тоже замерить результаты. И если ничего не изменилось, то значит атрибут title для ссылки незначителен для Google и практически никак не влияет на SEO.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Можно ли использовать одинаковый анкор-лист для разных страниц сайта? Можно ли использовать одинаковый анкор-лист для разных страниц сайта, если они по одной теме, но под разные регионы? Ответ Не рекомендуется использовать один и тот...
- Будет ли Google ранжировать страницу по ключу из анкора, если он не соответствует семантике? Если проставлять анкоры, которых нет в семантике страницы, то есть страница не оптимизирована под этот ключ, Google начнёт её ранжировать по данному ключу или же...
- Работают ли ссылки с пометкой «Источник»? С моего сайта скопировали большую часть контента, при этом, после долгих переговоров с владельцем второго сайта, на наш ресурс поставили ссылки с пометкой "Источник". Может...
- Как определить анкорный переспам и как не попасть под санкции? Как определить анкорный переспам? Оценивать анкоры всего сайта или отдельных страниц? И считать брендовые анкоры - анкорами? Ответ Как правило анкорный переспам прослеживается просадкой позиций...
- Какие анкоры стоит добавлять в ссылки хлебных крошек? Какие анкоры стоит добавлять в ссылки хлебных крошек? Так как хлебные крошки вводятся на всех страницах сайта, хотелось бы как-то автоматизировать этот процесс, но в...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Ответы, которые реально помогли в работе"
Анатолий
Photoboom.ua"Мы увидели рост по целому пулу запросов"
Деревянко П.Н.
Expertology.ru"Санкции были сняты. Весь процесс занял полтора месяца"
Сергей Протасов
Svem.ru