Ответ
Атрибут title для ссылок обычно используется для предоставления дополнительной информации о ссылке. Title ссылки, который будет дублировать ее анкор, точно не очень хорошая идея и больше похоже на переспам. Возможно, есть какие-то уникальные ситуации, где это оправдано, но мы в своей практике, с таким не сталкивались.
- Атрибут title может предоставлять дополнительную информацию при наведении курсора на ссылку. Это может помочь пользователям лучше понять, куда ведет ссылка, особенно если текст анкора не очень информативен.
- По мнению большинства SEO-специалистов, атрибут title имеет минимальное или даже нулевое влияние на ранжирование в поисковых системах. Google редко использует этот атрибут для понимания контента ссылки или страницы. Основное внимание уделяется анкорному тексту ссылки и околоанкорному тексту. Кто-то использует этот ссылочный атрибут просто потому, что «всегда так делали». И если при этом позиции сайтов, продвигаемых в поисковой выдаче, растут, значит вреда точно никакого нет.
- Если вы решите использовать атрибут title — сосредоточьтесь на том, какую недостающую информацию он добавит. Важно не перенасыщать атрибут ссылки title ключевыми словами.
Все же важно любые утверждения проверять на практике. Лично мы, в ходе экспериментов, не получили никаких существенных бонусов от использования атрибута title для ссылок в любом виде. Однако алгоритмы не стоят на месте, поэтому рекомендуем вам провести свой собственный эксперимент.
Для эксперимента, можно поставить ссылку без title, подождать пока она проиндексируется и замерить результаты по определенному анкору. Потом добавить в атрибут title для этого же анкора какое-то не тематичное слово и подождать пока снова все проиндексируется, а потом тоже замерить результаты. И если ничего не изменилось, то значит атрибут title для ссылки незначителен для Google и практически никак не влияет на SEO.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Как новому сайту начинать наращивать анкорные ссылки? Подскажите, для молодого сайта когда можно начинать покупать анкорные ссылки? И что на первом этапе важнее, ставить побольше разных анкоров или в плане анкоров разнообразие...
- Допустимо ли использование коммерческих ключей в анкорах внешних ссылок и какие возможные последствия? Составляем анкор-лист для сайта и возник вопрос: можно ли использовать CTR приставки, такие как купить, цена и т.д. в качестве анкоров для внешних ссылок или...
- Полезна ли для ранжирования перелинковка с помощью ссылок в отзывах? Пользователи пишут отзывы о товарах, а владельцы сайтов ищут в отзывах подходящие анкоры и добавляют ссылки на релевантные категории и посадочные страницы. Такая перелинковка полезна?...
- Надо ли прописывать alt-ы для картинок-анкоров? Есть сайт, у которого внутренняя перелинковка реализована через картинки, т.е. текстовых ссылок очень мало и они ведут на основные разделы только. Нужно ли прописывать alt...
- Влияние анкоров внутренних ссылок на продвижение страниц Ключи в анкорах внутренних ссылок поднимут позиции страницы, на которую ссылаемся по этим же запросам? Или во внутренней перелинковке ключи в анкорах сильного результата не...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Наблюдаем стремительный и уверенный рост трафика"
Пилицын Василий Сергеевич
Seatscan.ru"Поисковик вернул сайту «отобранных» ранее посетителей"
Александр Люкс
English-easy.info"Рекомендации помогли улучшить позиции сайта, которые серьезно просели"
Артур Шаймухаметов
Boogie-shop.ru